Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
про ОЖ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> про ОЖ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 09:44
Ответить с цитатой

У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 10:19
Ответить с цитатой

kadet писал(а):
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.

Поменять тосол на антифриз совет дельный во всех отношениях. И перед зимой лучше это сделать. Но особо вроде не поможет, если контроллер прошит на включение вентилятора на 110С то он так и будет включаться на 110С. Выход один - чиповать машину.
Сам напрягался когда на 105С включался карлсон. Сейчас на 99С. Smile Теперь спокоен.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romushka



На форуме 12 лет
Сообщения: 63
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 10:27
Ответить с цитатой

Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?
Вернуться к началу
Romushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 10:51
Ответить с цитатой

Romushka писал(а):
Про замену тосола на антифриз полная пурга, IMHO.
А про включение аварийного датчика перегрева двигла - посмотри инструкцию, неужели там нет ручной установки температуры ОЖ, при которой этот датчик включается?

Отодвинуть порог включения датчика - то можно, но решит ли это проблему. Ну не будет зумма при достижении 110С. Разве такая температура для двигателя нормально? Ее на Вазе такую ставят чтобы соответствовать нормам токсичности. ИМХО, лучше чипануть.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 13:45
Ответить с цитатой

У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 13:50
Ответить с цитатой

kadet писал(а):
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.


Нахрен такой сервис. Тосол - это просто другое название антифриза.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 13:51
Ответить с цитатой

А если чиповать то где и какую программу предпочесть?
и если кто знает как отключить зумер или передвинуть темп то напишите. в зарание благодарен
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:02
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
У меня на 105 включается вентилятор. Что в этом плохого?

А что хорошего? У kadetа вообще до 110С греется (хотя мне кажется не 110С, а 107С, но это ИМХО), это при том что 130С уже считается перегревом. В принципе пол-страны на 105С ездят и не переживают. Но я для себя выбор сделал и теперь не жалею. Все выше сказанное ИМХО. Постараюсь обосновать позже как уточню чем же все это черевато.
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rokkanon1



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:42
Ответить с цитатой

Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))
Вернуться к началу
rokkanon1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 17:21
Ответить с цитатой

В ВАЗовских калибровках, как правило, установлена температура включения вентилятора охлаждения двигателя 105 градусов Цельсия. Сделано это для того, что бы при полностью прогретом двигателе можно было обеднять смесь, тем самым экономя топливо. В ДВС температурный режим задается термостатом и электровентилятором. При закипании многие бросаются менять термостаты, искать воздушные пробки и "чиптюнить" ЭБУ, хотя это не решение проблемы, а ее задвигание в дальний угол. Настоящая причина закипания в том, что под видом тосола нам продают воду, подсиненную и заправленную кислотой, для повышения удельной плотности. Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше. Замена жижи на фирменный антифриз полностью решает проблему. Синька же, кроме всего прочего, благодаря своим кислотным свойствам, активно пожирает алюминиевые сплавы, приводя в негодность дорогостоящие ГБЦ, радиатор и т.д.

Это из местного ФАКа, если сделано 105, значит это не с проста...
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 17:33
Ответить с цитатой

но у меня начинает арать ШТАТ при 110 градусах а потом срабатывает карлсон и все стихает 110 градусов показывает ШТАТ
а вы тут пишите что при 105 срабатывает .
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 18:02
Ответить с цитатой

Rivet писал(а):
Такой "раствор" начинает кипеть при 95-98 град при атмосферном давлении, а в системе охлаждения - еще раньше...


А вот и ни фига! В системе охлаждения поддерживается повышенное давление, для того, чтобы жидкость кипела при температуре выше, чем 100. На спор - попробуйте залить чистую дистилированную воду и поездить на ней - ни хрена не закипит!

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 18:05
Ответить с цитатой

kadet писал(а):
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.


Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).
Замена тосола на антифриз проблемы не решит вообще. Даже если тосол "паленый". Он ведь не закипает в данном случае

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 18:07
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
kadet писал(а):
У меня ВАЗ 2114. я поставил Штат 115 очень удобная штука! но дело в том что при темп. двигателя 110градусов он начинает пиликать что перегрев но вентилятор срабатывает и все стихает.
отсюда вопрос можно ли уменьшить тем. срабатывания вентилятора или как то решить сею проблему.
мне на сервисе посоветовали поменять тосол на антифриз. посоветуйте, что делать.


Температуру срабатывания вентилятора можно уменьшить - заменив датчик (пробка такая сбоку в радиторе).


Забудь, это я про карб написал!

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 23:04
Ответить с цитатой

да вы хоть воду из крана залейте и она не закипит при исправной системе охлаждения при 110гр
а какой у нас ЭБУ включает карлсон при 110гр?
101 - знаю
105 - знаю
110 - незнаю, такой лучше чипануть

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 10:35
Ответить с цитатой

rokkanon1 писал(а):
Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))

что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:12
Ответить с цитатой

kadet писал(а):
rokkanon1 писал(а):
Тоже купил Штат 115, классная вещь. Выставил температуру включения карлсона 101 градус и все дела )). Выставить можно. В меню параметры/температура двигателя дальше жмешь две стрелки одновременно < > появится надпись Вкл. вентилятора опять же стрелками выставляешь температуру срабатывания карлсона. и спокойно ездишь )))

что то не получается поменять темп. вкл. карлсона таким методом он пищит а не дает ни чего делать.
количество литров бензина поменять пожалуйста, коды посмотреть пожалуйста а темп. поменять фигушки

А контроллер у тебя какой? С бошами кажись эта пенка не прожодит.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:13
Ответить с цитатой

2:kadet, Слушай ты случайно никакую кадетку не заканчивал?
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:20
Ответить с цитатой

что касается бортового компа то он Бош
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 11:38
Ответить с цитатой

[
Цитата:
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов
[/quote]
А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи!
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:48
Ответить с цитатой

А может у него МК неправильно температуру показывает? Вы об этом подумали?
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldWalkman



На форуме 12 лет
Сообщения: 559
Откуда: Москва Авто:ВАЗ21070
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Б.Вячеслав писал(а):
[
Цитата:
а что касается ника то я просто 5 лет катался на опеле "Кадет"
от сюда этот ник из опель форумов

А, понятно извини. Smile Слушай, если такая температура напрягает - поищи по инету, сейчас куча фирм, которые чипуют. Я думаю только так можно заставить вентилятор пораньше включаться.
Удачи![/quote]

Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?

У самого сейчас карб. Пока карб. ...

_________________
SY,
=Maximo
Вернуться к началу
OldWalkman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Б.Вячеслав



На форуме 12 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

Цитата:
Биг сорри, но я, быть может, чего то не понимаю -- нафига искать чиповщиков, если это жизненно важная для машины вещь и ее реально делать самому. На день ноутбук уж точно можно достать, а все остальное -- на СД и дискетах 3.5" хранить. Неужели в Интернете нельзя найти самих прошивок и программную оболочку к ним?

У меня Бош 1.5.4 там не так просто чиповать - простой заливкой программы не обойтись, нужно плату выпаивать. В электрике я полный чайник, поэтому и доверился понимающим в этом людям. К тому же если чегото накосячишь - сам будешь виноват, а если ребят ошибка - все претензии к ним, за это им и платишь. А поповоду подключения ноутбука думал сам, но исключительно для того что бы диагностику самому проводить и не бегать в сервис по любому пустяку. За комплексную диагностику сейчас около 500 р. берут - если поставить ноутбук, хорошие деньги можно съэкономить. Smile
Цитата:
У самого сейчас карб. Пока карб. ...
[/quote]
Когда коня поменяешь?
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:20
Ответить с цитатой

я так полагаю что придется чиповать по другому не исправить сею проблемму а сколько сея услуга будет стоить?
и куда с этим поехать в частную контору или на СТО по гарантии???
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы