Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А кто нибудь ток потребления при включенном зажигании мерял?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> А кто нибудь ток потребления при включенном зажигании мерял? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2004 20:16
Ответить с цитатой

Я вот померял и обалдел... около 3 ампер, у соседа по даче на новой двенашке 2,5 ампер...

А может кто нибудь мерял ппотребления при выключенном зажигании и включенных габаритах? Я и это померял... тоже около 3 ампер. прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ???????????????

Мерял не из-за праздного любопытства, как то по приезде на дачу не выключил зажигание, часов за 8 у меня полностью сел аккумулятор, заводил прокручивая вывешенное переднее колесо балонником на третьей передаче...
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WWW123



На форуме 12 лет
Сообщения: 553
Откуда: Саратов
Авто: Взял на прокат
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 00:36
Ответить с цитатой

3*14=52 вТ в принципе нормальное (Ну несколько большеватое)потребление для инжекторной машины.
_________________
Газ до отказа, ты непобедим...
Вернуться к началу
WWW123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 18:06
Ответить с цитатой

WWW123 писал(а):
3*14=52 вТ в принципе нормальное (Ну несколько большеватое)потребление для инжекторной машины.


Да не нормальное... Чего там может потреблять то?? Контроллер? Релюхи?
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhur



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:56
Ответить с цитатой

При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
2. Подсоединена к питанию автомагнитола в выключенном режиме - 75 мА. Легко подсчитать, что если машина стоит 1 неделю, то нагрузка на аккумулятор 12,6 А-ч. Поэтому я поставил отдельную кнопку на включение питания магнитолы (на место резервной кнопки поставил переделанную кнопку от аварийки). Это не совсем удобно, т.к теряется память программ и при включении приходится каждый раз производить поиск;
3. Включена лампа салона (открыта дверь) - 0,4 А;
4. Автомагнитола в режиме OFF - 0,58А. ;
5. Включено радио - 0,58-0,65 в зависимости от уровня звука;
6. Включен магнитофон - 0,75-0,85 в зависимости от уровня звука;
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:30
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;
2. Подсоединена к питанию автомагнитола в выключенном режиме - 75 мА. Легко подсчитать, что если машина стоит 1 неделю, то нагрузка на аккумулятор 12,6 А-ч. Поэтому я поставил отдельную кнопку на включение питания магнитолы (на место резервной кнопки поставил переделанную кнопку от аварийки). Это не совсем удобно, т.к теряется память программ и при включении приходится каждый раз производить поиск;
3. Включена лампа салона (открыта дверь) - 0,4 А;
4. Автомагнитола в режиме OFF - 0,58А. ;
5. Включено радио - 0,58-0,65 в зависимости от уровня звука;
6. Включен магнитофон - 0,75-0,85 в зависимости от уровня звука;


Интерсно именно при включенном зажигании... привыключенных потребителях....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:41
Ответить с цитатой

zhur писал(а):
При выключенном зажигании.
1. Потребляет только контроллер и сигнализация - 7,5 мА;

Маловато что-то, столько потребляет 1-2 горящих светодиода (сигналка и иммо), у меня контроллер и сигналка Fortress чуть больше 50 мА.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:59
Ответить с цитатой

А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 17:15
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!


Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 18:53
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
tovich писал(а):
А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!


Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....

Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 19:03
Ответить с цитатой

svv писал(а):
Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.


Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kruso



На форуме 12 лет
Сообщения: 350
Откуда: Москва
Авто: Тойота
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 21:25
Ответить с цитатой

Еще есть бортовой компьютер с процессором, ОЗУ, ПЗУ....
А еще есть контроллер в котором тоже много чего есть (тот же компьютер, но по круче). А каждая микросхемка потребляет от 10 до сотни мА (бывает и больше). А их (микросхемок) там не один десяток. А модуль зажигания, а куча релюшек... и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
kruso сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 23:21
Ответить с цитатой

ето какая магнитола в выключином состоянии жрет 75ма?
фирму выпускающую сей девайс давнобы закрыли.
от 2 до 6ма жрут обычные магнитолы со снятой мордой

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhur



На форуме 13 лет
Сообщения: 65
Откуда: г.Дубна, Московской обл.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 10:23
Ответить с цитатой

KENWOOD. Номер не помню.
75мА=10(потребление контроллера и сигнализации)+25(питание предусилителей активной антены)+40(питание памяти управляющего микроконтроллера и часов автомагнитолы). Это с передней панелью.
40мА конечно многовато, но попробуйте замерить сами.
Вернуться к началу
zhur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 10:54
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
tovich писал(а):
А в чем проблема-то??? Какая разница сколько потребление??? Если у тебя аккум садится за ночь при включеном зажигании - просто ВЫКЛЮЧАЙ зажигание на ночь. Ну а если он тебя садится при выключенном зажигании дня за 3-4, то ВЫКИНЬ аккум и купи новый!


Проблема в том что там нечему потреблять такой большой ток... Особенно при выключенном зажигании и включенных габаритах при отключенных лампочках....


Слушай, у тебя НИК специально такой что-ли???? КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА СКОКА ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА??? ТЫ ЗА НЕГО ЧТО-ЛИ ПЛАТИШЬ?? Кончай мучить людей!
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bars113



На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 10:59
Ответить с цитатой

Я бы посоветовал если есть магнитола начать с неё, полностью отключив от питания, в большинстве случаев эти девайсы обажают покушать энергии от аккумулятора.
Вернуться к началу
bars113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 240
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:25
Ответить с цитатой

bars113 писал(а):
Я бы посоветовал если есть магнитола начать с неё, полностью отключив от питания, в большинстве случаев эти девайсы обажают покушать энергии от аккумулятора.

А еще бывает антенку Bosch напрямую подключат, а она 50 мА кушает.
Вернуться к началу
Ignat21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:41
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
svv писал(а):
Имеется несколько потребителей, включающихся только после включения зажигания и могущих не иметь наглядной информации - типа попогрейки, обогрева заднего стекла и т.д.
Кстати, бензонасос сколько ест?
Вообще-то мысль верная, особо там потреблять нечему. Осталось открыть блок предохранителей и повыбрасывать их все, затем по одному вставлять.
Мне сегодня лень идти на стоянку и измерять ток потребления. Завтра, вероятно, сделаю.


Бензнасос выключается тут же после включения зажигания, накачает давление и выключается, все остальные потребители были проверены и выключены. Тоже хочу начать с выкидывания предохранителей, по идее надо начать с контроллера... А может правильнее с датчиков начать... там модуль зажигания, РХХ....

Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:00
Ответить с цитатой

svv писал(а):
Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.


А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:05
Ответить с цитатой

Зануда писал(а):
svv писал(а):
Провёл я тут некоторые измерения, особо за десятыми долями не гоняясь. Что получилось:
При выключенном зажигании 45 mA - зависимости от положения климатической установки нет, от "морды" магнитолы тоже. Магнитола подключена помимо ключа зажигания.
При включении зажигания сразу около 5 А, через 3 сек 2 А.
Включение габаритов добавляет 3,2 А.

Включение магнитолы без звука добавляет 0,5 А, с максимальным (на моих динамиках) звуком - около 2 А, до 3-х.

Вероятно, действительно много потребляют запитанные датчики. Наверное, есть и обмотки реле под напряжением.


А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?


А при заведенной машине не пробовал контролер отключить?
Smile Smile Smile

Всем всем всем хороших выходных, особенно тем, у кого они рабочие! Drinks or Beer

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:10
Ответить с цитатой

вот правильно говорят что кому делать нечего найдет что делать!!!

вот какая вам разница скока он (она) ест при включенном зажигании???
При проэтрировании не думали что кто то будет держать зажигание включенное, без заведеннго двишка! а как вам генератор (испрвный) выдает все сто надо и с таким запасом, что хватит и на дальний, и на туманки, и на обогрев, печку, вентилятор и так далее!!

А у вас это называеться-делать нехрена нам!! Меньше в машуну лазить-она меньше ломаться будет!! а то привыкнет что б с ненй ковырялись!!! Mad
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:12
Ответить с цитатой

[quote="Зануда
А при включенных габаритах не пробовал все лампочки отключить?[/quote]
- Не понял цели. Ведь "... прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ??????????????? "
На мой взгляд совпадение замеров уже есть.
Какая задача ещё стоит?

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ilyatigr



На форуме 12 лет
Сообщения: 174
Откуда: Королёв М.О.
Авто: Ваз 21053 (1994г. отдал отцу) 2002г. Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:13
Ответить с цитатой

Ну лично мне когда оставляю машину в гараже на неделю ну от воскресенья до пятницы приходится отключать аккумулятор а то приходиш в пятницу а акум на половину севший. Сам незнаю что там стока жрать может но у меня при выключеном зажигании машина потребляет около 100 милиампер сам непонимаю откуда стока стоит магнитола, маршрутник, сигнализация с пейджером (когда мерил не на охране), иммо активированый

Последний раз редактировалось: Ilyatigr (24 Сентября 2004 17:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ilyatigr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:21
Ответить с цитатой

zip писал(а):
Меньше в машуну лазить-она меньше ломаться будет!! а то привыкнет что б с ненй ковырялись!!! Mad


Вот и не лазай....
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:33
Ответить с цитатой

svv писал(а):
- Не понял цели. Ведь "... прошелся по кругу выдернул из всех фар и фонарей штекера, ток уменьшился... до 2 ампер... ??????????????? "
На мой взгляд совпадение замеров уже есть.
Какая задача ещё стоит?


Для начала проверить , это у всех так или только у меня...

Да, совпадение есть.... похоже и у тебя тоже самое будет...
Прикольно получается... лампочки подсветки приборки потребляют 2 А? Very Happy
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 19:26
Ответить с цитатой

Для начала проверить , это у всех так или только у меня...

Да, совпадение есть.... похоже и у тебя тоже самое будет...
Прикольно получается... лампочки подсветки приборки потребляют 2 А? Very Happy[/quote]
Почему только лампочки???
Контроллер вход напряжения от замка зажигания имеет? Имеет!
Главное реле под напряжение встаёт? Встаёт!
ДПКВ под напряжение встаёт?
ДМРВ под напряжение встаёт?
ДПДЗ под напряжение встаёт?
Схема приборки ... ?
И т.д.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы