ВАЗ 2113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 20:31
Ven писал(а):

Цитата:

ВАЗ 2108 единственная машина которую я уважаю(из отечественных)

Код:



 Вставлю свои пять копеек, ВАЗ 2108 единственная из отечественных машин, которая разрабатывалась в конструкторском бюро фирмы "Порш", девятку сделали наши на базе восьмёрки, движёк 1500, тоже наши дорабатывали на базе 08го движка, так что в первозданном виде восьмёру можно назвать и иномаркой ( имеется ввиду происхождение), которая при ближайшем рассмотрении по техническим данным поимеет многие иномарки своего класса.
 Сомневающемуся Дудинсу: по поводу жёсткости, кузов жёстче и в теории и в практике, в теории чем меньше дверных проёмов, тем жестче это и школьнику понятно, следовательно пассивная безопосность данной машины выше, практически у меня была возможность сравнить жёсткость кузова 9ки и 8ки, у меня перед гаражём приличный водосточный желобок, который приходиться каждый раз переезжать, как то пришлось заезжать в гараж на 9ке родственницы, необходимо было на яме поработать, так девятина преодолевая этот желобок так "играла" кузовом, что скрипел весь салон, то есть разница в жёсткости была ощутима визуально.
 Так что дело не в том, что какая то машина развалилась от недостатка жёсткости, не стоит так утрировать.
 Выражение молодёжная машина вызывает улыбку, можно подумать, что старики не ездят на восьмёрках, покупая машину каждый руководствуется своими аргументами, я, например, езжу каждый день восновном один, вопрос, нафига мне дополнительное хозяйство в виде задних дверей, в доступное пространство за задним сиденьем мне удобно ставить дипломат, раньше на 2105 мне приходилось открывать заднюю дверь, то есть лишний движняк и т. п., то есть всё это субъективно для каждого человека.
  Так что Дундис, ваша горячность по отношению к восьмёрке обусловлена неосведомлённостью в некоторых вопросах, не в обиду.


Поддерживаю Ven на 200% Drinks or Beer (просто мои мысли читаешь! Very Happy ).
Ваще, народ! Хватит тут разглагольствовать по поводу че вам нравится в 08, че не нравится! Да чтобы судить по этой теме каждый должен сам попробовать всё в сравнении!И прежде всего попробовать после 08 поюзать 09 Shocked Я вот тоже попробовал! После 2-х 083 (на протяжении 6 лет) по воле обстоятельств пришлось пересесть в 093. ЭТОТ УЖАС я выдержал всего 3 месяца :-D
1. При посадке меня бесил меньший проем в двери(я слегка упитанный), все время боишься испачкать костюм о смазанный замок. В 083 я об этом даже не задумывался. В 083 не садишься, а просто вваливаешься в салон под любым углом :-D , а в 09 приходится ПРОТИСКИВАТЬСЯ Mad
2. В 09 сразу стало бесить наличие стойки между дверьми, сразу почуствовал разницу в ограничении бокового обзора из-за нее Confused
3. Ну про жесткость тут уже всё до меня сказали, 09 по калдобинам как гусеница перебирается, а не как единое целое :-D
Кроме прочего при ударе сзади очень легко остаться с заклинившими задними дверьми-пипец кузову Smile
4. Кому-то маловато дверей, а мне чтоб назад бросить чего-просто секунда нужна чтоб спинку откинуть, а иначе-поднять кнопочку-открыть дверь-закрыть дверь-опустить кнопочку-АААААААААААААммммммлллллляяяяяяя Angry
5. Обдув в жару - как в кабриолете(почти) 8-) , 2 кнопки нажал-и лафа Very Happy
НО ВСЁ ЭТО МОЖНО ПОНЯТЬ, ТОЛЬКО ПЕРЕСЕВ С 08 НА 09!!!!И НИКАК НЕ ИНАЧЕ!!!!
Че вот только бесит в 2113 кроме цены-так это узкие пятнашичьи фары, которые ни хрена не светят Confused и бампера эти уродские царапающиеся на фиг не нужны! Короче лучше старой 083i Wink нет ничего и не будет Sad
Вот такой вот вышел крик души Laughing

#27:  Автор: MaximoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 13:21
Не буду добавлять лестных слов в адрес 8-ки. Здесь и так все понятно.
А вот где бы взглянуть на преемницу... Rolling Eyes

#28:  Автор: JFKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 13:57
AD писал(а):

Странно, что так долго раскачивались с производством. Трехдверки имеют право на существование, у них есть свои поклонники (я не в их числе, мне задние двери нужны). По мне бы лучше на ТАЗе сделали на этой базе универсал, или хотябы доделали заднюю дверь на хетчах до бампера (в стиле 15ой), а то 14-13 рестайлинг очень односторонний получился. Кажется что тот дизайнер который на ВАЗе за ЗАДЫ отвечает уволился а замену ему так и не нашли Confused



Я тож когда покупал взял 21093 из-за семьи и детей. Потому как на заднее сиденью восьмеры в детское кресло мелкого посадить нереально. А так бы брал восьмеру.
А 14 не взял потому, что посмотрел я на ее уродскую заднюю дверь и понял, что за крашеные бамперы деньги переплачивать не хочу.
А тому уроду, который задние двери на зубилах проектировал каждый раз, когда в богажник что-то габаритное гружу, морду разбить о бортик просто руки чешуться.

#29:  Автор: VuK17Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:38
Dudins писал(а):

Естественно она появилась первой (восьмерка) Но задумана она была как молодежная машина. Примерно тоже и пережила на себе ока. Для семейного автомобиля. (не только семейного) Была сделана разработка 9. Где были устранены все недостатки 8 модели. На счет более жесткого кузова терзают сомнения. А то что многие это уверяют, так пожалуйста незатруднит лит вас изложить как вы ее испытывали. Если смотреть на западный мир, то конечно они тоже используют двудверные машины. Но только авто эти близко с восьмеркой не валялись. Потому и прижились и будут приживаться. У нас же расспространение они получили в виду немного меньшей цены. Так сказать родной минталетет. Да и малолетки падкие на них. Перделку приделают под кузов и радости... Ради понтов на что только не пойдешь. Так и норовят выкатиться на перекресток вперед всех.



1.Стритрейсеров-малолеток хватает и на 93 и на 99.
2.Трехдверный кузов действительно более жесткий, чем пятидверный. Проводились даже соответствующие испытания на скручивание и т. д., точных цифирей не помню. (по идее это улудшает устойчивость авто на дороге, управляемость и безопасность, но проведя выходные за баранкой toyota carina e, говорить о приемуществах одой зубилы перед другой нет желания)
3.Уровень безовасности у 083 выше, как при лобовом столкновении, так и при боковом ударе (при наличии бруса безопасности в двери). Кроме того, верхняя точка крепления ремня безопасности наболее оптимальна среди всех самар.
4.В широкую дверь с моим ростом 193 см залезать действительно удобнее.
5.Конечно кузов а ля "купе" - оптимален для двух человек. Высоким пассажирам сзади оченно не удобно. Но машину я купил для себя любимого, а не для каких-то там редких пассажиров. А ребенку сзади более чем просторно, и можно не контролировать его манипуляции с задними дверями, т.к. их нет Smile
6.Но все это мелочи, и единственное, что отличает восьмеру от других самар - это "харизма". Именно поэтому на эту тачку западает молодняк, и люто ненавидят ее некоторые граждане типа Вас уважаемый Dudins.

#30:  Автор: sae-21 СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 16:08
Ребята, не забывайте, что в этом году ровно 20 лет ВАЗ 2108 :cool:
#31:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 20:23
sae-21 писал(а):

Ребята, не забывайте, что в этом году ровно 20 лет ВАЗ 2108 :cool:


20 лет на конвейере-это круто, среди нашемарок только архаичная классика может сравниться по долговечности пребывания на нем!
Кстати "Харизма" этой машинки частично в этом и заключена: дитя предперестроечных времен, со свистом проносилась в бандитско-кооперативные 80-е - 90-е, и пробилась в эпоху животного капитализма со звериным оскалом :-D А вот маатреха дитя какой эпохи и с чем ее отождествлять? 8-)
08 КАТИТ :cool: Wink :cool: Wink :cool: Wink :mrgreen:

#32:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:18
А Матрёха - мажорская машинка Smile
#33:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 23:45
RazzoR писал(а):

А Матрёха - мажорская машинка Smile


"...раскройте рты, сорвите уборы, на папиных матрёхах - мальчики-мажоры..." Smile Smile Smile Smile

#34:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 20:58
Доброго времени суток! у меня к вам дорогие форусчане вопрос на засыпку если кто знат то плиз подскажите! 8-) у меня восьмёрка...

в связи с тем что ваз самара 1 уже не выпускается есть мысль давно уже не покидающая! что если тфу три раза... авария... морда в разбилась и хоца сделать, могу ли я поставить на свою ласточку передок от самары 2? и если закнно нет возражений то надо ли где нить пометку поставить?

за ранее спасибо!
ЗЫ а восьмёра отличная машина, хочу добавить что у неё потрясающие тормоза, особенно если колдун отрегулировать так чтобы на чистом и ровном без наклонов асфальте задние колёса уходили в юз на 35-40 кмч, короче супер!Smile

#35:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 17:50
SherLoK писал(а):

Доброго времени суток! у меня к вам дорогие форусчане вопрос на засыпку если кто знат то плиз подскажите! 8-) у меня восьмёрка...

в связи с тем что ваз самара 1 уже не выпускается есть мысль давно уже не покидающая! что если тфу три раза... авария... морда в разбилась и хоца сделать, могу ли я поставить на свою ласточку передок от самары 2? и если закнно нет возражений то надо ли где нить пометку поставить?

за ранее спасибо!
ЗЫ а восьмёра отличная машина, хочу добавить что у неё потрясающие тормоза, особенно если колдун отрегулировать так чтобы на чистом и ровном без наклонов асфальте задние колёса уходили в юз на 35-40 кмч, короче супер!Smile


Могут быть проблемы с техосмотром, скажем на копейку низя поставить бампера от 2107 и т.д...Кстати оптика Самары-2 освещает гораздо хуже, чем 08-тут в форуме многие жаловались.Поразмысли, есть ли надобность в таких заморочках...

#36:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 21:02
на счёт оптики думал поставить альтернативную бли видел такую пятнашечку... мне очень понравилось:)

просто помню что раньше народ на копейки ставил шестёрошные морды да и на 2-ойке видел шестую морду и жопу от четверки и она долго у нас ездила!

#37:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 22:44
Цитата:

Могут быть проблемы с техосмотром, скажем на копейку низя поставить бампера от 2107 и т.д...



Насколько я в курсе, на машины снятые с производства допускается установка деталей с других машин, к примеру найди в каком-нибудь магазине новый бампер на "Победу", что то я не встречал. А по поводу восьмёрки я тоже хотел бы знать, официально на головном конвеере её сняли, а где-то может ещё выпускают? Confused

#38:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 23:02
Знакомые делали из 2108 2113 Smile Давно уже. Лет 5 назад. Только 2115 пошли. Так всё нормально прошло с регистрацией и т.п.
#39:  Автор: GidroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 10:05
Сегодня видел чела на новенькой 2113, без номеров ещё...

ляпота...

выглядит как маленькая пирания, более острая стала...

(до этого в живую невидел)

#40:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 15 Октября 2004 14:58
Gidro писал(а):

Сегодня видел чела на новенькой 2113, без номеров ещё...

ляпота...

выглядит как маленькая пирания, более острая стала...

(до этого в живую невидел)



эх Россия-матушка, и тут напильником поработали... затоло наше зубило острее:)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU