Страница 1 из 1
Jam
опять наболевший вопрос...

у нас в Киеве есть участки уложенные брусчаткой, есть места, где камешки более-менее лежат один к одному, там машина идет нормально, а есть, где эти камешки лежат отвратительно и таких участков гораздо больше. Sad в неделю приходится 2-3 раза ездить по этим участкам. когда выезжаю на брусчатку, аж сердце кровью наливается... особенно на скорости до 60км/час. :-( машину трясёт конкретно всё, что может греметь в салоне - гремит. ощущение такое, что вот-вот что-то отвалится нафиг... Sad приходится разгоняться до 90км/час, тогда этот эффект тряски процентов на 70 пропадает, но т/к эти участки находятся в центре города, особенно не погоняешь.
иногда езжу той же дорогой на mercedes'е. там, правда, диски 15", но такого эффекта и близко нету. машина идет спокойно как крейсер. Shocked

думал может колёса перекачаны, заежал на три разных сервиса: перёд 1.8АТМ, зад 1.9АТМ. резина РОСАВА БЦ-11, передние колёса износ где-то 20%, задние колёса 60%.

проверял аммо, вроде о.к. задние тягал за шток, когда менял втулки, а передние на раскачку.

автомобиль ВАЗ 2107, двиг. 03, г.в. 1986.

собсно в чём вопрос: такое поведение класики, на такого типа дороге норма или всё же есть в чем-то проблема? жалко мафынку...

всем ответившим заранее сенкс.

---
bb Jam
ARoman
У меня также по трмвайным путям, трясет не по детски...
Четверкин
ВЫШЕ СКОРОСТЬ, МЕНЬШЕ ЯМ, БОЛЬШЕ ЕБ-И СЛЕСАРЯМ!
я на прицепе пустом давление 0,5 выставляю,знаешь,он перестает прыгать.
не парься ездий помедленней.
Alex_E
Jam писал(а):



проверял аммо, вроде о.к. задние тягал за шток, когда менял втулки, а передние на раскачку.

автомобиль ВАЗ 2107, двиг. 03, г.в. 1986.

собсно в чём вопрос: такое поведение класики, на такого типа дороге норма или всё же есть в чем-то проблема? жалко мафынку...

всем ответившим заранее сенкс.

---
bb Jam



В принципе это хроническая болезнь, но уменьшить ее проявления можно заменой аммо на более "правильные".
Основная проблема понять: какие аммо "правильные". Я для себя эту проблему так и не решил, поставил "Каябу" на основании рекомендаций знакомых.

На брусчатке стало заметно комфортнее, стыки на асфальте практически не заметны. Зато на крупных кочках на малой скорости зад стал раскачиваться сильнее (по субъективным ощущениям). К переду притензий нет.
Так что полного удовлетворения нет. От советов воздержусь.
ARoman
Я масло SACHS поставил, думал будет мягче, мягче оно мягче, но всё равно трясет, вот-вот развалится, хочу попробовать заменить пружины на прогрессивные или с переменным шагом...
Судьба наша такая, съэкономил - теперь плати за отсутствие комфорта! Ездил на иномарках, такого там нет...
@nton
У меня "Ода" - так тоже самое...
на неровностях ощущение что а/м разваливаецца..))
а вот когда в салон посажу кого-нить - нормально почти тихо-о..
ARoman
@nton писал(а):

У меня "Ода" - так тоже самое...
на неровностях ощущение что а/м разваливаецца..))
а вот когда в салон посажу кого-нить - нормально почти тихо-о..


У меня такая же беда, как только зад тяжелеет, комфорт появляется, зад меньше трясется, и плавнее неровности проходит...
shultz(izh.2126.ru)
Так правильно,чем больше веса-тем мягче. И мерс идет плавно потому что тяжелый. Весит-то он к двум тоннам, а наши зажигалки сами знаете сколько. Только кочку или яму увидели-уже трясутся. Наверное от страха.
ARoman
Zak писал(а):

Только кочку или яму увидели-уже трясутся. Наверное от страха.


Точно! Smile
Georgic
А я в багажник плиту кладу Very Happy
Что и зимой помогает - сцепление ведущих колес с дорогой лучше становиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы