Страница 1 из 1
степан2
Привет, форумчане!
Вот и я почувствовал, что моя ласточка стареет! А жаль!....
Завел машину, обороты прыгнули вверх, как обычно при заводке, и остановились ровно на 1900 об/мин, не желая опускаться до 1400 , как обычно летом.
И при движении как то не хотели опускатьсяминуту-другую, потом нормализовались.
Что это , где это и можно ли сделать самому?
Заранее благодарен братьям! (а может и более мудрым , чем я сестрам-автомобилисткам?) :-D
YuriGr
Скорее всего одно из двух: датчик положения дросельной заслонки или регулятор ХХ.
Я склонен думать на первое, у самого такое было, цена вопроса 150р.

Когда стореет РХХ обычно ХХ начинает плавать, глохнуть на светофорах...
степан2
А ДПДЗ ремонтопригоден ? каким образом?
или только под замену?
самому трудно заменить?
YuriGr
неремонтопригоден, дорожки стераются
для замены нет смысла куда-то ездить, меняется легко:
- снимаешь разъем
- отворачиваешь два винтика
- снимаешь ДПДЗ (не урони уплотнительное кольцо)
- производишь в руках подмену старого на новый Smile
и ставишь всё наместо.
Romushka
Когда снимешь датчик, сам увидишь, что не ремонтоспособен. Снимается просто, цена вопроса 170 рублей.
val 22
А трос случаем не заедает...........
surik93i
если под ДПДЗ увидите черное уплотнительное кольцо, то немедленно выбрасывайте его подальше, так - как правильное уплотнительное кольцо должно быть поролоновым
papil
surik93i писал(а):

если под ДПДЗ увидите черное уплотнительное кольцо, то немедленно выбрасывайте его подальше, так - как правильное уплотнительное кольцо должно быть поролоновым


Sad Sad Ну у меня черное, ну поролоновое, зачем выкидывать, че ставить?
surik93i
поролоновое мягкое - хорошее
черное пластиковое - плохое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы