Страница 1 из 2
? SaNeK ?
Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные Smile). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.

P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115
WWW123
Сразу давай оговоримся, нормальные машины просто так не продают, тем более годовалые у котрых только чот всё подлечил.
Отсуда - с маленьким пробегом можно взять только у друзей и то только известную машину! Если такой нет то лучше не экперементировать неа базаре разведут как Л...ха
А вообще пробованная 12-я лучше новой 14-й
Dimas (Sapfir)
Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.

Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.

Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе? Very Happy

Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.

p/s/ Хотя имей я на тот момент на штуку больше, то ездил бы сейчас на Б4 Very Happy
afil
WWW123 писал(а):

Сразу давай оговоримся, нормальные машины просто так не продают, тем более годовалые у котрых только чот всё подлечил.
Отсуда - с маленьким пробегом можно взять только у друзей и то только известную машину! Если такой нет то лучше не экперементировать неа базаре разведут как Л...ха
А вообще пробованная 12-я лучше новой 14-й



Полностью согласен насчет последней фразы.
Моя 12-ка после года эксплуатации расцвела (не в смысле заржавела Very Happy ) - гоняет на ура...
KOT 21102
Dimas (Sapfir) писал(а):

Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.

Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.

Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе? Very Happy

Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.



Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.
Dimas (Sapfir)
KOT 21102 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе? Very Happy
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.


Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.



Царапинки или вмятины на дверях и крыльях - это мелочи. Мне уже на стоянке какой то мудвин крыло чуток подмял - не очень приятно, но жить можно Very Happy
KOT 21102
Dimas (Sapfir) писал(а):

KOT 21102 писал(а):

Dimas (Sapfir) писал(а):

Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе? Very Happy
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.


Согласен полностью. Здесь недавно дружок искал 1-2 годовалую 12-ю (до этого - 99-я), пересмотрел 8 штук, да ещё и по два раза, выбрал, сейчас нарадоваться не может, правда один косяк позже нашли -умело заделанная царапина на правой дверке, которую видно только при определённом угле зрения.



Царапинки или вмятины на дверях и крыльях - это мелочи. Мне уже на стоянке какой то мудвин крыло чуток подмял - не очень приятно, но жить можно Very Happy



А дружок мой отдавал за неё почти как за новую (машинке 8 мес.), но правда, в ней уже всё было, смотрится, как конфетка, поэтому в солнечный день было вдвойне обидно царапину рассмотреть, да ещё когда не сам увидел.....
Дюжина
Если важны "драйверские" качества машинки, двенашку не бери.
Курсовая устойчивость прекрасная, а вот повороты ... И острота руля меньше, чем у зубил, и крены больше, даже, кажется, что руль тяжелее.
По динамике двенашка (точнее ВАЗ-21120, с 2112-м двгателем) сравнима с 14-ой, за счёт разнице в весе. Ну максималка, понятное дело, у двенашки (опять же с 2112-м двигателем) выше. Особенно она хороша на трассе, очень отзывчива на педаль газа при оборотах 3000 и выше.
По комфорту, конечно, зубилки уступают.
VerSerj
Дюжина писал(а):

Если важны "драйверские" качества машинки, двенашку не бери.
Курсовая устойчивость прекрасная, а вот повороты ... И острота руля меньше, чем у зубил, и крены больше, даже, кажется, что руль тяжелее.



http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=1661/Section=1
TArtem
Ежели передвигаться собираешся по городу советую 2114 с 16кл двигателем. Цена фирмы ВИКИНГИ г.Тольятти 200.000руб (недельной давности).
Для междугородних трасс однозначно 21120 (16кл), но лично меня её поведение в городе не устраивает - тяжёлая, валкая в поворотах, с места довольно вяло едет. Это я про стандартную ВАЗовскую машину.
Менять аммортизаторы, прошивку, диски, резину, убирать нейтрализатор и т.д. мне лень и жаль денег. 8-)
Lex83
Советую брать 1-2 годовалую на гарантии 12-ку.
Поменял зубило 093 на 12 - :cool:

ps. заметь, что фразу аля "По динамике двенашка (точнее ВАЗ-21120, с 2112-м двгателем) сравнима с 14-ой, за счёт разнице в весе. "
говорят только владельцы 8клапанников Smile
VerSerj
pinga писал(а):

... тяжёлая, валкая в поворотах, с места довольно вяло едет. Это я про стандартную ВАЗовскую машину.
Менять аммортизаторы, прошивку, диски, резину, убирать нейтрализатор и т.д. мне лень и жаль денег. 8-)



Жил бы ты в Москве, я бы тебе показал, что такое "стандартная ВАЗовская машина".
1. Амортизаторы отличные.
2. Прошивка нормальная рабочая, не глючная.
3. Диски литые ровные и симпотные.
4. Резина не фонтан, согласен.
5. Нафига убирать нейтрализатор? Из-за абстрактных 2-3 лошадей? (У тебя дети есть? Ты хочешь чтобы они ТВОИМ СО дышали?)
6. И т.д. там тоже все класно сделано.
7. Легкая.
8. В поворот входит как влитая.
9. С места из под жо#ы уходит.
Lex83
2 VerSerj:
респект ! :cool:

PS. "с места довольно вяло едет" - надо трогаться не с 1000 оборотов Smile 8-)
VerSerj
Кстати разница в весе 2114 и 2112 всего 70 кг.
? SaNeK ?
большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.
VavanG
? SaNeK ? писал(а):

Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные Smile). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.

P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115



У самого 10 с нуля брал, намучался..., на твоём месте за такие деньги я бы иномарку посмотрел...
Дюжина
Lex83 писал(а):

заметь, что фразу аля "По динамике двенашка (точнее ВАЗ-21120, с 2112-м двгателем) сравнима с 14-ой, за счёт разнице в весе. "
говорят только владельцы 8клапанников Smile

Да-а-а ... ???
А я, собственно, по твоему, кто??? Читай подпись.
Чтобы машинка с 2112-двигателем "полетела", нужно его раскрутить до 3000 об/мин. А до того удельные (относительно массы машинок)крутящие моменты сопоставимы.
SaNeK писал(а):

какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна

При сравнении своей, почти трёхгодовалой, двенашки и более чем четырёхлетней 099 с "европанелью/салоном" подруги, разницы по скрипам не нахожу. Почти не скрипят ни та ни другая. И двигатель в салоне слышно примерно одинаково. Наверное из-за доп опоры 2112-го двигателя. В 21111 брата двигатель было слышно меньше, чем у меня.
Подвеска у неё (099) жёстче, но, у меня несколько жёстче колёса (у 14" ниже профиль), потому, "удары от колёс", субъективно, передаются одинаково. Но подвеска двенашки, как таковая, более комфортна на неровностях.
? SaNeK ?
2 VavanG: иномарку пока не хочу ввиду недостаточности моих доходов (только что продал, причем в очень даже достойном состоянии), а любая машина в т.ч. и иномарка пусть даже 5-7 летняя и ухоженная требует определенных вложений на плановую замену з/ч к примеру, а они не дешевы, к машинам отношение очень бережное и привык что бы все у меня было в идеале, а это требует денюжек и не малых, в итоге опредеоенная часть моего бюджета уходидила на а/м - что очень напрягало, а т.к. езжу я мало и на очень короткии расстояния - то решил что хватит мне и русского чуда, а что будет не так - есть гарантия ВАЗа :)


2 Дюжина: спасибо за сравнение, вообщем наверное сделаю так возьму новую 2114 + сделаю ей шумовиброизоляцию - в итоге надеюсь будет не хуже чем на 2112 по шумности/скрипам.
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n16/resurs/1.htm

2112 и Иномарки.
Сравните... только свою 2112 они "ушатали" на полигонах, коробка и стойки у нее хорошие.
gvk1
? SaNeK ? писал(а):

большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.


и там и там будет грохотать, но в 12 поменьше. Меня Самара устраивает, нормальный движок, для города в самый раз - до 80 км/ч он разгонит не хуже, а то и лучше других, а по городу надо больше. Главное не ввязываться в старый спор что лучше 10-ки или самары, уже там всё что можно обсосали. Каждому своё. Лично моё мнение Самара - более приспособлена для города. 10 е семейство не плохое со своей спецификой, если б подарили взял бы, Laughing , покупать бы не стал , опять бы взял Самару .
gvk1
после надо больше читать знак вопроса!
Григорич
Привет земляк !
ИМХО второй вариант (2112 б/у) лучше. Обкатанная и укомплектованная машинка всяко лучше ( и дешевле), а новый ВАЗ наверняка придётся ещё отлаживать и до ума доводить. Я в своё время пошёл по первому пути и сейчас не считаю его наиболее оптимальным. Единственный минус второго варианта: качество обкатки...
? SaNeK ?
Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!
gvk1
? SaNeK ? писал(а):

Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!



Любая машина б/у , если не покупается у лучшего друга, есть очень большая лотерея (подзагубленый движок, прекрасно заделанные удары и пр.), может повезёт , а может и нет. Примеров удачных и неудачных покупок масса. С новой машиной ты по крайней мере всегда прикрыт гарантией, если что то крупное, сделают бесплатно. А с б/у есть определённый риск нарваться на дорогостоящий ремонт и пр. Не так много есть людей , которые будут продавать свою машину, которую они довели до ума через год после покупки (хотя такие есть - там денгег к примеру много появилось и сменить марку хотца).А проверкой в автосервисе убитых движок приграмотной предпродажке вы не определите и хороший кузовной ремонт разбитой машины с поведённым кузовом вам тоже могут не определить. Стоит этот риск сэкономленных вами денег или нет решать вам. Если бы планировал покупать машинку за 60000 рублей, я бы на это и внимания не обращал, а вот при покупке за 5-6 косарей вроде как хорошей машины влипнуть ой как неприятно.
Евгений 55555
Согласен с мнением что пробованная 12 лутше новой 14, но только при условии что берешь 12 у знакомых После 12 низачто не сяду обртно в Самару. Если будеш брать на рынке. то мой совет бери новую машину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы