Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хотелось бы задать вопрос специалистам АвтоВАЗа -почему так+

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хотелось бы задать вопрос специалистам АвтоВАЗа -почему так+ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FreeIGOSHIK



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 12:58
Ответить с цитатой

Почему же так сильно упало качество авто вами выпускаемых??? Просто я часто бываю в Форуме авто.ру и меня всегда поражало огромное количество сообщений и обсуждений про биение руля на Самарах, и для устранения сего начинается смена всего и вся - "кривой" резины, дисков, колодок, и вплоть до ступиц... А суть вопроса вот в чём - а раньше, в советские времена, такое тоже имело место? Просто я вспоминаю 2108 отца 1989 года выпуска - да не было у него таких проблем! Что, тогда ездили медленнее что ли? Smile Да, были проблемы с запчастями, резиной, АКБ (по-крайней мере не в столице, жили тогда под Брестом, а БЛ-85 как-то раз брали за "чеки" Внешпосылторга в "Берёзке" за 75 "чеков"!!!), но ступицы тогда НИКТО не менял из наших знакомых (а машины купили разом одним летом сразу человек 30, военные лётчики были, после ГДР и Афганистана...) Почему так упало качество? Или это мы такие привередливые стали?
У меня сейчас 2109 89 г. выпуска - так, когда снимал крылья, пришлось их просто отдирать, а полочка тускло поблёскивала свежим металлом! И это через 15 лет! А сейчас уже в автосалоне ржа отовсюда норовит вылезти... Позор, просто позор!!! Неужели нельзя было сохранить хотя бы то, что имели??? Зато уж бить себя в грудь за очередное изделие "?2170" горазды...

[/b]

_________________
Летайте самолётами Аэрофлота!
Вернуться к началу
FreeIGOSHIK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:32
Ответить с цитатой

Много факторов приведших к этому. Раньше за качеством следили. Могло плохо кончиться все для бракоделов. Да и машины централизованно расспространялись. Тоесть по записи. Лимиты были (планирование) А когда пришловремя коммерческой заинтересованности, то были вынуждены наростить любыми путями производство. Для этого надо было лишь перемешать в нужной пропорции весь брак. Вот и достались одному барабаны кривые а другому тормозные цилиндры дырявые. А в целом ничего. Плюс заводские гарантии. В случае чего заменят. А могут и не менять, потому как юзер и непоймет что что-то надо. А когда поймет гарантия кончиться.
Так сказать культура производства.
На днях вот у меня сестра получили наконец то новенькую mazda 6.
При вопросе на счет обкатки сказали что на первой тысяче можете сильно не топить тапку в пол, а можете и топить. Как хотите. Как говорится морально себя подготовил так и езди. На первый ТО через 20 тык. (сейчас на спидометре 225 км. 47 уже их) Вот и качество для сравнения.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 17:18
Ответить с цитатой

Не смотря на явный офф, тема мне нравится. Что Вам сказать, тут дело даже не в культуре поведения, т.к. времена пьяных инженеров-техников на рабочих местах прошли. Здесь виноват не конкретный дядя Петя, который ставит через один кривые тормозные барабаны .. и пожалуй даже не дядя Вася, который эти барабаны предварительно штампует. Проблема комплексная ... да никто Васе и не даст поменять ту форму, в которой он с 89 года барабаны штампует, а если он надумает выставлять заготовки так чтобы они получались качественно, фиг он норму выполнит, и посадят на его место какого-нибудь юного чижика, который будет знать только о том чтобы выполнить норму, а о качестве и задумываться не будет.
Проблема традиционно политическая - ВАЗ - это дешевая машина в бедной стране, где по-прежнему много жаждущих ездить на колесах и по возможности новых. А государство тоже типа заботится о том чтобы деньги из страны не утекали в виде платы за бу иномарки, но в большей мере тупо наживается на этой теории ...
Это упадническая тенденция, но никого кроме конечных потребителей это не чешет : хочешь нормальную машину - плати нормальные деньги, а за копейки - вот тебе кучка го&?а - вступи в него с удовольствием.
Далее по теме - у нас на Украине стали делать восьмерки и девятки. Может у них и меньше кривых запчастей, зато практически все отечественные - все что по договору приходит из России на агрегаты распродается в розницу. Что же касается качества украинских запчастей, то разница существенная - гранаты больше 10 тыков не ходят в принципе, т.к. шарики в них не закаляют, а все остальное по такому-же сценарию ... и Вы будете плакаться Wink За мою машинку 2109 1300 91 гв кор.крыло (правда состояние отличное и реэкспорт из Германии 3 года назад), дают 3500 баксов, а в ней все в худшем случае российское, украины нет ничего (зеркало было поставил украинское - пластмассовые тяжки регулировки из салона полопались через 2 недели Sad ). Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... ;)

Как там в гардемаринах было : "Болото ... вся ваша Россия - болото". Не подумайте - я на свой счет это воспринимаю в равной мере, хотя, пожалуй, у нас все еще хуже ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Б.Вячеслав



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 17:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Новые же девятки стоят в районе 5100-5300. Вот это ж#@а, а Вы про качество ... Wink

Это цена Вашей сборки, правильно я понимаю? В Москве самая дешевая в апреле стоила 5800 кбаксов.
[/quote]
Вернуться к началу
Б.Вячеслав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rendy



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 00:05
Ответить с цитатой

ИМХО так просто выгодно для государства и для коммерции. Получается, что потребитель платит денежку по несколько раз. Купил машуну - заплатил, что то сломалось - заплатил. И так по многу раз.
Новые russian auto лучше вообще не покупать! Будьте вы хоть трижды патриотом!

Читал я последний журнал За рулем. Там они взяли новую Калину на испытание. Машина конечно ездит, но как там было написано "провис бампер, но угрозы потерять его пока нет".
Вернуться к началу
Rendy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы