Страница 1 из 2
SerGT
Юра 177 ты лучший! Пошли всех "сомневающихся". и езди на этом газу!
Сам колбасюсь на газе уже давно, была "класика" с белорусским ГБО это конечно отстой, сейчас 21102 с Голанским оборудованием, это сказка.
Да всем привеоженцам ГБО маленький совет. после хотябы 1000 км на газу, проезжайте 100 на бензине, да и прогревайте хотябы до 70 ,редуктор просто дольше ходит.
Maestro
Как то это старонно...
Андрей Охтинский
SerGT писал(а):

Да всем привеоженцам ГБО маленький совет. после хотябы 1000 км на газу, проезжайте 100 на бензине, да и прогревайте хотябы до 70 ,редуктор просто дольше ходит.



Точно, плюс еще фильтр воздушный чаще менять. Газ приятная вешь, согласен, при большом пробеге в год, хотя бы более 15ккм. А с учетом того, что бензус к весне наверняка взлетит до 20 рублей за литр - газ реальная альтернатива. Или газ, или "смарт" :wink:
zip
... зажигалке или дома в плитке!!!

В крайнем случае он крут в автобусах, работающих на газу или газо-дизельном цикле!!
Zlobniy DAg
Взрыв-пакет нафиг...
runner
Приехал в Анапу отдохнуть. Правда на самолете. Smile Тут газ стоит 9.30.
Oleg483
Вчера проезжал мимо заправки - пропан по 10 руб.
Андрею Охтинскому - газ к весне далеко не отстанет Laughing
Zlobniy DAg
runner писал(а):

Приехал в Анапу отдохнуть. Правда на самолете. Smile



Это называется - прилетел! Wink Smile
Zlobniy DAg
Анапа - чего-то лажа полная...
Oleg_093
Цитата:

Точно, плюс еще фильтр воздушный чаще менять. Газ приятная вешь, согласен, при большом пробеге в год, хотя бы более 15ккм. А с учетом того, что бензус к весне наверняка взлетит до 20 рублей за литр - газ реальная альтернатива. Или газ, или "смарт"



В Самаре газ видел по 9-30, 76-й стоит 10-30! Думаю, если АИ92 уйдет до 20, газ будет стоить 16 р., дороже 76-го... ЭТО ЖЕ РОССИЯ, мЛЯ!

А если ГБО будет продолжать пользоваться таким спросом, то газ станет еще ближе к 92-му.

А с пробегом - не согласен. для нормальной рентабильности ГБО надо проезжать хотябы 30 ткм в год, тогда есть смысл. Такое оборудование должно окупаться хотябы за год, в идеале за 6-7 мес. При больших сроках - такое замораживание денег того не стоит.
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

Точно, плюс еще фильтр воздушный чаще менять. Газ приятная вешь, согласен, при большом пробеге в год, хотя бы более 15ккм. А с учетом того, что бензус к весне наверняка взлетит до 20 рублей за литр - газ реальная альтернатива. Или газ, или "смарт"



В Самаре газ видел по 9-30, 76-й стоит 10-30! Думаю, если АИ92 уйдет до 20, газ будет стоить 16 р., дороже 76-го... ЭТО ЖЕ РОССИЯ, мЛЯ!

А если ГБО будет продолжать пользоваться таким спросом, то газ станет еще ближе к 92-му.

А с пробегом - не согласен. для нормальной рентабильности ГБО надо проезжать хотябы 30 ткм в год, тогда есть смысл. Такое оборудование должно окупаться хотябы за год, в идеале за 6-7 мес. При больших сроках - такое замораживание денег того не стоит.



А, что 10 тыр - это такие большие деньги, которые нельзя заморозить на 1-1,5 года?!
Oleg_093
Цитата:

А, что 10 тыр - это такие большие деньги, которые нельзя заморозить на 1-1,5 года?!



Вообще это составляет от 5% до 10% стоимости 2110 (в зависисмости от года). А если учитывать ставку дисконтирования денег 24% в год, получается еще больше...
Но дело не в этом. При установке ГБО кроме расчета срока окупаемости нужно четко осознавать, как долго машина будет находиться в руках хозяина?! В смысле - до продажи! Дело в том, что оборудование может себя окупить за 1,5 года, а машина через 2 будет уже продана. То есть выгодной езды всего 6 мес или в денежном выражении всего на 1500-2000 рублей выгоды (если в месяц заливать 100 литров газа). Вот и нужно считать: вложений 10000 а сэкономленных денег только 2000 и то, через 1,5 года...
Oleg_093
То ЮРИЙ 177: ни в коем случае не хочу сказать, что установка ГБО абсолютно постая затея, не было бы спроса тогда!
Если Вы это сделали, Вы все рассчитали и четко представляете смысл затеи.
Просто хотел показать всем, кто читает этот форум (а таких не мало), что перед установкой ГБО необходимо просчитывать результат и видеть цель (впрочем, как и в любом деле) Smile ...
ЮРИЙ 177
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

А, что 10 тыр - это такие большие деньги, которые нельзя заморозить на 1-1,5 года?!



Вообще это составляет от 5% до 10% стоимости 2110 (в зависисмости от года). А если учитывать ставку дисконтирования денег 24% в год, получается еще больше...
Но дело не в этом. При установке ГБО кроме расчета срока окупаемости нужно четко осознавать, как долго машина будет находиться в руках хозяина?! В смысле - до продажи! Дело в том, что оборудование может себя окупить за 1,5 года, а машина через 2 будет уже продана. То есть выгодной езды всего 6 мес или в денежном выражении всего на 1500-2000 рублей выгоды (если в месяц заливать 100 литров газа). Вот и нужно считать: вложений 10000 а сэкономленных денег только 2000 и то, через 1,5 года...



Да, но не нужно забывать, что после окупаемости ГБО и последующей продажи а/м это самое ГБО можно снять и переставить уже на новую а/м, на которой она уже начнёт приносить прибыль с первых километров или продать на худой конец, а саму а/м продать уже без ГБО.
Как вам такое решение.
VerSerj
Вообще, я считаю, что о виде топлива и экономичности надо думать до покупки машины. Если покупаешь 211х, то надо понимать, что эта машина сделана под БЕНЗИН и наивысший КПД у нее на БЕНЗИНЕ. Нафига отдавать $6-9 тыс. за машину под 92 - 95 бензин, чтобы потом прикрутить к ней ГБО и потом считать выгоду. Проще купить новую 2106 за $4-5 тыс. и ставить туда. Или еще лучше на Волгу, у нее КПД у новой ни к черту, по своей знаю.
Oleg_093
Можно, конечно...
По себе знаю: сколько раз (для своих машин разных) покупал новый АКБ, резину, чехлы, магнитолу и обещал клятвенно (себе) все это при продаже снять и поставить на другую машину. Но так ни разу и не снял ничего... Как то перед продажей начинаешь желать за машину больших денег, а поэтому продается она в сборе, как есть. Оборудование установленное выступает как единое целое, но, конечно, не стоит тех денег, за которые приобреталось, иначе машина стоит дешевле ожидаемого.
Все это зависит от конкретной ситуации и человека.
ГБО, если его снимать не сложно, при продаже наверное бы снял... Confused
JonnyK
Уважаемый VerSerj!
Ваз ВСЕ автомобили делает под бензин. И постоянно напоминать об этом не стоит. А движок 2111 недалеко ушел от восьмерочного и даже от классического. Я здесь тему несколько раз поднимал про двигатели на газу заводского производства - а в ответ тишина от заводчан.
Про КПД итд нам тоже все известно, а что проще или сложнее, пусть решает в конечном счете тот кто платит.
По поводу снятия ГБО - у меня это займет от силы 1,5 - 2 часа.
И буду снимать обязятельно - цены оно не прибават а некоторых покупателей вообще отпугнет
VerSerj
JonnyK писал(а):

Уважаемый VerSerj!
Ваз ВСЕ автомобили делает под бензин. И постоянно напоминать об этом не стоит. А движок 2111 недалеко ушел от восьмерочного и даже от классического. Я здесь тему несколько раз поднимал про двигатели на газу заводского производства - а в ответ тишина от заводчан.
Про КПД итд нам тоже все известно, а что проще или сложнее, пусть решает в конечном счете тот кто платит.
По поводу снятия ГБО - у меня это займет от силы 1,5 - 2 часа.
И буду снимать обязятельно - цены оно не прибават а некоторых покупателей вообще отпугнет



Согласен.
SerGT
VerSerj писал(а):

Вообще, я считаю, что о виде топлива и экономичности надо думать до покупки машины. Если покупаешь 211х, то надо понимать, что эта машина сделана под БЕНЗИН и наивысший КПД у нее на БЕНЗИНЕ. Нафига отдавать $6-9 тыс. за машину под 92 - 95 бензин, чтобы потом прикрутить к ней ГБО и потом считать выгоду. Проще купить новую 2106 за $4-5 тыс. и ставить туда. Или еще лучше на Волгу, у нее КПД у новой ни к черту, по своей знаю.

Sergey_16V
А вы что думаете, цена на газ стоять будет???? Она более зарегулирована государством, но розница уже выросла, а когда МЭРТ (или кто там еще) чуть отпустит Газпрому поводья.... а он и иже с ними своего не упустят. (По секрету, газ тоже офигенно ценится на мировом рынке и в Штатах практически нет разницы в цене бензина и газа. Есть разница у нас и в Европе, тоже греющейся от нашего Газпрома.)
JonnyK
Sergey_16V, газ пропан-бутан к газпрому имеет слабое отношение,
ПБ - это грубо говоря отходы производства нефтеперегонных заводов, которые раньше просто сжигались, а теперь ...
так что цена Пропана растет в корелляции с нефтью и бензином.
Если говорить про метан - сжатый природный газ - то здесь картина совершенно другая цена кубометра около 4 рублей - объем примерно эквивалентен 1 литру пропана, только установки метановые на легковушки громоздки и дороги (в баллоне давление около 250 атм. (для сравнения 6-10 атм в пропановом)) Так что зря на Газпром бочку катите Smile
JonnyK
кстати чтобы дооборудовать на метан мою ласточку надо потратить примерно 10000 -15000 рублей дополнительно, и получить еще один баллон с газом в багажник (цена баллона под метан примерно 300 грин), так что вписываться в очередной виток "гонки вооружений" не охота Very Happy
alev
Тема вовремя поднята. Неделю не могу пропан в Москве поймать. За городом видел по 9.30, но по талонам.

А ведь в августе газ 6 рублей за литр стоил (14 рублей - 95й).

КОГДА ГАЗ БУДЕТ В МОСКВЕ!

Раньше была тенденция (цена пропана) = (цена 76го) * 0.7, то есть сейчас пропан должен стоить 12,5*0.7= 8.75. Вот так.
MNF
alev писал(а):

Тема вовремя поднята. Неделю не могу пропан в Москве поймать. За городом видел по 9.30, но по талонам.

А ведь в августе газ 6 рублей за литр стоил (14 рублей - 95й).

КОГДА ГАЗ БУДЕТ В МОСКВЕ!

Раньше была тенденция (цена пропана) = (цена 76го) * 0.7, то есть сейчас пропан должен стоить 12,5*0.7= 8.75. Вот так.



Считаешь неверно. Массовый бензин 92 - 14 * 0.7 = 9.80.

ЗЫ. Сейчас на Электоролитном проезде народ затаривается. И зачем вы так себя не любите?
ЮРИЙ 177
JonnyK писал(а):

Sergey_16V, газ пропан-бутан к газпрому имеет слабое отношение,
ПБ - это грубо говоря отходы производства нефтеперегонных заводов, которые раньше просто сжигались, а теперь ...
так что цена Пропана растет в корелляции с нефтью и бензином.
Если говорить про метан - сжатый природный газ - то здесь картина совершенно другая цена кубометра около 4 рублей - объем примерно эквивалентен 1 литру пропана, только установки метановые на легковушки громоздки и дороги (в баллоне давление около 250 атм. (для сравнения 6-10 атм в пропановом)) Так что зря на Газпром бочку катите Smile



У нас метан для населения (отопление домов, газовые плиты, колонки) стоит 87 копеек, ну а на заправке может быть 1 руб., но не 4 руб. А вообще газ должен стоить и стоил всегда 0,6-0,7 от цены 76-го бензина. Ещё раз повторюсь, что это все цены у нас в городе, но в других городах они м.б. другими.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы