Народ, что за фигня твориться?
Поставил себе на свою 103 дудки от Волги, звук понравился, не то что родной комариный писк, ловил кайф но не долго.
Как то хотел подудеть жму а он молчит, ну я подумал наверное что то там отсоеденилось и не стал особо заморачиваться, самое главное послушал, работает карлосон или нет, но он слава Богу работал.
Потом я попёр туда где мне ставили сигналы (поставили реле всё как положенно) я поехал домой и когда хотел посигналить звук раздался совсем другой, как мне показалось работала одна дудка высокий тон, подумал ладно будет время заеду что бы разобраться в чём причина, но тут тебе ЧП случилось,
замолчал и этот сигнал, думаю хрен с ним не умру покатаюсь так а выходные поеду к установщику дудок на разборку.
А вот про КАРЛОСАНА забыл, думал что он как в первый раз работает не смотря на выход из строя дудки.
Вот тут то я и попал, вчера тащился в пробки и не смотрел на приборы, т. к. смотрю на них только когда еду по трассе а в городе игнорирую их.
Так вот смотрю повалил пар из под капота, подумал что вытекла ОЖ, открыл капот, житкость на месте просто прёт из под пробки расширительного бачка, температура по датчику была выше 130 гр. С.
Вопрос, чем это мне т.е. моему движку грозит.
ПРобег 7800 км.
Спасибо за помощь.
на что надо мне обратить внимание (на какие дитали двигателя) и как это можно всё определить, после такого ЧП?
а возможно такое, что всё обойдётся без последствий?
Вот собственно и собираюсь в субботу поехать на осмотр.
Очень хочется надеяться что всё обойдётся.
а возможно такое, что всё обойдётся без последствий? :(
Сам перегрев если не под нагрузкой, впринцепе ни чего страшного, чт ждя железа 130 градусов ерунда, главно чтоб он потом равноверно остыл и его не повело... Или если долго покипит тоже может повести, опять же из за не равномерности теплоотвода, из за пара в системе (к стати он врятли будет образовываться в системе, если в ней избыточное давление, так что не вздумайте пробки открывать)... А равномерно его остудить очень сложно, по этому и частенько ведёт... Надеюсь не твой случай...
Ни пуха тебе...
К стати на будущее, может для кого будет и новое (спецально нашёл)... Особенно читайте в низу что делать если перегрели...
P.S. Сам я однажды перегревал движёк ещё на волге (оставил молотить на холостых у горожа и в гараже засиделся, а у них не электро вентилятор...). Дак вот поступил так как написано в ссылке (этому меня отец ещё в детстве учил, на всякий случай...) всё обошлось...
Я вот только не понимаю, неужели конструторам не приходило в голову предусмотреть звуковое оповещение о перегреве двигателя?!
Вместо бесполезных (из-за не срабатывания при "прихлопывании") пищалок открытых дверей. Сколько народу попало так! Движок перегревается в считаные минуты, и что? значит ли это, что посматривать на датчик необходимо каждые несколько минут. Маразм.
Думаю если по гарантии откажут, претензии можно будут предъявить установщикам сигнала (а для этого, возможно, потребуется независимая экспертиза - имхо).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы