Электромагнитный клапан или история о том где он находится.
значится так
открываем капот
видим такую круглую штуку с крышкой на защелках.
ЭТО КАРБЮРАТОР. точнее под этой крышкой карбюратор.
крышку снимать не обязательно.
заглядываем под правый бок этой крышки и там видим карбюратор и туда идет какой то проводок.
Снимаем этот проводок с круглой такой штуки.
так вот это и есть электромагнитный клапан.
можно рукой можно ключиком аккуратненько его оттуда выкручиваем.
лучше дальше рукой.
значится достаем.
ОН разборный.
вынимаем из клапана - вытаскиваем - эту фиговинку с дырками - жиклер.
остается две части .
в одной руке жиклер в другой клапан - там еще увидишь маленькую пластмассовую палочку - это она затыкает дырки в жилере.
но нам нужен сам жиклер.
дуем в него.
или иголочкой ковыряем тонкой - я обычно дую - бывает этого достаточно.
вставляем обратно и закручиваем рукой до несильного упора и напяливаем на него обратно провод.
заводим машину. Сначала вы ее не узнаете - холостого хода там не будет - так рычание какое то.
вообщем когда машина завелась , опять лезем под капот и дотягиваем рукой или ключиком (у меня на 13) чуть чуть до устойчивй работы двигателя - по слуху даже медведь определит которому на ухо наступили.
Сильно не затягиваем - просто вперед назад - это чтобы дырочки жиклера ровненько встали в канал подачи топлива.
Если сильно тянуть можно повредить
1. резинку.
2. само посадочное место клапана.
ездим так пока не появится свободное время.
Появилось.
идем в магазин и покупаем там.
1. пиво
2. воблу
3. ацетон (я брал 2 литра)
приходим.
снимаем с машины карбюратр (это не страшно я сам сначала боялся лезть)
разбираем и замачиваем его в ацетоне налитом в какую нибудь подходящую тару.
При этом вынимаем выкручиваем все жиклерчики и резиночки. а то резиночки от ацетона придут в негодность.
жиклерчики тоже замачиваем.
кстати возможно потребуется отвертка с шириной 4 мм.
это чтобы выкрутить главные топливные жиклеры
после все этого как протерли помыли и просушили - собираем и ставим на машину.
долго ездим до следующего загрязения.
А теперь о коротком пути
чтоб не снимать карбюратор.
покупаем американский CARB CLEANER
аэрозоль
снимаем с карбюратора только кастрюлю с воздушным фильтром
потом этим аэрозолем через специальную трубочку ( на нем висит как на WD-40) дуем во все щели которые увидите в карбюраторе.
увидел дырку - дуй
им же можно дунуть и жиклер ХХ
заводим авто.
при снятой кастрюле короткими выстрелами аэрозоля стреляем в первую и вторую камеру.
по паре раз.
долго не прыскайте - машина заглохнет.
ну вот и все.
собираем все - закрываем капот - ГОТОВО. поехали.