Страница 1 из 2
NB2110
Здравствуйте!!!
У меня следующая проблема - на панели загорелась надпись CHECK ENGINE - по компу ошибка 335 "ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Датчик заменил на новый - эффекта ноль :-(

Сама ошибка проявляется каждый раз при заводке двигателя. Т.е., если ее обнулить в начале поездки, то пока не заглушишь двигатель, ошибка больше не проявится.

Если кто знает, в чем может быть дело, напишите!
Зарание благодарен.
SergTel
Ошибка появляется до пуска двигателя ?
Метки ГРМ + колено правильно стоят?
Винни Пух
Скорее всего у тебя ДМРВ сдох. Т.е. ты включаеш зажигание и ДМРВ уже показывает расход воздуха (определяет прокрутку), а прокрутки стартером еще не было. Следовательно с ДПКВ импульсов не было. Контроллер естественно выдает ошибку ДПКВ.
Винни Пух
Да и еще. Если у тебя комп мажет показывать засход воздуха, то просто включи зажигание не заводя двигатель. Расход воздуха скорее всего будет не нулевым.
Ytr
расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335..
снял клемму с ДМРВ сразу обороты 2000...

датчик как я понимаю или работает или нет.
SergTel
В первую очередь проверить контакты!!!
Ytr
при не рабочем ДПКВ машина не заведётся...
Где смотреть контакт??
Sergi?
У меня была такая тробла из-за износа резиновой прослойки на шкиву коленвала (вроде так правильно называется) это тот который ремень генератора крутит.
Купил чугунный шкив(около 600 руб.) и все заиграло.
NB2110
Я тоже думал про контакты. А какие и где смотреть?
SergTel
Jager2112 писал(а):

Я тоже думал про контакты. А какие и где смотреть?


Посмотри контактную колодку самого датчика, наличие металичиских опилок порошка на рабочей поверхности датчика, загрязнение зубчатого шкива (возможное его расслоение если резинометалический)
двигатель работает на ХХ ровно?
Ytr
ровно раьботает
SergTel
Ytr писал(а):

ровно раьботает


Двигатель какой?
Прошивка?
xpo
Сорок девять к одному, что это ДМРВ. Диагностируется это следующим образом: сбрасываем ошибку, вставляем ключ в замок зажигания и сразу переводим его во второе положение (стартер), минуя промежуточное. Если при этом ошибка не возникла, меняем ДМРВ. Если возникла - ищем опилки, наводки, порчу, вмешательство инопланетян.

Винни Пух правильно написал: в первом положении ключа контроллер видит "поступление" воздуха при некрутящемся двигле и думает, что у него датчик вращения коленвала отказал, а это воздухомер начинает подвирать.
SergTel
xpo писал(а):

Сорок девять к одному, что это ДМРВ. Диагностируется это следующим образом: сбрасываем ошибку, вставляем ключ в замок зажигания и сразу переводим его во второе положение (стартер), минуя промежуточное. Если при этом ошибка не возникла, меняем ДМРВ. Если возникла - ищем опилки, наводки, порчу, вмешательство инопланетян.

Винни Пух правильно написал: в первом положении ключа контроллер видит "поступление" воздуха при некрутящемся двигле и думает, что у него датчик вращения коленвала отказал, а это воздухомер начинает подвирать.


Скорее ДМРВ здесь ни при чем. Датчик индуктивного типа возможны наводки, дребезг как от геы так и от наводок
Sergi?
Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.
xpo
Sergi? писал(а):

Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.

Одна и та же ошибка бывает вызвана разными причинами: расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, неисправный ДМРВ (98% случаев), засорение метки на шкиве, плохой контакт - у кого что. Если у Седжица был виноват демпфер, это совершенно не означает, что у всех остальных тоже виноват демпфер. Как проверить, описано выше.
SergTel
xpo писал(а):

Sergi? писал(а):

Млин, я же говорю была ситуевина один в один!
Менял датчики бестолку.... в итоге в сервисе вынесли вердикт "шкив к вала отслоение резинового демпфера" заменил и все заиграло.

Одна и та же ошибка бывает вызвана разными причинами: расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, неисправный ДМРВ (98% случаев), засорение метки на шкиве, плохой контакт - у кого что. Если у Седжица был виноват демпфер, это совершенно не означает, что у всех остальных тоже виноват демпфер. Как проверить, описано выше.


Млин! ну что ты все ДМРВ да ДМРВ нет там прохода воздуха

Ytr писал(а):

расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335...



искать надо правильно, не упираясь в частный случай!
SergTel
xpo писал(а):



Ytr писал(а):

расход показывает на незаведённом 0.0
холостой ход 0.6 -0.7
ошибка выскакивает так же ---0335...



Опс! понял Ytr смотрел мгновенный расход топлива а не массовый расход воздуха!
Если действительно виноват ДМРВ то при снятии разьема при заводке выдаст ошибку "низкий уровень сигнала ДМРВ" ,а ошибки 335 не будет
NB2110
По компьютеру проверил - при включении зажигания расход воздуха 0.0, на холостом при прогреве около 18. Так если нет расхода воздуха то что...?
xpo
Jager2112 писал(а):

По компьютеру проверил - при включении зажигания расход воздуха 0.0, на холостом при прогреве около 18. Так если нет расхода воздуха то что...?

Плюньте на компьютер. Если не прошел трюк с зажиганием, который я описывал на предыдущей странице - расслоение демпфера, наводка от тормозной трубки, засорение метки на шкиве, плохой контакт.
Ytr
снимал клемму, получалось 2 ошибки..
SergTel
Ytr писал(а):

снимал клемму, получалось 2 ошибки..


какие?
Ytr
ошибка 335 и ошибка 102 если клемма снята
Винни Пух
Перед снятием разъема с ДМРВ ВСЕ ошибки сбросил?
Ytr
да, сбросил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы