Страница 2 из 2
baralgin
На все ушло 6 часов (4 часа крепление к бамперу ПТФ, 2 часа электрика с перекурами).
Самым долгим было крепления волговских ПТФ к бамперу, пришлось снимать, нести домой и просверливать в алюминиевой балке два отверстия под болт кронштейна крепления ПТФ (другого выхода я не нашел). Кстати, на бампере все-таки есть штатные места под крепления штатных ПТФ, только видно их с обратной стороны бампера и место под вырез в пластике есть (в одном сантиметре от болтов крепления бампера к краю бампера). С электрикой справился довольно быстро, помаялся с пропихиванием провода от реле к колодке кнопки через резинку в технологическом отверстии. Нашел штатную колодку ПТФ (не стал морочится с подключением новой колодки). Вроде все работает нормально. Единственный вопрос:
В штатной колодке, в ячейке "10" уже был вставлен провод, я приконтачил провод от реле к нему, может быть вообще убрать этот штатный провод а новый оставить? (не последует ли из за этого каких ни будь проблем?).
И еще не горят лампочки с правой стороны кнопок передних и задних ПТП.

Теперь буду устанавливать элементы для обогрева боковых зеркал. Есть советы пишите Smile
Старикашка
Надеюсь кому то ещё поможет:)))
Всё что мне понадобилось при установке ПТФ на 21093i 2002 г.в.
1.кнопка, реле с колодкой за 25 рублей
2.кусочек провода 2,5 мм. кв примерно 5-6 метров, и полметра 1,5 кв. мм
3.клеммы "мама" большие 8 шт(2 в изоляции для фар), 1 маленькая
4.информация в сети
http://ch.telemost.ru/09-misc/ptf1.htm описаловка

http://www.samara-faq.auto.ru/page11_6.html#link3 схема подключения

http://arch.zr.ru/articles/64_01_2001.html статья про ПТФ в журнале "За рулём"
Я выбрал Осваровские ФГ152 М( 210 ре за штуку)...светят хорошо ,но пропадала масса в месте контакта патрона с отражателем пока не подложил под крышку патрона прокладочку, чтобы плотнее прижать патрон к отражателю
Лампы для ПТФ купил Брестского завода 55Вт, недорогие(30 ре) и светят приемлемо

http://samara-faq.auto.ru/page11_10.html схема монтажного блока

http://kulichki.com/dwg/base/00044.zip..здесь схема э/о карбюраторной Самары,там есть нумерация штекеров в колодках монтажного блока,только разьём Ш-7 в новом ЧЯ всего на 17 штекеров, но там с краю всего один свободный 17 разьём,куда надо подключать реле,

теперь собсно про установку))))))
1.для установки фар пришлось сверлить отверстие в балке бампера,от центра и немного назад относительно болта крепления бампера
имея аккумуляторный шуруповёрт сделать это незатруднительно, место для установки надо выбирать подальше от номера, так проще будет менять лампочки.Прикрутил фары, установил и подключил провода, проверил,(рекомендую перед установкой на бампер проверить работу фар от аккумулятора и пошевелить патрон разнообразными движениями:))))))чтобы потом не париться)))))
2.Проводка в высокой панели от кнопки до ЧЯ была так что я её просто воткнул в болтающийся там разьём
3.реле подключил согласно штатной схемы,на самом реле есть подписи контактов,установил его при помощи самореза на вертикальной стеночке отделяющей ЧЯ от мотрного отсека
4.Из ЧЯ вытащил 2 разьёма, первый(Ш8) и второй(Ш7) слева
На Ш8 завёл провода 2,5 кв от фар , и от реле , на Ш7 1,5 кв от реле
5.Вобщем всё подкулючил, включил габариты нажал кнопочку и как это ни странно заработало )))))))
tdv
Я еще проще сделал.


Противотуманки покупал в Ашане, 360 рублей вроде, точно не помню.
Dimka называются Very Happy . С обычным белым стеклом.

Крепятся очень просто: снизу бампера два выреза есть , там как раз и находится болт крепления бампера. Штатные крепления подходят по диаметру отверстия идеально. Единственное что нужно сделать, это проложить между бампером и крепление ПТФ шайбу толщиной 5-6 мм, если ее не поставить то ПТФ плохо регулируюся, в бампер упираются. Но этот момент зависит от устройства, точнее высоты крепления ПТФ.

Провод массы прикрутил там же. Плюс напрямую через предохранитель от аккумулятора на выключатель в салоне. Выключатель поставил с красной подсветкой, 25 руб стоит (бывают красные, синие, желтые, зеленые). Далее протянул провод от выключателя к ПТФ через резиновую заглушку троса спидометра. И чтоб не забывать их выключать (днем с ПТФ езжу, а не с ближним) снял панель приборов и в пустое гнездо, которое предназначено для сигнализатора непристегнутых ремней поставил лампочку, запитав + с выключателя, а массу там нашел. Так что теперь не забываю выключать :grin: . Сам выключатель поставил на крышке переднего левого динамика, там с правой его стороны есть два гнезда заглушенных, вот туда и поставил. Штатная кнопка меня не устраивала.
Все.
Старикашка
Напрямую, без реле)))))эт конечно проще если штатной проводки нет))))))
Zanuda
Жаль поздно я увидел тему, но может кому потом надо будет.
Штатные ПТФ на 08 семейство с белым стеклом стоят около 210 рубо, с желтым 350. Крепятся на балку бампера, там внизу есть подштамповки их срезаешь, сверлишь отверстия в балке, ставишь кронштейны и к ним прикручиваешь ПТФ.Жгут продается стандартный, ставится доп реле и через ЧЯ подключается к кнопке в салоне.
Включаются они при габаритах. Если взять готовый жгут, то проблем нет никаких с этим. У меня с завода стоят, поэтому говорю как они подключаются штатно.
cubox
Всё очень просто.Какие противотуманки ставить твое дело.Я купил стандартную проводку под ПТФ за 300 р ,+взял от аккумулятора,реле прсобачил возле блока предохранителей провод от кнопки вывел через отверстие под педалью газульки подклюл кнопку и ПТФ и все!!!!!!!!!!! Surprised
Старикашка
300 ре)))дорого за кусок провода и реле))))всё это стоит не больше 150 ))))))реле 25, колодка 20 , клеммы 10 и провод 30,кнопка 50 максимум))))))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы