Страница 1 из 1
Rendy
Ездил почистить карбюратор.
Мастер там придурок какой-то оказался. Разговаривать совсем не умеет. Но не суть.

Он утверждает что обороты на х.х. должны быть 900 об/мин. Говорит в официальной инструкции так написано. А про 750 ... 800 в обычной инструкции - это чушь.

Верить ему или нет?
Dudins
Я в принципе встречал упоминания про 900 оборотов. И один довольно опытный настройщик тоже мне говорил про это. Только немного в иной форме. Он говорил что именно он старается придерживаться 900 оборотов. Так как на более низких его колбасит и соответвенно не есть гуд в девятках-восьмерках с их подвеской двигателя. А на 900 более менее ровно работает. Расход не сильно увеличивается. Но это было его мнение и он его никому не навязывал. В случае требования заводских оборотов он поставит их как попросишь. Ну и на всякий случай учитывай что ты можешь сам убавить если не понравится. На работу (настройку) карбюратора это не повлияет. Просто убавятся обороты. Крутится винтом предназначенным для поворота руками. В принципе мне самому тоже больше по душе когда на холостых работает двигатель ровно, а не колбасит всю машину дрожью. Ну и когда нагрузку даш на электрику то тоже обороты не сильно упадут на перекрестках и в пробках или при остановке.
Vico
Полностью согласен. При всей врубленой электрике (зимой, в темноте, да еще и в снег) от установленных 900 как раз и останется 750-800.
surik93i
летом поменьше, зимой побольше
Rendy
Ладно. А то мне уже один знакомый посоветовал карбюратор поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы