Страница 1 из 1
? SaNeK ?
Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные Smile). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.

P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115
psSnowman
Я думаю, лучше купить подержанную, уже навороченную и "выличить" ее болезни (а они будут). Только выбирать надо тщательно, проверяя все, от рулевых наконечников до компрессии. Если есть постоянный мастер, тогда вообще здорово. Лучше заплатить заинтересованному в качестве своей работы человеку, чем ремонтироваться у этих рас....ев "по гарантии".
Я считаю так: Лучше купить б/у подешевле и потом заплатить за ремонт, чем купить новую и опять платить за ремонт или матерится с этими р... из гарантийной мастерской, доказывая, что например стойка потекла сама, а не ты ее молоточком обстучал.
Знаю я человека, у которого педаль тормоза провалилась по пути домой с планового ТО.

Насчет поведения на дороге. Могу расказать про 2115. В салоне ПОЧТИ тихо. На кочках обшивка не гремит. Звуки издает только задняя полка, но это вполне поправимо.
Что касается ходовой... Она та же, что и на 2108-09-099. Устойчивость - хорошая. Подруливать не приходится.
Romushka
Я думаю, что новая, конечно, лучше, по крайней мере лучше поиметь машинку с завода (со всеми недостатками), чем поиметь машинку бывалую (бог знает зачем ее предыдущий хозяин продает через 2-3 года) + недоделки с завода (если, конечно, не повезет). К тому же по собственному опыту скажу, что на нашей машине через 2-3 года как бы ты аккуратно ее не ездил наступает необходимость ремонтировать и заменять очень много.
Но варианты разные бывают, если брать машинку у хорошего знакомого. Я вот брал 9-ку 2-летнюю у тестя, он ездил только летом, рано утром, на дачу по идеальному шоссе, зимой машина в отапливаемом гараже.
Да, а вариант с новой 15-кой не рассматриваете? Я после 9-ки сажусь в 15-ку и что называется чувствую разницу.
Pluto-o-o
Вот, что могу рассказать:
Приятель год назад купил 2112. Первое время кайфовал. Сейчас (пробег 40 тыков) плюёться. Всё начинает разваливаться, стучать и греметь (в ходовой). Салон нормальный.
Я месяц назад купил 2114. До первого ТО ездил ничего не делая. Неделю назад прошёл ТO и заодно поправил всё, что гремело и скрипело. Сейчас проблем нет. Что будет через год - незнаю. Но уверен, что НОВУЮ покупать правильнее! Она твоя и только твоя, все болезни знаешь сам, а что там за проблемы на БУ неизвестно.
? SaNeK ?
большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.
Patric
Человек, который хотя бы один раз покупал новую машину и не ней ездил, не стал бы задовать такой вопрос. Однозначно нужно брать новую машину и делать ее под себя ( не берутся в расчет приличные иномарки ). А устойчивость и управляемость- дело наживное; меняеш стойки, перебираеш ходовую и получаеш то, что хотел. :cool:
vaka
Мой приятель купил в свое время 21099 годовалую. Подешевле была, антикор,музон,сигналка. Поexaли смотреть ее на станцию перед покупкой, все номано. Через год, краска с двери стала спалзать. Он в сервис, там по смотрели и сказали вся стoрана меняна. Он им, а как вы смотрели? А фиг знает. Успокоили, сказав, что все железо новое, но без грунта красили. Перекрасил всю. По деньгам, сказал, лучше бы сразу новую взял, знал бы что хоть не бита.
mab
Однозначно только новая.
У меня приятель тоже стоял перед выбором 1-2г. зубилку или новая класика, до этого ездил на 7-ми летней зубилке, выбрал новую классику, потом сказал, что сделал правильный выбор.
sLonic
Предлагаю еще учитывать тот фактор, что когда то прийдется продавать машинку, и вот тут разница между купить хорошую б/у и вложиться в нее, и купить новую и вложиться в нее может оказаться очень существенной. Я вот тоже стоял перед выбором взять зубило б/у (не старше 2 лет) или взять новую классику. Через года 2-3 собираюсь пересесть на другую машину - инно, так посчитав стоимость моих вложений сейчас в обе машины и то за сколько я смогу их продать через 2-3 года, я получил, что могу вложить в зубило 1 тыс. дохлых енотов и все равно это ВЫГОДНЕЕ чем новая классика. Я уж молчу про то, что классика это не то что отсталые технологии, но и полное отсутствие комфорта (у самого было 3 разных классики раньше). А посему решать конечно Вам, но имхо стоит и на это обратить внимание.
А что касается гарантии, тут конечно неоднозначная штука, если серьезная поломка то выгодно, с другой стороны приведу пример своего знакомого, который купил новую десятку и ему на первом ТО насчитали ремонта с з/п на 12 тыс. деревянных, видите ли расходные материалы не попадают по гарантию. Это правильно конечно, но когда у тебя тормозные диски ОВАЛЬНЫЕ! Surprised и тебе говорят или плати или снимаем с гарантии, то возникает вопрос - "А нафига такая гарантия?" Shocked
Хотя конечно ОЧЕНЬ важный момент это у кого покупать б/у, т.к. нарваться можно и на собранную из двух одну машину. Мне здесь повезло, взял у знакомого заведомо не битую...
Удачи.
abcdefghijklmnop
Еще есть вариант б/у. что она ворованная, тогда ее конфискуют по прошествии времени подчистую...
С другой стороны, ? SaNeK ? явно западает на матреху... И если 14-я попадется левая нам не простит Very Happy
А я доволен 15-той, хотя раньше считал, что хетчбек практичнее. Седан удобнее: стекло заднее почти не засирается, багажник сзади, а не в салоне Very Happy , кузов жестче из-за лишней поперечины в районе крепления крышки багажника... В случае чего задние сидушки уваливаешь и багажник существенно увеличивается, я даже спал на рыбалке комфортно при росте 185 см ногами в багажнике, башкой вперед.
С другой стороны, недавно делал мелкую жестянку, на сервисе стояла почти нулевая 12-я с битой мордой. Сервисмены матерились жутко: кузовщина дорогая, за что не возьмутся все хило и дохло. Но при мне ее готовили !!! НА ПРОДАЖУ!!! Я призадумался...
FreeIGOSHIK
Когда 2112 стоила 5500, тогда это ещё можно было обсуждать, а когда она стоит почти 8000 - это полный бред... Мой знакомый купил 12-ю и со всеми "пирогами"- "протяжка", антикор, музыка, сигнализация и т.д., половину из которых на иномарке и делать не надо, - обошлась в 9000 $!!!! И заплатив столько бабла, он ещё целый год будет "сопли" подбирать... и валить, валить в неё! А за 9000, между прочим, можно вполне достойную "пятилетнюю" иномарку, да и классом повыше найти! Так что если мозги "не залило" от эйфории нового авто - то однозначно или иномарку Бу или 1,5-2 летний ВАЗ... Между прочим, опыт есть - брал 2111 1,5 годовалый с пробегом 39 000, сейчас ей 4 года и пробег 115 000, так за всё время пару датчиков поменял, да сцепление (на 80-ой тысяче). И всё... А антикор, сигналка, музыка - ни о чём голова не болела, всё уже было... И сейчас ещё за те же деньги почти и продам... Laughing
? SaNeK ?
Не Вячеславович на матреху я особо не западаю Smile, просто комфорта в ней немного побольше, и в случае чего прощу вам все... Smile - я не злопамятный. А в целом что тут говорить то ведро и это тоже - и восхваления владельцами ствоих 2112 по поводу их "резвости", "горячести" и заметных отличительств по сравнению с 2114 -у меня как у владельца не одной иномарки в т.ч. и купешки (причем не убитых экземплярах) просто вызывает смех. кстати салон 2114/2115 мне нравица больше 2112/2110. А так взял бы и 2115 - но денег тогда не хватает на доработку, а как я в последнее время езжу (дай бог за год 6 тыс. проехать) я думаю мне и 2114 хватит за глаза.
Вообщем скорее всего, буду брать новую 2114 сделаю шумовиброизоляцию и я думаю на неровностях она будет чувствоать себя не хуже штатной 2112.
antoshkin2115
Я када выбирал, салон мне пятнашечный понравился очень намного больше чем десятошный.
А что, в десятках шумоизоляция лучше чем у Самар? Я всегда думал, что одинаковая.
Tano
Ведро или нет - это отдельная тема
В целом - 14я, она же 9ка - морально устаревший автомобиль (20 лет прошло, но помним я и ты...)
10ка - достаточно современный автомобиль и если бы не отвратительное качество сборки и комплектущих - была бы тем же Акцентом.
? SaNeK ?
Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!
YuriGr
Tano писал(а):

Ведро или нет - это отдельная тема
В целом - 14я, она же 9ка - морально устаревший автомобиль (20 лет прошло, но помним я и ты...)
10ка - достаточно современный автомобиль и если бы не отвратительное качество сборки и комплектущих - была бы тем же Акцентом.



ага, я тоже так считаю, что если на девятошную базу поставить кузов и салон от мерина, так он и будет темже мерином, двигло с ходовкой можно не трогать Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы