Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Головоломка ВАЗ 2109 - задачка для профессионалов.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Головоломка ВАЗ 2109 - задачка для профессионалов. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:06
Ответить с цитатой

Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:31
Ответить с цитатой

Попробую угадать - бегунок.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2004 14:36
Ответить с цитатой

Купи осушитель топливной системы и залей в бак. После выработки бензина будешь уверен что влаги там нет
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:42
Ответить с цитатой

А что значит бегунок???
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:17
Ответить с цитатой

arhi писал(а):
А что значит бегунок???

Эта запчасть в распределителе зажигания под крышкой на валу.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:20
Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:21
Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:22
Ответить с цитатой

Wink
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 04:36
Ответить с цитатой

Заменил крышку, бегунок - проблема осталась. Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!

ЗЫ Спасибо СТО за регулировку карбюратора. Sad
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 14 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 23:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Господа профи - помогите. История длинная, поэтому коротко о главном:

Был произведен капремонт двигателя. После сборки проведена регулировка зазоров, зажигания, карбюратора, машина снова поехала как новая, но сразе же возник непонятные ГЛЮК.
При монотонной езде (в основном на длинных дистанциях) через 1-2-5 минут машина начинает чихать, но дотаточно хорошенько прогазовать и подергать заслонку все встает на места. Если не газовать - то машина глохнет. После прогазовки можно проехать от 10 минут до нескольких часов. Затем все повторяется снова.
Сначала грешили на карбюратор - заменили, потом грешили на бензонасос - заменили. Картина осталась прежней.

Главный вопрос - может ли это быть вода скопившаяся в бензобаке?


Говорил карбюратор менял, а потом :

Цитата:
Но выход найден, собрав последение силы разобрал карбюратор и увидел:

а) Поплавок сдвинут и не давал открыться клапану полностью.
б) игла немного западала
Подогнул поплавок, заменил иглу - все в порядке !!!


Слукавил, а? Confused Ввёл в заблуждение, а тут думай что у тебя кроме карбюратора не работает. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arhi



На форуме 13 лет
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 13:14
Ответить с цитатой

Действительно менял, просто после сборки двигателя не заводился мотор, и в попытках отыскать приичину - вскрывал карб, крышку - и тогда и погнул :(

PS Просто когда писал в начале - сумбур в голове белы Wink

Последний раз редактировалось: arhi (04 Октября 2004 04:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
arhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[v11]



На форуме 12 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 03 Октября 2004 20:28
Ответить с цитатой

Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!
Вернуться к началу
[v11] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UltraSpeed



На форуме 12 лет
Сообщения: 511
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Coupe (RD), 2.0, 97
Сообщение Добавлено: 04 Января 2006 15:46
Ответить с цитатой

[v11] писал(а):
Такая же проблема, но так просто не решается. Sad Залип заводской игольчатый клапан. После замены ( поставил Уникар ) на холостом машина работает - ОК. Только тронешься и придавишь гашетку - тормозит носом в землю (особливо на 1 и 2 скорости). Пополз в таком состоянии в сервис и после часового стояния в пробке все прошло. Shocked Т.к. пробка не собиралась подходить к свому началу, поехал до дому. Остался только провал на 1/3 хода гашетки. Где - то за 2 месяца до этого менял ЭМК ( теперь made in Italy ), бензонасос ( типа Italy ), фильтры тоже ничего. Остался вопрос не в клапане ли игольчатом дело, подскажите, кто может!!!


Господа, по-моему дело действиельно в некорректной работе игольчатого клапана от Уникар (Unikar-10). Только проблема не в некачественном клапане, а в неправильной его установке и регулировке.

Вчера взял себе новый насос (Пекар - старый тек) и такой же клапан. Результата полностью аналогичен описанному выше. Думаю, что проблема явно не в насосе, тк качает он "на ура".

Кто-нибудь сталкивался с регулировкой такого клапана? как правильно выставить поплавки, чтобы все было ОК? какой зазор должен быть при утопленной шарике? Будет ли при этом соблюдена параллельность поплавков и кромки крышки при повороте крышки на бок?

Прошу помощи! Sad
Вернуться к началу
UltraSpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы