- резина зимняя Gislaved NF3 на K&K Софтлайн 4 сезона.
- резина зимняя Gislaved NF3 на K&K Софтлайн 4 сезона.
14 сентября `04, в возрасте 4-х лет и 3 месяцев с пробегом 86 тыс машина была снята с учета и продана в следующем состоянии...
ВАЗ 21099i цвет бежево-розовый металлик, он же миндаль он же ?217.
Выпуск май 2000 года, продажа в салоне июнь 2000.
Контроллер Бош 1.5.4 Россия-83
Установлено
- сигнализация замок на передние двери
- блокировка КПП
- блокировка капота
- стеклоподъемники реечные "урал" - передние двери
- подсветка багажника
- АМК - 2115
- установлена новая торпедо (высокая в замен старой высокой лопнувшей)
- задняя акустика kicx 120Вт, перед kenwood 137 160Вт, голову не продаю!!!
- чехлы на седениях
- передние тормоза, колодки, диски АТЕ
- задние торм цилиндры АТЕ, колодки Ferodo Premere
- сцепление в сборе LUK установлено в апереле
- лампы ОSRAM
- термостат Vernet
- зеркала "Политех" с подогревом
- новый датчик ДПДЗ
- новый регулятор РХХ GM
- бензин использовался АИ-95 на Сибнефти
- свечи NGK ?11
- масло Mobil 10W40 фильтр Бош последний раз JB German Oil 5W40
- шаровые, опоры стоек, рулевая рейка и тяги, ступичные подшипники задние были заменены в прошлом году скопом, почти все на импорт, опоры Трек-Чемпион, подшипники GLO остальное не помню.
- шрусы заменены в 2002
- резина летняя Bridgstone B700AQ на стали Astero, пользуеться 2 сезон
- резина зимняя Gislaved NF3 на K&K Софтлайн 4 сезона.
- глушитель + резонатор заменен в 2002 осенью на NEX(не прямоток, по финской лицензии )
Были биты передние крылья(см у меня на страничке) Крылья оставлены РОДНЫЕ!!!
Дополнительно авто обслуживалось все время у моего друга в не большом сервисе.
Ржавчины нет, снимал обивку пола, в нескольких местах был ржавый налет - все зачищено и загрунтовано. . Денег не жалел!
За машину получено 4000 уе БЕЗ торга.
МАТЬ ТВОЮ!!!! ГДЕ ТЫ БЫЛ. Разве не видно, человек хочет купить машину!
И уступить по знакомству можно бы было... баксов 800... я бы без осмотра сразу взял! И на то что 99-я не посмотрел бы!
Недорого кстати.
В Питере за такую цену- карбюратор года 98-99, бывший в мелких авариях, но рихтованный и свежекрашенный для улучшения товарного вида, со стандартной подвеской, тормозами. Из наворотов -возможны приличные колонки, литые диски
Недорого кстати.
В Питере за такую цену- карбюратор года 98-99, бывший в мелких авариях, но рихтованный и свежекрашенный для улучшения товарного вида, со стандартной подвеской, тормозами. Из наворотов -возможны приличные колонки, литые диски
Сменил Самару на Иномару? :-D
Удачи 8)
Уважаемая Люся!
Долго наблюдаю твои посты.
И все понять не могу, ты реальная или это Suprim2 перевоплотился.
Если такая умная то вот тебе задача: 9-ка 1300 1988 ( сост дерьмо), хотя электростекла,хочу за нее 800 баксов сразу, продай по вашим питерским ценам, может наваришь на новые зеленые писюны и свисток на выхлопную.
Кстати свисток, правда из нержавки (блестит) уже входит
ЗЫ Готов сам доставить в Питер...
Что вы на Люсю наехали :)
В Питере описанная выше машина:
" ВАЗ 21099i цвет бежево-розовый металлик, он же миндаль он же ?217.
Выпуск май 2000 года, продажа в салоне июнь 2000."
Стоить будет 5000$ - минимум!!!!! Отберут с руками и ногами!!!!
За 4000$ - купишь карб 98 года в нормальном состоянии.(Люся права)
(И то надо долго искать)
Это надо к вам в Ижевск за машинами ехать!
Кстати, сколько от Питера до Ижевска?
Меня видели вживую некоторые участники форума, в том числе и Охтинский.
Так что Я конкретная и реальная Люся 8)
p.s. Самару продать- дело нехитрое. Это не Пыж, который Охтинский долго втюхивал :-D
Меня видели вживую некоторые участники форума, в том числе и Охтинский.
Так что Я конкретная и реальная Люся 8)
В Питере такая машина, как Ты пишешь (модель,год, двигло) по газете 1,1-1,7 тык.
Коррозию зачисти, подкрась, и будет тебе счастье.
А 800 тебе перекупщики должны дать!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы