Сразу давай оговоримся, нормальные машины просто так не продают, тем более годовалые у котрых только чот всё подлечил.
Отсуда - с маленьким пробегом можно взять только у друзей и то только известную машину! Если такой нет то лучше не экперементировать неа базаре разведут как Л...ха
А вообще пробованная 12-я лучше новой 14-й
Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Это решать тебе. Каждый человек имеет свое мнение.
Я весной, продав 093, тоже решал, что взять: Новую 14, 15-ю, двухгодовалую 12-ку или Ауди 80Б4.
Навые зубилы я практически сразу отмел - ну нахрен менять шило на мыло в пластиковом обвесе?
Стал думать о последних двух. Но имея на тот момент 6000 (с займом) взял 12-ку полуторогодовалую. Искал по объявам. Просмотрел 4 авты и взял третью. Сейчас я на ней уже полгода откатал и ни грамма не жалею, что выбрал именно эту машину.
Если важны "драйверские" качества машинки, двенашку не бери.
Курсовая устойчивость прекрасная, а вот повороты ... И острота руля меньше, чем у зубил, и крены больше, даже, кажется, что руль тяжелее.
... тяжёлая, валкая в поворотах, с места довольно вяло едет. Это я про стандартную ВАЗовскую машину.
Менять аммортизаторы, прошивку, диски, резину, убирать нейтрализатор и т.д. мне лень и жаль денег. 8-)
Точнее денег имеем 210 тыс. руб., а 30 тыс. можно безболезненно дозанять. Но вопрос собственно в другом. вначале скажу что хочу видеть в а/м (без скептизма): большое кол-во опций, и достаточно энергоемкую подвеску + мин. скрипов панелей в салоне от проезда по неровностям (дороги не очень ровные ). Если брать 2114, то планирую вложить в нее ок. 50 тыс. руб., таким образом ее стоимость будет равна 190 тыс. руб. (компл. люкс) + 50 тыс. руб.(сигн., диски, резина, аудио, шумовибоизоляция и пр.) =240 тыс. руб. на новую 2112 с дальнейшей доработкой - не тяну. С одной стороны 2114 - новая машина со всеми вытекающими отсуда последствиями (+ то что новая она и есть новая, - - болезни и неизвестно какая попадется). Но с другой стороны если найти 2112 с пробегом тыс. до 20, на гарантии, с уже состоявшимися вложениями и вылеченными болезнями - это наверное оптимальнее, только найдется ли такая машина, как вы считаете. и вообще что лучше делать: покупать 2114 новую (делать шумку избавляться таким образом от скрипов) или же "упакованную" 2112 б/у- что кстати по затратам должно быть подешевле чем 240 тыс. руб.
P.S. интересует поведение на дороге 2114, 2115, 2112 в плане курсовой устойчивости, прохождения поворотов, кренов кузова - только без смеха плз., 2114 более управляемая чем 2115
заметь, что фразу аля "По динамике двенашка (точнее ВАЗ-21120, с 2112-м двгателем) сравнима с 14-ой, за счёт разнице в весе. "
говорят только владельцы 8клапанников
какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна
большое спасибо всем откликнувшимся, буду думать дальше, т.к. однозначного решения так и не принял. Передвигаться планирую на 95% по городу, но к сожалению периодически по не очень ровной дороге (кочки), поэтому и хотелось что бы в салоне было достаточно тихо и не раздавалось скрипов, а так же были меньше удары по кузову при проезде по ямам (вспоминаю 21083 которая была ранее). какова все-таки реальная разница по этому показателю (скрипы, передача ударов от колес на кузов) у 114 и 2112 -сильно ли заметна или практически одинаково?
P.S. вообще то стиль моей езды по неровностям акуратный и по ямам я не летаю.
Похоже я меняю свое мнение -лучше взять ухоженную "упакованную" б/у (неважно в принципе какую 2114,2115,2115), чем брать новую и вкладывать в нее еще 50 тыс. руб., т.к. этиих денег я в дальнейшем ни в жисть не верну. Вот на этом пожалуй и остановлюсь.
Спасибо всем откликнувшимся!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы