Страница 1 из 1
Sarai
Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу скручивать при продаже спидометр или нет. Вы бы сами предпочли какой автомобиль изрядно поезженный но с малым пробегом по одометру или с реальным пробегом но в хорошем состоянии?
Koba
У кого то из форумчан в подписи есть такая фраза:"Честность - лучшая политика". Согласен в данном случае на 100%. Продавать надо машину с честным пробегом и в хорошем состоянии. Что бы через год встретив владельца без стыда смотреть ему в глаза.
кеды глухаря
Sarai писал(а):

Вы бы сами предпочли какой автомобиль изрядно поезженный но с малым пробегом по одометру или с реальным пробегом но в хорошем состоянии?



вопрос риторический,
Вам не кажется? :)
Sarai
Koba писал(а):

У кого то из форумчан в подписи есть такая фраза:"Честность - лучшая политика". Согласен в данном случае на 100%. Продавать надо машину с честным пробегом и в хорошем состоянии. Что бы через год встретив владельца без стыда смотреть ему в глаза.


Все верно, но помоему у большинства покупателей глаза смотрят в сторону одометра, т.к. считается что отечественный автомобиль если перешагнул отметку в 100 тык становиться рухлядью. Жалко конечно, что реальный аппарат начинают принимать за дряхлую телегу.
Sarai
adav писал(а):

Sarai писал(а):

Вы бы сами предпочли какой автомобиль изрядно поезженный но с малым пробегом по одометру или с реальным пробегом но в хорошем состоянии?



вопрос риторический,
Вам не кажется? Smile


Допустим все присутствующие на форуме выбрали ессно реал пробег и хор сост. Так каким же все таки должен быть покупатель-хорошим знакомым , родственником и т.п. А человек со стороны.
Oleg78r
Когда я продавал свою старую машину на спидометре у меня было тыщь 6 пробега (панельку приборов менял из-за поломки "родной").
Так вот, когда говорил, что реальный пробег около 100 тысяч (за пять лет), то потенциальные покупатели кричали: "многовато" и разбегались, хотя состояние машинки и особенно двигла было отличное. Но как только я стал говорить, что реальный пробег около 60-ти тысяч - сразу продал машинку Laughing
Ну не хочет верить наш народ, что за пять лет эксплуатации тачки в крупном городе реальный пробег редко составляет менее 90 тысяч км.
Вот сейчас у меня например за один год эксплуатации машины (работаю я в офисе, не разьезжая по городу весь день) пробег около 19 тысяч км., т.о. за пять лет и получится около 100 тысяч, за десять лет около 200, но если посмотреть объявления по продаже старых иномарок, то мы видим: 1994 г.в. пробег 120 000 км., смешно!
Так что надо говорить столько - сколько хочет слышать покупатель (т.е. лох), а он в основном хочет слышать маленькое количество пробега не взирая на возраст машины!
Не лохи о пробеге вообще спрашивают в последнюю очередь и то в основном с целью торга, когда состояние машины не совсем (мягко говоря) соответствует числу заявленного пробега.
кеды глухаря
Sarai писал(а):

Так каким же все таки должен быть покупатель-хорошим знакомым , родственником и т.п. А человек со стороны.



если машина действительно хорошая, то в идеале, конечно, её лучше продать хорошему знакомому
но так не всегда получается
gvk1
Sarai писал(а):

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу скручивать при продаже спидометр или нет. Вы бы сами предпочли какой автомобиль изрядно поезженный но с малым пробегом по одометру или с реальным пробегом но в хорошем состоянии?



Все знакомы, кто продаёт скручивает, но в пределах реального - то есть из расчёта 20 т км в год пробега. Посему припокупке, думаю, не стоит смотреть на пробег, если только это не машина лучшего друга. Про себя могу сказать, что если бы продавал сам своим знакомым, ничего бы не трогал. При продаже чужим людям - не знаю даже как бы себя повёл. Всё таки стереотип у нас смотреть на пробег. Если , предположим аппарат у меня с реальным пробегом 40 т, а состояние суперидеальное, цену же за пробег сбивать начнут, nulf может и имеет смысл скрутить... не знаю. Но вот друг мой недавно продавал 99-ю 96 года, продал за 3600, кузов идеальный, реальный пробег тысяч 300, сделана капиталка движка, прошлый хозяин лил в неё вместо тосола воду - как результат даже после капиталки один цилиндр перегревается, что чревато, коробку надо перебирать скоро и кое какие проблемы по подвеске (попадал в люк, балка варена и прочее) Продал как машину без капиталки идеально работающюю без проблем с пробегом 130000 км. Меня бы совесть замучала.
Sarai
Oleg78r писал(а):

Когда я продавал свою старую машину на спидометре у меня было тыщь 6 пробега (панельку приборов менял из-за поломки "родной").
Так вот, когда говорил, что реальный пробег около 100 тысяч (за пять лет), то потенциальные покупатели кричали: "многовато" и разбегались, хотя состояние машинки и особенно двигла было отличное. Но как только я стал говорить, что реальный пробег около 60-ти тысяч - сразу продал машинку Laughing
Ну не хочет верить наш народ, что за пять лет эксплуатации тачки в крупном городе реальный пробег редко составляет менее 90 тысяч км.
Вот сейчас у меня например за один год эксплуатации машины (работаю я в офисе, не разьезжая по городу весь день) пробег около 19 тысяч км., т.о. за пять лет и получится около 100 тысяч, за десять лет около 200, но если посмотреть объявления по продаже старых иномарок, то мы видим: 1994 г.в. пробег 120 000 км., смешно!
Так что надо говорить столько - сколько хочет слышать покупатель (т.е. лох), а он в основном хочет слышать маленькое количество пробега не взирая на возраст машины!
Не лохи о пробеге вообще спрашивают в последнюю очередь и то в основном с целью торга, когда состояние машины не совсем (мягко говоря) соответствует числу заявленного пробега.


Да как говорится пока сам ездишь на своей машине все тебя устраивает, а вот другого человека убедить трудно. Убеджать придется скрученным одометром.
Sarai
gvk1 писал(а):

Sarai писал(а):

Уважаемые форумчане, хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу скручивать при продаже спидометр или нет. Вы бы сами предпочли какой автомобиль изрядно поезженный но с малым пробегом по одометру или с реальным пробегом но в хорошем состоянии?



Все знакомы, кто продаёт скручивает, но в пределах реального - то есть из расчёта 20 т км в год пробега. Посему припокупке, думаю, не стоит смотреть на пробег, если только это не машина лучшего друга. Про себя могу сказать, что если бы продавал сам своим знакомым, ничего бы не трогал. При продаже чужим людям - не знаю даже как бы себя повёл. Всё таки стереотип у нас смотреть на пробег. Если , предположим аппарат у меня с реальным пробегом 40 т, а состояние суперидеальное, цену же за пробег сбивать начнут, nulf может и имеет смысл скрутить... не знаю. Но вот друг мой недавно продавал 99-ю 96 года, продал за 3600, кузов идеальный, реальный пробег тысяч 300, сделана капиталка движка, прошлый хозяин лил в неё вместо тосола воду - как результат даже после капиталки один цилиндр перегревается, что чревато, коробку надо перебирать скоро и кое какие проблемы по подвеске (попадал в люк, балка варена и прочее) Продал как машину без капиталки идеально работающюю без проблем с пробегом 130000 км. Меня бы совесть замучала.


Закон торговли - не обманешь не продашь Confused
Oleg78r
Sarai писал(а):

Закон торговли - не обманешь не продашь Confused


Хреновый закон, по мне так закон торговли: говори покупателю, то что он хочет слышать.
Некоторые наоборот от маленького пробега и идеального лакокрасочного покрытия машины "в возрасте" бегут как черт от ладана, а другие (и их большинство) ищут старух с молодым лицом и фигурой :-D .
Просто у нас народ сам покупая тачки "хочет" что бы его обманывали, ну раз хочешь - получай, вот и все, а вообще конечно обманывать нехорошо.
leon112
Sarai писал(а):

Закон торговли - не обманешь не продашь Confused



Всё-верно.
На рынке два дурака, один-продает, второй-покупает.
Соответственно первому надо-подороже, второму-подешевле.
А нормальные люди на спидометр вообще не смотрят.
Т.к. усы и подделать можно :cool:
Moscow-driver
На мой взгляд, знакомым лучше не продавать, т.к. потом со всеми возникающими проблемами к тебе же и идут. Один раз я продал знакомому машину. Два года она отходила нормально, а потом начались поломки. Так он даже перестал со мной разговаривать, дескать я ему продал хлам. А то что он по 5 мешков картошки возил при 4-х пассажирах, он не учитывал. Когда при ремонте подвески крепеж разогревали сваркой до оранжевого цвета, а затем повторно использовали, и он элементарно отваливался, тоже не учитывалось. А так - продал на сторону - с глаз долой из сердца вон.
OldWalkman
Moscow-driver писал(а):

На мой взгляд, знакомым лучше не продавать, т.к. потом со всеми возникающими проблемами к тебе же и идут. Один раз я продал знакомому машину. Два года она отходила нормально, а потом начались поломки. Так он даже перестал со мной разговаривать, дескать я ему продал хлам. А то что он по 5 мешков картошки возил при 4-х пассажирах, он не учитывал. Когда при ремонте подвески крепеж разогревали сваркой до оранжевого цвета, а затем повторно использовали, и он элементарно отваливался, тоже не учитывалось. А так - продал на сторону - с глаз долой из сердца вон.



Если родственник -- ничего, загладится, со временем. Если просто сосед -- ну и пусть бычится, раз сам бык без мозгов (а тебе нужен друг, у которого того, не все дома?).
Mpak
Согласен с Moscow-driver. Не дай бог что у машинки что-то сломается, даже когда время прийдет, так потом тебя же и затрахают. Но при продаже я считаю надо говорить что есть на самом деле. Я свою старую машинку когда продавал все рассказал что было. Мужик похмурился потом все же решил проехаться, так я после поездки не знал как его из машины вытащить. 8)) Потому как все в машинке работало как часы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы