Страница 1 из 1
Romazin
Сегодня проковырял дырку в пороге...была с виду небольшая ржавчина я ее падьцем ткунл Sad. Чего теперь с этим делать??
vaka
Romazin писал(а):

Сегодня проковырял дырку в пороге...была с виду небольшая ржавчина я ее падьцем ткунл Sad. Чего теперь с этим делать??



Порог менять
RazzoR
Смотря какая дыра. И на каком месте. Можно попробовать заварить...
Nikalos
vaka писал(а):



Порог менять



Я бы поборолся,все таки замена порога больше мест сварки и соответствено коррозии.
Машину на подъемник и обязательно смотреть полы, если там все О"К, то промывать и сушить порог обязательно, внутрь лошадиную дозу антикора ( Хоть Раст стоп, хоть МИг) дырку варить или клеить ( от размера зависит).
ЗЫ Конечно все зависит от того на сколько долго собираешься держать машину, если долго, то рекомендовал бы после перечисленных выше процедур поставить пластиковый обвес, набив под него опятьже много много антикоррозионного дерьма.
SherLoK
Мужики! на выходных рискнул! тк денег болт а пороги уже отваливались! короче листы оцинковки 1.5 мм (на глаз но прочная) приклеил на паксипол вместо порогов! стала выглядеть получше (сверху лошадиная доза антигравия) но не знаю пока держится а дальше посмотрим! дай бог чтоб до весны дотянуть! днище как новое все стыки замазал герметиким перед покраской!

может есть какие мысли на этот щёт говорите.... намаялся я!!!!!! пока выкуешь пока приложешь то там косяк то тут ещё на расстроенных чувствах! сори что топ немного забиваю просто отчасти и выговарился и может совет! но паксипол держит прикольно!
flash
SherLoK писал(а):

Мужики! на выходных рискнул! тк денег болт а пороги уже отваливались! короче листы оцинковки 1.5 мм (на глаз но прочная) приклеил на паксипол вместо порогов! стала выглядеть получше (сверху лошадиная доза антигравия) но не знаю пока держится а дальше посмотрим! дай бог чтоб до весны дотянуть! днище как новое все стыки замазал герметиким перед покраской!

может есть какие мысли на этот щёт говорите.... намаялся я!!!!!! пока выкуешь пока приложешь то там косяк то тут ещё на расстроенных чувствах! сори что топ немного забиваю просто отчасти и выговарился и может совет! но паксипол держит прикольно!



Я бы никогда так не делал. Нидай бог ДТП и этот короб сомнется как кусок бумаги, а весь лист приклееный отвалиться нахрен. Но это сугубо мое ИХМО, и поэтому могу только посоветовать сделать все нормально.
У меня в коробе тоже была дырка, обошлось все вырезанием очага коррозии, благо небольшой квадрат был, и вваркой нормального куска металла. Затем все аккуратно шлифавалось красилось и покрывалось антигравием.
SherLoK
flash писал(а):

SherLoK писал(а):

Мужики! на выходных рискнул! тк денег болт а пороги уже отваливались! короче листы оцинковки 1.5 мм (на глаз но прочная) приклеил на паксипол вместо порогов! стала выглядеть получше (сверху лошадиная доза антигравия) но не знаю пока держится а дальше посмотрим! дай бог чтоб до весны дотянуть! днище как новое все стыки замазал герметиким перед покраской!

может есть какие мысли на этот щёт говорите.... намаялся я!!!!!! пока выкуешь пока приложешь то там косяк то тут ещё на расстроенных чувствах! сори что топ немного забиваю просто отчасти и выговарился и может совет! но паксипол держит прикольно!



Я бы никогда так не делал. Нидай бог ДТП и этот короб сомнется как кусок бумаги, а весь лист приклееный отвалиться нахрен. Но это сугубо мое ИХМО, и поэтому могу только посоветовать сделать все нормально.
У меня в коробе тоже была дырка, обошлось все вырезанием очага коррозии, благо небольшой квадрат был, и вваркой нормального куска металла. Затем все аккуратно шлифавалось красилось и покрывалось антигравием.



толщина метала (стандарная) порогов составляет 0.8 мм а то что я приложил 1.5 так что что сомнётся ещё вопрос! потом если тебе машина засандалит в бочину то полюбому ты пороги менять будешь потому что их ни как не выгнешь (можно конечно дырочки просверлить и крюком но ет не дело!) так что насчёт аварии тут ты не прав ИМХО!

тебе повезло что одна дырка, а у меня от борта до борта можно было пальцем провести!
вот езжу уже второй день всё держится отлично ни чего не отошло! а по весне посмотрим если всё ок будет то с варкой подожду!Smile
vaka
SherLoK писал(а):


толщина метала (стандарная) порогов составляет 0.8 мм а то что я приложил 1.5 так что что сомнётся ещё вопрос! потом если тебе машина засандалит в бочину то полюбому ты пороги менять будешь потому что их ни как не выгнешь (можно конечно дырочки просверлить и крюком но ет не дело!) так что насчёт аварии тут ты не прав ИМХО!



На счет аварии он прав. Сомнет тебя как кансервную банку. У меня приятелель обычно ремонтировал авто, где ниточкой подвяжет, где жевачку использует и тоже все работает, какое то время. Very Happy
SherLoK
vaka писал(а):

SherLoK писал(а):


толщина метала (стандарная) порогов составляет 0.8 мм а то что я приложил 1.5 так что что сомнётся ещё вопрос! потом если тебе машина засандалит в бочину то полюбому ты пороги менять будешь потому что их ни как не выгнешь (можно конечно дырочки просверлить и крюком но ет не дело!) так что насчёт аварии тут ты не прав ИМХО!



На счет аварии он прав. Сомнет тебя как кансервную банку. У меня приятелель обычно ремонтировал авто, где ниточкой подвяжет, где жевачку использует и тоже все работает, какое то время. Very Happy



Блин да чё вы несёте! пороги это не несущая часть кузова!!!!!! и при аварии ни какой роли не грает!!! а если и тфю три раза, то у меня в отличии от многих машин в дверях трубы стоят и машина восьмёрка!!
а та хрень которую на заводе ставят я её паличком гнуть могу в отличие от того что я поставил, а если думаете что паксипол так легко оторвать попробуйте поэкспериментируйте!!!!!!
SherLoK
и вообще прежде чем говорить читайте мат часть! я же не лонжерон клеил и даже не днише с боковиной кузова!
vaka
SherLoK писал(а):

и вообще прежде чем говорить читайте мат часть! я же не лонжерон клеил и даже не днише с боковиной кузова!



Да ерунду ты сделал, даже обсуждать лень. За такое нужно руки отбивать
SherLoK
vaka писал(а):

SherLoK писал(а):

и вообще прежде чем говорить читайте мат часть! я же не лонжерон клеил и даже не днише с боковиной кузова!



Да ерунду ты сделал, даже обсуждать лень. За такое нужно руки отбивать



знаешь! не хошь не обсуждай если бы чего дельного сказал то прислушался а если хуйню городишь то хоть суйся хоть нет толку от тебя ноль! если у тебя денег много то вперёд хоть всю машину перевари у меня их нет а на недели ещё страховку!

руки отбивать.... ну ты пи...ц какой умный!
Romazin
Решено буду клеить на поксипол.
vaka
SherLoK писал(а):

если у тебя денег много то вперёд хоть всю машину перевари у меня их нет а на недели ещё страховку!



Если нет, то по ставь свое ведро и ходи пешком, в чем трудности? Совет один - варить. Есть более бюджетное решение. Возьмем днище. Вырезаем гниль. Покупаем то что вырезали, то есть готовые комплекты или если тебе так нравится куски железа. Сверлим и садим все это на болты, ну и намазываем мастикой дешевой. Будет лучше и надежнее.
Б.Вячеслав
SherLoK писал(а):

может есть какие мысли на этот щёт говорите.... намаялся я!!!!!! пока выкуешь пока приложешь то там косяк то тут ещё на расстроенных чувствах! сори что топ немного забиваю просто отчасти и выговарился и может совет! но паксипол держит прикольно!


2:SherLoK Слушай, я так понял ржавый порог под оцинкованным листом остается, или ты гниль срезал? А оцинковка под покраску, или забъешь и так и будешь с оцинкованным порогом ездить?
SherLoK
Б.Вячеслав писал(а):

SherLoK писал(а):

может есть какие мысли на этот щёт говорите.... намаялся я!!!!!! пока выкуешь пока приложешь то там косяк то тут ещё на расстроенных чувствах! сори что топ немного забиваю просто отчасти и выговарился и может совет! но паксипол держит прикольно!


2:SherLoK Слушай, я так понял ржавый порог под оцинкованным листом остается, или ты гниль срезал? А оцинковка под покраску, или забъешь и так и будешь с оцинкованным порогом ездить?



разумеется всю гниль срезал! весь получившийся порог изнутри обильно пролил! а оцинковку вместе с нижней частью борта я антигравием закрасил (заодно востановил предыдущее покрытие!)

для vaka я бы приделал конечно если была бы возможность на самореза на болтики на клёпы (клпки лучше) но как ты представляешь это (где порог)! днише без вопросов на клёпки лучше, но с ним у меня всё ок!
хм... ты привык ездить на не ржавой машине, у меня была ржавая.... смог.... исправил! многие ездят на гнилых порогах крыльях днищах у кого что и что САМОЕ интересно ездят, наверняка если бы у них были лишние деньги они бы проварили бы! можешь смело почти каждому влядельцу руского автопрома, если его личному прому больше 7 лет смело говорить нефиг ездить ходите пешком!
кстати на заметку читал в каком то журнале что выпустили или выпустят новую серию меринов при чём у них крылья накладки на двери всё приклеено!:)

а вообще конечно варка лучше кож спорит то! но мне надо откатать зиму и не хочу чтобы в дырки порогов забивалась слякоть и тд и тп а то потом вообще всё отвалится, выбирать было неисчего поэтому включил смекалку и закрыл оцинковкой порог! и выглядит ща неплохо (есть конечно пару косяков но первый блин...) зато теперь вода не будет застаиваться в межпорожном пространстве да и видок получше стал!

а по весне денег подкаплю и займусь кузовом! пороги подварю, надо будет крылошко поменять и накладку на дверь а то один пожилой мужике постарался;) может и оболью её всю! по весне видно будет! а ща три слоя анти корозийки и в зиму....
Б.Вячеслав
Цитата:

многие ездят на гнилых порогах крыльях днищах у кого что и что САМОЕ интересно ездят, наверняка если бы у них были лишние деньги они бы проварили бы!



Многие вообще без порогов ездят. Уже который раз видел таких. Причем преимущественно на Волгах. :grin:
За сообразительность 5 баллов, молодец. Слушай а Поксипол намертво взял, не отваливается? И еще вопрос мазал по границе нового порога поксипол сплошной полосой, или точками прихватывал?
SherLoK
Б.Вячеслав писал(а):

Цитата:

многие ездят на гнилых порогах крыльях днищах у кого что и что САМОЕ интересно ездят, наверняка если бы у них были лишние деньги они бы проварили бы!



Многие вообще без порогов ездят. Уже который раз видел таких. Причем преимущественно на Волгах. :grin:
За сообразительность 5 баллов, молодец. Слушай а Поксипол намертво взял, не отваливается? И еще вопрос мазал по границе нового порога поксипол сплошной полосой, или точками прихватывал?



клеил сплошной полосой вода не должна проходить! клей взял намертво вот уже несколько дней езжу всё супер, если где и отвалится то не на месте стыка:)! а для экономии границы где был просвет или чуть выпирали замазывал обычной эпоксидкой (смысл: чтоб вода не затекала и не застаивалась)! после того как зашкурил приложил делал распорку и клеил другую часть! а потом всё анити гравием! рекомендую взять два балона так лучше в два слоя неровностей меньше будет! я вот один сделал и думаю о втором
Б.Вячеслав
Цитата:

клеил сплошной полосой вода не должна проходить! клей взял намертво вот уже несколько дней езжу всё супер,


Понял, спасибо. Буду брату помогать шаху ему свою отдал, в ней порог прогнил так, что домкрат его к двери промял. Скорее всего наварим металл, если будет возможность. Если нет, то нержавеечку-с на поксипол.
Еще раз спасибо. Удачи!
Romazin
А я буду делать так. Зашкурю ржавчину, обработаю сверху преобразователем, потом обезжиру, вырежу кусок метала из нержавейки и приклею на поксипол или холодную сварку, потом зашпаклую, и покрашу антигравием, есть мысль залить в порог смесь отработки с мовилем кто что об этом думает? как это осуществить???
Б.Вячеслав
Romazin писал(а):

А я буду делать так. Зашкурю ржавчину, обработаю сверху преобразователем, потом обезжиру, вырежу кусок метала из нержавейки и приклею на поксипол или холодную сварку, потом зашпаклую, и покрашу антигравием, есть мысль залить в порог смесь отработки с мовилем кто что об этом думает? как это осуществить???


Наверное придется отверстие высверливать и под давлением (из пуливезатора например) вдувать мовиль. Потом либо заглушку какую ставить, либо варить/заклеивать отверстие.
Люся
Romazin писал(а):

А я буду делать так. Зашкурю ржавчину, обработаю сверху преобразователем, потом обезжиру, ???



ну и получишь пороги "в дырочку", как у меня низ крышки багажника :-D
SherLoK
Б.Вячеслав писал(а):

Romazin писал(а):

А я буду делать так. Зашкурю ржавчину, обработаю сверху преобразователем, потом обезжиру, вырежу кусок метала из нержавейки и приклею на поксипол или холодную сварку, потом зашпаклую, и покрашу антигравием, есть мысль залить в порог смесь отработки с мовилем кто что об этом думает? как это осуществить???


Наверное придется отверстие высверливать и под давлением (из пуливезатора например) вдувать мовиль. Потом либо заглушку какую ставить, либо варить/заклеивать отверстие.



вместо этой смеси надо проварить пушечное сало с отработкой и залить! в пороге есть технологическое отверстие для етого дела, находиться в салоне под пластиком! (ещё под подкрылком крыла)

лучше не апоксипол а про холодную забыть тк она слабее держит вибрации!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы