Страница 1 из 1
Maestro
Волнует это сильно,самая стремная ошибка-
"Неверный сигнал датчика кислорода"-0130
мой комп прочитал её как
"Датчик кислорода до нейтрализатора-неверный сигнал",
было на трассе после 40 мин движения 100-120км/ч.В подобной ситуации СН горел и раньше,но компа не было,но думаю та же ошибка.

Далее-"Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера"-0444,комп сказал что "замыкание клапана на +12в",постояно выскакивает стирай-не стирай.

"Пропадание напряжения бортовой сети в контроллере"-1602,комп говороит-"напряжение бортсети-пропадание",постоянно только завел ошибка уже есть...

кто чем поможет,комментарии?
ЕЖ
а как машинка себя ведет ????

в такой куче если все сразу то может контролер глючит из за пропадания питания
в любом случае тебе нужно в диагностику где поставят эталонные датчики
а потом посмотрят
ищи такую контору

чеше всего бывает так
приезжаешь тебя нагружают на покупку датчиков что показывают ошибки
меняешь потом опять диагностика (300р)
вердикт накрылся контролер :ooo:
довольно часто это так и происходит :ooo:

если есть гарантия езжай туда
пускай копаются
Maestro
Машине пятой год,где уж там гарантия.Вся эта куча довольно давно,т е на адсорбер вообще не обращаю внимания,с напряжением-привык уже,но хочеться выяснить в чем дело,с ДК-другой разговор,тут из-за него и расход может вырасти и динамика упасть и каталазатор спечься,хотя ничего этого не заметил-расход за последнюю поезду(как раз появилась ошибка когда) составил 6.5 на 100,если верить компу,динамика-да как и была,что взять с заводского 8клап,хотя свою максималку даёт пока-174-175 по компу.Но все ж сильно волнует все это...
Lex83
ИМХО с таким набором надо на сервис ехать Sad
ps. а обороты нормально держит ? плавают ?
Maestro
Прогревается ну и далее вроде нормально.Отклонение от 800 на 20-80(именно на 20 или на 80,не более и не менее) это плавают или в норме?
leon112
А мне, почему-то кажется, что с массой где-то проблема.
Но без диагностики не обойтись.
А еще, просто не помешает, все разъемы пролить жидкостью для контактов.
Проверь нормально ли "сидит" колодка контроллера.
Удачи.
десятошник
Машине пятый год, а пробег? Может ДК уже пора? "Устал" типа. каким
бензином "кормил" все время? Насчет адсорбера, я бы мультиметр в руки взял да и проверил на замыкание, ну или товарища попросил из тех, кто умеет его в руках держать. А вот с пропаданием питания... у меня такое тоже разок на старой машине (МР 7.0) было, причина осталась невыясненной вследствие лени - стер ошибку и больше она не появилась, может стОит контакты "подергать?" Разъем контроллера переинсталлировать? Только акку предварительно отключить.
Maestro
С пробегом вообще весело,54тысячи.Но что то одометр мне не нравиться(механический)-последняя цифра (метры) крутиться один в один с предыдущей(километры),т е они вдвоем крутяться как влитые,и пробег(ни как не возьмусь записать-сравнить) не накручивается походу...или накручивается но через ж..пу...я то второй хозяин,черт знает что там сотворили.
десятошник
Maestro писал(а):

С пробегом вообще весело,54тысячи.Но что то одометр мне не нравиться(механический)-последняя цифра (метры) крутиться один в один с предыдущей(километры),т е они вдвоем крутяться как влитые,и пробег(ни как не возьмусь записать-сравнить) не накручивается походу...или накручивается но через ж..пу...я то второй хозяин,черт знает что там сотворили.


Да, это стопудово последствия скрутки пробега, перестановки колесиков непрофессионалами. Посмотреть бы осциллоскопом на сигнал ДК, работа его, если мне память не изменяет, гарантируется на 75 тык. Дальше как повезет. Да еще неизвестно чем старый хозяин кормил своего коня. Придется на диагностику ехать, только вот надо бы к "правильному" мастеру, который понимает чего делает, а то многие могут только кривыми пальцами по батонам стучать да языком цокать, всем видом показывая напряженную работу мысли, а какие мысли в пустой голове? Спроси его о чем-нибудь, что на экране не написано - все, кома. Так что поищи нормального мастера, у знакомых поспрашивай, где они диагностируются, как впечатления?
MikRo
Про ошибку 0444. Нужно проверить шланг от адсорбера к дросселю, но 99%, что нужно промыть каналы вентиляции - они очень тонкие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы