Страница 1 из 1
Andy21120
Часто мотаюсь на межгороде. После 5-6 часов за рулем здорово устает правая нога в колене и пятке (мой рост 194 см). Думаю, может не стоит изобретать велосипед в виде палки в педаль газа, инжектор всё-таки. Кто чем богат в этом направлении-поделитесь, плиз..
Cyberfantom
Видел такое но только самопал у одного деда он на дачу 370 км гоняет Реализовано на механике Very Happy навроде подсоса у карбюраторных машин вытягиваешь ручку до нужной скорости и вперёд Very Happy типа ручного газа как на инвалидке
Vel2111
Анатомическое кресло не пробовал ставить. У моего соседа были подобные проблемы. Перестал жаловаться, когда поменял водительское кресло.
Fort
Cyberfantom писал(а):

Видел такое но только самопал у одного деда он на дачу 370 км гоняет Реализовано на механике Very Happy навроде подсоса у карбюраторных машин вытягиваешь ручку до нужной скорости и вперёд Very Happy типа ручного газа как на инвалидке


Та не ,это головняк к тому же не безопасно.
vova-mgty
можно но толко механически, надо попробовать!
Z
Ищи яндексом - видел тест устанворленного круиза на 10...
ЕЖ
Вы забываете действительно о безопаности

так на ино круиз отрубается если нажать на педальку
то все сбрасывается
потом круиз стоит только на АКПП
соответственно идет переключение скоростей также
добавление или уменьшение оборотов движка (от рельефа местности он подбирает оптимальное)

ЛУЧШЕ :cool:
смажьте тросик (или замените его)
также сделайте ревизию дросселя

я когда гонял на дальняк то правая нога не уставала
плюс дополнительное машление для подбора скорости не дает заснуть, а это страшней всего так как когда усталость то сам не чувствуешь как глаза закрываются только адреналин в кровь когда слышишь как уже едешь не по асфальту(после этого я дальше уже не ехал, а ложился спать )

считаю потенциально опасной штукой
alex945
Сэр
Круиз-контроль не только на АКПП ставится...
Возьмите, к примеру, BMW 730 с РКПП 1995 г.в. - он там есть и прекрасно работает... сам ездил и другим советую)))

а что касается такой фигни в 10-ку - это было бы полезно... я бы купил
Garik113
Также круиз контроль ставят на Ровер 75 (хотя тот же BMW) Laughing с МКПП. Ездил на таком в Минск одно удовольствие 8).
Andy21120
я до Москвы из Волгограда дохожу за 10-12 часов. Если выйти рано утром, то о сне речи не идёт. А вот об усталости ног-да. Иной раз приходится давить на газ левой ногой-согласен, не лучший выход. Если реализовать круиз не механически, то, уверен, можно предусмотреть отключение при нажатии на любую педаль. Как обычно, лень думать, хотя образование (системотехник), вроде, позволяет решить проблему самостоятельно. Пишу для того, чтобы не изобретать велосипед.
PavelKK
Andy21120 писал(а):

Иной раз приходится давить на газ левой ногой-согласен, не лучший выход.



Это ж как надо постараться...
yoopi
На своей прошлой десятке был установлен круиз-контроль Mangoose AMG C20, только положительные воспоминания, на новую машину тоже бы поставил, но не могу найти ни где. Насчёт того, что ставиться только на машины с автоматом - бред это, там подключаеться только датчик скорости и кнопка под педалькой тормоза. Работает так: набираешь скорость отпускаешь газ, включаешь круиз, исполнительный блок поддерживает скорость, если надо натягивает тросик газа, если не надо то отпускает, как только сам нажимаешь на тормоз или на газ круиз отключаеться автоматически, но запоминает скорость при которой отключился, при следующем включении опять набирает ту же скорость, если не надо то можно сбросить и выбрать заного. Стоило оно около 200 баксов, если кто в Москве увидет в продаже свстните... Smile
IgorUA
Вообщето надо собрать простую схему, которая от кнопки зажимала тросик дроселя где-то в районе педального узла. А при нажатии на тормоз освобождала тросик. Но вот чё будет если концевик педали тормоза выйдет из строя. Хотя можно чёто придумать.
Вот такая моя мысля.
ЕЖ
Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров
kruso
Темка не плохая, тоже самое на дальнеке, - давлю левой ногой, когда устает правая. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее. Жаль нельзя включать и отключать тот эффект. Вот думаю, не возить ли дохлый датчик с собой на тот случай. Very Happy Надо подумать. Может сообща, что-нибудь придумаем.
MaxVen
kruso писал(а):

. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.



Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...
Garik113
ЕЖ писал(а):

Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров


Кстати на Ровере объем 2 литра, правда 6 цилиндров. Smile
енен45
Че-то проблема какая то надуманная. Ну то что ноги затекают могу понять, но причем здесь педаль газа? В конце концов при круиз-контроле все равно разминать ноги ваесьма проблематично. А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.


Предполагая возможные вопросы, сразу сообщаю: в год набегаю около 50т.к. По стране езжу постоянно. В год минимум дважды. Это не в деревню за 200 км, как правило такие пункты как мурманск, минск, краснодар, постоянно в курган. Приходилось ездить в красноярск. Кто не знает пусть посмотрит по карте. Это 4400км. Это считается от москвы.Кстати до Кургана ( для тех кто не знает это за уралом) почти 2500 км, так обычно мне необходимо 34 часа (это и заправки и взятки гаи и отдых), однажды правда за 23 часа прошел до самого челябинска это примерно 2000 км и только потом пришлось остановиться на отдых. Суть всего этого в том, что не существует такой проблемы как усталость от нажатия на педаль газа. Скорее нужно подумать чем массировать задницу при длительной езде, это куда актуальней.
Ветер в голове
IgorUA писал(а):

Вообщето надо собрать простую схему, которая от кнопки зажимала тросик дроселя где-то в районе педального узла. А при нажатии на тормоз освобождала тросик. Но вот чё будет если концевик педали тормоза выйдет из строя. Хотя можно чёто придумать.
Вот такая моя мысля.


если зажмешь тросик, то газу не добавишь на подъеме, допустим...т.е. нужно придумывать что-то типа системы "ниппель" - туда дуй, оттуда х*Г до установленного уровня... что, значительно все усложняет..
ну а, если концевик отлетит на ходу, всегда можно выжать сцепление, затормозить, зажигание, наконец выключить... кнопку параллельно концевику поставить и т.д....
yoopi
Придумывать тут дело неблагодарное, без микропроцессорного управления не обойтись. У того же мангуста при выключении передачи он отслеживал что скорость не растёт а тросик газа натягивается и отключался. А зависимости между объемом двигателя нет никакой, всё дело в том что в машины с большим объемом и стоят на порядок дороже наших десяток и там появление в производстве без круиза считаеться плохим тоном.
kruso
MaxVen писал(а):

kruso писал(а):

. Когда сдох дпдз был эффект круиз контроля. Отпускал газулю и машина шла с заданной скоростью. Притормозишь немного и едешь чуть медленнее.



Не понял, как это она у тебя ехала без воздуха?
Ведь дохлый ДПДЗ не мешает закрываться заслонке когда отпускаешь газ...



Не понял, причем тут воздух? Когда здох мой ДПДЗ был такой эффект. Отпуская газ заслонка закрывалась, а напруга на датчике не менялась. Как же подавалась смесь? через РХХ? Вопрос. Но все работало. В зависимости от угла открытия дроссельной заслонки корректируется подача топлива. А ДПДЗ представляющий из себя по сути переменный резистор, который и регулирует напряжение сигнала на контроллере, в зависимости от нажатия на газульку. Так вот достаточно с его выхода взять этот сигнал и зафиксировать его (копируя неисправность ДПДЗ).

Получим простейшее устройство круиз-контроля. Сложность задачи (а может и не сложность) это придумать отключение фиксации напряжения при нажатии на любую из трех педалей и возврату сигнала к исходному, в зависимости от положения заслонки.

Понятно, что при изменении нагрузки на машину, будь то крутой подъем или еще что, надо вмешиваться в управление автомобиля, автоматом отключая это устройство. Достаточно, например, выжать сцепление? Very Happy

Когдато занимался электроникой, но уже многое забыл. Достаточно собрать схемку, представляющую из себя регулируемый стабилизатор и пару тригеров. Для электронщиков не сложная задача. 8)

Конечно, много вопросов, но сообща можно решить. Например как взять сигнал от педали сцепления. С газулькой и тормозом проще, ведь уже есть датчики. Что будет с рассходом (заслонка в этот момент закрыта).

Цитата:

А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.



Поверьте, оно зависит не только от расстояния, а еще от возраста, здоровья, настроения и много еще чего. Руки тоже надо держать на руле как на часах стрелки (10 и 14), но чем дальше едешь тем ниже (или выше) ручки. А то и одна остается на руле... Very Happy
-Димон-
Обувь выбирайте поудобнее и тросик смазывайте.
Каждые 5-6 часов дальней дороги всё равно лучше выходить из машины и разминать конечности.

По теме:
Кто видел, как на моторных лодках газ сделан? Ближайший аналог - наш ручник, с фиксированными положениями. Вот вам механическое решение - ставьте втотрой ручник (не подключая к тормозам) и кидайте на него удлиннённый тросик газа.
Шутка. Very Happy
Andy21120
[quote="енен45"]Че-то проблема какая то надуманная. Ну то что ноги затекают могу понять, но причем здесь педаль газа? А про нажимание левой ногой ... может у меня машина какя-то уникальная но ни разу даже мысли не было жать левой ногой.
Какой у вас рост, уважаемый? у меня ступня правой ноги лежит на педали газа примерно под углом 90 градусов. И это в нажатом положении. От этого и вся проблема. В ближайшее время собираюсь доработать педаль с целью утопитьее максимально возможно. А дальше посмотрим..
ШнурОк
Проблема актуальная, т.к. и сам порой на трассе левой ногой газ щупаю. При высоком росте очень неудобно изгибать ноги под педали на длительное время....
Ewg
ЕЖ писал(а):

Соглашусь, возможно, есть на МКПП круиз
Но это, наверное, больше, исключение, чем практика
или на МКПП где есть круиз движок там не меньше 2,5-3 литров


У меня у коллеги BMW-520, круиз-контроль на 3 скорости
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы