Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Предохранители и Карлсон..... :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Предохранители и Карлсон..... :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 12:52
Ответить с цитатой

Народ, мож подскажет кто: летят предохранители, 2 раза в месяц где-то обнаруживаю, что карлсон молчит. Заманался уже. Вот вчера опять закипел нафиг. Че за фигня? 2 часа в пробке - и можно быть уверенным - опять выгорел. Клаксон впорядке, проводка тоже - утечки вродь нету... Карлсон раз в 1-3 мин врубается, когда пред еще цел... Датчик на раде - от классики... Но не из-за него ж....
И еще. Сегодня, ни с того ни с сего вдруг заглох в пробке, резко так.... На ХХ.
?????????????????????????? Sad
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 13:58
Ответить с цитатой

Вообще сопоставь со схемой какой сейчас стоит предохранитель. Может все таки маловат.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2760
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 14:15
Ответить с цитатой

В мурзилке разве не сказано, какие там Ом-ы на катушке и на корпус?
Проверь тестером с мегометром.

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flash



На форуме 14 лет
Сообщения: 222
Откуда: Ставрополь
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 14:28
Ответить с цитатой

может сам мотор карлсона где-то подкорачивает и при включении ток большой идет. Верно посоветовали, проверь мегометром.
_________________
ВАЗ 21099 карб 98г. приз
Вернуться к началу
flash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:29
Ответить с цитатой

Да не, проверяли вродь окей усе..... из-за чего еще мож быть?
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kadet



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:36
Ответить с цитатой

попробуй зачистить контакты на проводах.
у меня так было на 21083 98г. зачистил и все ок.
но через 6 мес. пришлось менять вент. заклинело!
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 15:57
Ответить с цитатой

kadet писал(а):
контакты на проводах

А где конкретно? А то я у датчика зачищал и релешку сменил тож
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kadet



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2004 16:43
Ответить с цитатой

с.м. в разьеме
поди уже все зеленые ??
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 12:00
Ответить с цитатой

В дополнение.
При включенном карлсоне убедиться, что контакты держателя предохранителя не греются. Если есть ощутимый нагрев, то скорее всего плохой контакт с предохранителем или плохая пайка держателя в чя.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 12:00
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.

Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2384
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 12:17
Ответить с цитатой

LordW писал(а):
Michail_09 писал(а):
Проверять электромоторы мегометром можно только для контроля изоляции между его обмотками и его корпусом. Для борт сети 12В это абсолютно бессмысленно.
Определить почему горит предохранитель можно следующим образом.
Вынуть этот предохранитель, а вместо него включить амперметр с диапазоном до 20А. По очереди включать потребители в этой цепи и записать их токи потребления. Тоже самое сделать на аналогичной машине и сравнить результаты. Дальше должно быть понятно.

Только пробла, что аналогичной машины нету. Может подскажешь значения... И потом, горит только ОДЫН пред - на звук который...

Конкретных значений не знаю, но в любом случае суммарный ток всех потребителей в защищаемой цепи должен быть меньше тока сгорания предохранителя. А когда ничего не известно - выход один - контролировать реальный ток в цепи при включении потребителей, и по результатам делать выводы.
Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LordW



На форуме 13 лет
Сообщения: 95
Откуда: www.FABIAN.ru
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 12:23
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Учитывая, что горит нештатный предохранитель, смею предположить, что подключение этой цепи в сеть просто не корректное.

В смысле нештатный? А какой он? По-моему все корректно и обычно. Никто там не выпендривался. В вых. хочу продербанить все контакты - мож из-за них? хотя недавно чистил - пробла не прошла
Вернуться к началу
LordW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы