Страница 1 из 1
Кабан
Ребята подскажите , плиз, есть ли смысл делать антикор в сервисе на машину 6 -летку.Пред. владелец (я купил ее год назад) - антикор делал, но когда и какой не знаю. То есть последний раз его делали минимум два года назад. Днище вроде бы чисто, то есть следов гниения и ржавчины не видно, кроме арок задних колес и днища багажника(на передних стоят подкрылки). Машину планирую юзать еще максимум два года. Вопрос такой : стоит ли вообще делать антикор в сервисе, если да то какой ... если нет , то что, делать самому (чем?) или забить ? Последний вариант самый нежелательный, так как есть страх провалиться на асфальт Very Happy
Евгений 55555
Мое мнение нестоит, покрайней мере в сервисе. Если есть время и желание можно повозится самому. Взять мовиль (есть в аэйрозолях) очистить от грязи, промыть. затем все просущить и промазать.
Если кузов уже гнилой то нет и смысла
DOUBLEV
Евгений 55555 писал(а):

Мое мнение нестоит, покрайней мере в сервисе. Если есть время и желание можно повозится самому. Взять мовиль (есть в аэйрозолях) очистить от грязи, промыть. затем все просущить и промазать.
Если кузов уже гнилой то нет и смысла



Хватит жить в 20 веке с мовилями и солидолом. Ещё охрянку и скипидар вспомните. Куча новых средств. Ищите http://www.adb.ru/adb.nsf/ если через два года не собираетесь на свалку выкидывать авто (как вариант отдать пионэрам).
Кабан
Ну а итого ? Все-таки самому делать (время и желание есть допустим) ? А что тогда посоветуете в качестве средства?
Кабан
Ладно , давайте так : сколько RUST STOP в аэрозоли надо на днище и двери ? И как шкурить и антикорить крылья ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы