Страница 3 из 4
Кот Матроскин
Dram писал(а):

Чесно говоря спор бессмыслен т.к. разные регионы - разная погода.



А ты откуда? с Магадана что ли? Профиль заполни хотя бы.
У меня вот регион довольно суровый, особенно в эту зиму, чтоб её Smile

Ser_124 писал(а):

Но предпусковой обогреватель вещь, стоила бы подешевле



Вот про это спору нет.
Предпусковик - вещь правильная и прогрессивная, только вот цена её неадекватно высока. nea
Petrov_kamensk
народ новости, Адвер стал выпускать новый 5кВт отопитель Бинар 5.
хоть дизель хоть бензин.
ищите ближайщего диллера на сайте производителя Smile
хоть пока зимы у многох еще нет но всеравно будет холодно когдато.
Кв@зар™
Armada, хорошо написал Good
На деле не знаю так или нет...но много слышал отзывов людей, обладателей сигналок с авто запуском.
Прошу ответить тебя или тех кто знает на несколько вопросов:
1) Определяет ли сигналка(хорошая) что авто стоит на нейтрали, или заводит на скорости(если забыл вечером поставить на нейтраль)?
2) В сильный мороз рекомендуется нажать педаль сцепления, и только после этого заводить авто. С автозапуском педаль не нажмешь!
Как завести авто при сильном морозе?! Крутить стартер пока не заведется, так движок может быстро износиться от заводки на морозе.
Тест журнала "За Рулем"-одна заводка при -25 = 500 км пробега! А тут еще и без выжима сцепления!
Знаю многих людей, у которых сигналки с авто запуском! На дисплее показывает что машина завелась(как писал Armada дымок на дисплее) но на самом деле не завелась, т.к мороз сильный и запустить двигатель сиге не удалось!
Petrov_kamensk
2 Кв@зар про автозапуск тут предлагаю не развивать.
это отдельная тема далекая от предпусковых подогревателей.
sanalexs
Сам ставил Вебасто на все виды техники от всех моделей легковушек до седельных тягачей типа мерса и скании,а также эксковаторы, бульдозеры и прочей карьерной технике, скажу Вам, господа, что самый грамотный и разумный выход в любые морозы это предпусковик с автозапуском - у Вебасты порог напряжения бортовой сети 9,57 В, завести прогретый двигун можно практически в любом случае, но ценник конечно писецкий - TermoTopD стоит в пределах 40 тышь - это для двиглов от 2,5 литров, а с германии парни привозили тоже самое за 15 штук (канолевый, в упаковке!!!), ежли у кого есть знакомые в немецкой стране, то шанс поставить Вебасто по хорошей цене абсолютно реален!!!
Sanja
А я вот что думаю. У нас страна северная. Там где я живу вообще 8 месяцев зима. - 30 зимой скорее норма, чем исключение. Ну какого, спрашивается хрена наши автопроизводители не ставят предпусковые подогреватели на заводе? Если не в базе, то хотя бы как опцию. А вообще-то в России надо бы и в базе это дело иметь. Заводская установка, отработанная конструкция, массовое производство и это дело стоило бы уже не штуку баксов, а 300-500. Я бы лично доплатил червонец за такую опцию. А про недостатки подогревателей я уже как-то писал - садят АКБ конкретно. А в мороз, когда емкость падает, вообще это удовольствие на 1 -2 раза. Если много ездить - типа таксовать, то без особых проблем, а если на работу- с работы, вряд ли она себя оправдает. А еще у меня начала выдавать ошибку, номер уже не помню, кажется от низкого заряда АКБ - короче запускается, работает какое-то время, а потом отключается. Все тридцать три удовольствия сразу - и АКБ посажен и машина холодная. В общем отсоединил я эту приблуду. Нету, блин в мире совершенства.
SER057
Тоже озадачился подогревателем. Живу в часном доме и поэтому хотел бы прикупить нагреватель на 220В. Нашел в инете DEFA Warm Up, прибомбасов много да и разновидностей нагревательных элементов хватеет. Что из этого и как можно прикупить на Приору и вообще куда ее там вкорячить?
Нарыл:
http://auto.potrebitel.ru/?action=model_item&num_id=14&cat_id=81&gud_id=872
http://www.nrf.ru/shop/15?page=1
Цена на полный комплект меня просто убила - 20000
dmitriy_840
SER057
Ставь наш, Северс.
wega
SER057 писал(а):


Цена на полный комплект меня просто убила - 20000



Ты ерундой не занимайся, ставь обычный за 1500 российский... У меня на девятке еще стоял. Все очень просто.Кипятильник устанавливается между сливной пробкой ( тосол сливать на болке). Выкручиваешь темпрературный датчик из головки блока, вручиваешь штатный тройник(идет в комплекте с кипятильником), а потом в тройник датчик температуры. Между ними шланг. Посередине шланга кипятильник. Провод выводишь в бампер. При температуре -30 чтоб завистись нужно примерно 30мин. Чтобы двигатель прогрелся до +50 нужно примерно час. Сам ездил с ним три года..Даже наночь оставлял..Штука супер..
GLAZGO
dmitriy_840 писал(а):

SER057
Ставь наш, Северс.



Это верно. Либо его прототип Хотстарт...подороже он, но и посерьезней будет...
http://www.podogreva.net/[/url]
SER057
Заказал Северс-М, Жду пасылку!!! Smile
Petrov_kamensk
Sanja писал(а):

Ну какого, спрашивается хрена наши автопроизводители не ставят предпусковые подогреватели на заводе? Если не в базе, то хотя бы как опцию. А вообще-то в России надо бы и в базе это дело иметь. Заводская установка, отработанная конструкция, массовое производство и это дело стоило бы уже не штуку баксов, а 300-500. .



ну так и получатся для Бинара 5, почему на ставят ну так в этой стране много чего не далают.
тотже самый УралАЗ который авто Урал выпускает устанавливает и мокрые отопители и фены штатно на свои авто.

с зимой у нас полный засада, -4 в декабре это не зима.
в этом отношении Сургуту хорошо.

вопщем ктонибуть давайте уже ставтеБинар себе и отписывайтесь от первого лича.
rover
Очень давно проскакивала тема в Самарской ветке, как один ставил, кажется на девятку вэбасто. С фотоотчетом и прочим. Ставил сам, под левое переднее крыло (больше там его просто некуда разместить).
Все работало, ездил довольный.

Поиск выдал только одну смазанную ссылку ниочем, ну, это не удивительно:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=220902&highlight=%C2%FD%E1%E0%F1%F2%EE#220902

Насколько я помню, с 2005 года подобных тем было несколько.
Sanja
Подогреватель от электророзетки самый надежный и эффективный. Дефа варм вообще прикольный, хоть и дорогой. Вопрос в том, что розетка не всегда под рукой. Провода надо хомутать, на работе не подключишь, а там машина целый день стоит. Если бы в гараже машину ставил - даже на Дефу бабок бы не пожалел ибо как уже писал у нас 8 месяцев зима. Вот я на вертолетах раньше на работу летал. Стоит мерзлый вертолет - 40 на улице. Техники подтаскивают автономный подогреватель, довольно небольшой, бензиновый кажется. Минут 20 подогрели, турбины запустили. Все, пофига мороз - полетели. Ну неужели нельзя автономный подогреватель нормальный на машину сделать. Чтоб аккумулятор не высасывал? Чего то даже буржуи не шевелятся. У них там в буржуинстве тепло.
rover
Нашел я эту тему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138132&highlight=webasto


У меня самого стоял электрический на восьмерке, два года. Потом он развалился - корпус аллюминиевый. Сейчас вроде как яп движок, да и климат умеренный, так что думаю, на такое двигло ставить смысла нет. Разве что ионизатор свечей - вот это действительно вещь. Но ионизатор надо устанавливать отдельно опять же, если нет функции в БК.
На отечественные машины идут некоторые БК с такой функцией, а на 2110 кажется они даже вшиты в контроллер по штату.
Самое главное - хорошее масло и не залить свечи в первые секунды запуска. Дальше все нормально. Да и машину юзаешь не так много лет, чтобы заботиться о таких вещах. Мои машины обычно катались 2-3 года все, каждый день от 100 км, и ничего. Один раз делал капиталку всего, да и то, сам, и то лишь потому, что по глупости уронил в маслозаливную кусочек фольги.

Так что думаю, вебасто будет актуальна разве что на севере.
Всегда в морозы надо держать половину бака хорошего бензина, следить за акб, ставить горячие свечи. Ну и по возможности ставить БК с ионизатором.
Тогда холода нипочем Smile
GLAZGO
Автономки типа Вэбасто, Бинара, Эбершпехера вещь отличная...НО ценник конский...да еще и установка не дешевая. Есть и минусы...надо аккум хороший чтоб функцией прогрева салона пользоваться, а иначе вентилятор печки махом аккумулятор сожрет. И потом не надо забывать что это тоже минидвигатели и так же могут быть проблемы с пуском особенно те которые от соляры.
g8o8r8
В аналогичной ветке писал:
На четвёрке заводом (экспортный вариант 86г) установлен в тех заглушку блока подогреватель мощьностью 300 ватт. Вилка под капотом. Решил повторить на служеб Ниву: тен от кипятильника для стакана (250 - 300 ватт), вставлен в металл. стакан с посадочным как на тех заглушке (найти подходящий самое сложное оказалось). Внешний вид получился точно как на
http://www.nrf.ru/shop/15?page=1 (Defa. Электрический предпусковой подогреватель. Нагревательный элемент Defa 103)
Мощность, как сами понимаете, только для поддержания температуры после поездки. Но достаточна для того чтобы при - 25-30 держала на двигле 40 градусов. Приехал - включил в 220 (если есть) - утром машина тёплая. Дёшево и без проблем.
GLAZGO
g8o8r8 писал(а):

В аналогичной ветке писал:
На четвёрке заводом (экспортный вариант 86г) установлен в тех заглушку блока подогреватель мощьностью 300 ватт. Вилка под капотом. Решил повторить на служеб Ниву: тен от кипятильника для стакана (250 - 300 ватт), вставлен в металл. стакан с посадочным как на тех заглушке (найти подходящий самое сложное оказалось). Внешний вид получился точно как на
http://www.nrf.ru/shop/15?page=1 (Defa. Электрический предпусковой подогреватель. Нагревательный элемент Defa 103)
Мощность, как сами понимаете, только для поддержания температуры после поездки. Но достаточна для того чтобы при - 25-30 держала на двигле 40 градусов. Приехал - включил в 220 (если есть) - утром машина тёплая. Дёшево и без проблем.


Честно говоря сомневаюсь что 300 Вт могут при минус 30 нагреть головку блока до 40С, поскольку на практике на полтора литра двигателя это и 800 Вт не может сделать.
g8o8r8
,,что 300 Вт могут при минус 30 нагреть головку блока до 40С,,- давайте внимательнее читать:: ,,не нагреть, а поддержать,,
,,Приехал - включил в 220,, - вы вьзжаете на стоянку какая темпер на двигле? Вкл подогрев. Естественно темпер, с временем, падает до какого то предела. Я засекал при стоянке на открытом воздухе 6 часов (приехал на работу - стоишь с подогревом - уехал домой после работы в гараж. Там опять ставиш подогрев до утра. Конечно внешние факторы влияют: ветер,утепление, стоянка в гараже и соответственно будет несколько разная температура.
И потом - я в принципе ничего не придумал. Такой, по мощности и месту установки у меня стоял поставленный заводом (экспорт) на личной четвёрке. Разница только в внешних габаритах. Заводской не выступал за поверхность блока. А самопал, из за невозможности нахождения полностью (мешают горшки) в блоке, пришлось ставить в стакан. Зато никакой электроники (реле времени или ду)
techtrans
Никто не пробовал сделать предпусковой обогреватель из тазика с песком и ТЭНами?
Я на днях попробую смастерить. Конечно, сильные морозы в эти выходные пропущу, придется паяльной лампой подогреться, а дальше надо что-то думать.
Потому что читал, что кто-то электроплитку ставит под картер или что-то подобное, но ведь она 1-2 кВт энергии жрет, а отдача - только инфракрасное излучение. Я решил, что нужен непосредственный контакт теплопроводного материала с поверхностью картера. Жидкость была бы наилучшим вариантом. Но, например, тосол или вода будут испаряться, соответственно, все подкапотные устройства (в т.ч. электрика) будут в инее, а потом в росе. Не знаю, как насчет отработки, боюсь, при высокой температуре она быдет дымить, это неприятно.
Но если использовать сыпучие материалы, их поверхность тоже довольно легко подогнать под форму дна картера, тем самым обеспечив большую площадь с хорошим тепловым контактом. Если выбирать между солью и песком, я предпочитаю песок - соль коррозионно-активна.
Итак, следующий вопрос - куда это все насыпать?
Да хотя бы в эмалированный тазик, на дно которого уложить киловаттный ТЭН (под сам ТЭН подложить одну-две палочки, чтобы он грел пресок, а не металл). Тазик можно теплоизолировать и снабдить ручками (опции - за дополнительную плату Smile.
Дальше - средства управления, чтобы не закипятить масло. На свое усмотрение, как кому нДравитЬся и можетЬся. ОТ комнатного градусника и ДО термометра сопротивления и ПИД-регулятора.
Конечно, чтобы можно было не заниматься таким интереснейшим занатием как ручное регулирование процесса нагрева, стоит влепить какое-то простейшее термореле, наример от утюга. И может быть, два ТЭНа: один на нагрев песка, другой (кипятильник китайский) на дежурный подогрев (когда греем уже не песок, а масло в картере).

Вот такая мне идея пришла. Довольно дешево, но она имеет существенный недостаток. Тазик надо будет подвести под картер, поднять и ВМЯТЬ картер в песок, провернув туда-сюда. А потом подпереть снизу подходящими кирпичами или колодками.
g8o8r8
Песком хорошо спину от радикулита - отвлекся. То что я расказ про 300 ватт нужно конечно учесть и тот факт что использовал это я в сов время, лет 15 назад, а тогда 90% езили на минералке (четвёрка у меня и сейчас на минералке - синтетики или даже полу не нюхала).
А что такое минералка в мороз вам известно?
Так вот этих смешных 300 ватт хватало всегда без проблемно заводиться. Да греется блок и ОЖ, но двигло то железное и тепло расползается по вему двиглу, и вверх естественно. Если нет на двигле одеяла в мороз подходиш к машине ехать домой машина в иние а на капоте круглое пятно без иния - наглядный результат.
Насчёт тазика - мне кажется - как минимум не удобно и только в гараже. И нужно учесть что тены есть двух типов: для воздушной среды и жидкостей. Естественно для воздуха в закрыто объёме сгорят. Для внутри нужны для жидкоти и медные или обмеднёные.
Проверялось в устройствах для нагрева металла (не авто) изнутри.
serg40in
techtrans А не проще в картер залить "правильную синь", вместо того, что бы вминать его в горячий песок???
И сколько у вас были

techtrans писал(а):

Конечно, сильные морозы в эти выходные пропущу, придется паяльной лампой подогреться



???
Aaanton
Разве что ионизатор свечей - вот это действительно вещь. Но ионизатор надо устанавливать отдельно опять же, если нет функции в БК.
На отечественные машины идут некоторые БК с такой функцией, а на 2110 кажется они даже вшиты в контроллер по штату.
Тогда холода нипочем Smile[/quote]

Как раз хотел у знать про эту функцию ПО ПОДРОБНЕЕ в БК Gamma 511 там в инструкции про неё вот что пишут:
Ионизатор
Функция "Ионизатор" предназначена для облегчения низкотемпературного запуска двигателя
с помощью предпускового прогрева свечей зажигания и ионизации части объема камеры сгорания
в области межискрового промежутка.
Процедура использования режима: включить замок зажигания,
не запуская двигатель, выбрать в меню БК функцию "Ионизатор"
и запустить ее кнопкой EDIT. Процесс сопровождается свечением
транспаранта на панели БК. Выключение произойдет
автоматически по истечении заданного временного промежутка.
После этого следует приступить к стандартной процедуре запуска
двигателя.
Действительно она помогает? кто пользовался таким БК поделитесь вашим мнением!!!!!
Helg-001
Aaanton писал(а):

Действительно она помогает? кто пользовался таким БК поделитесь вашим мнением!!!!!


А вы сами в это верите?
Единственное, что может БК, это инициировать подачу «искры» на свечи при неработающем двигателе, вот я полагаю и вся «ионизация», иного воздействия быть не может И если считать, что некоторое количество высоковольтных разрядов, позволит «ионизировать» и облегчит запуск, то конечно помогает офигенно, особенно, если искренне в это верить.
Василий 462
У меня на мультике х11 эта функция называется "прогрев свечей". Так по-моему честнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы