Страница 1 из 1
Вячик
Обещали 20 сентября ,ещё ни одной не видел Mad
tovich
Вячик писал(а):

Обещали 20 сентября ,ещё ни одной не видел Mad



Так ведь наверно в Тольятти появятся к концу месяца, а в Москве только когда распродадут все 1,5-шки.
Вячик
tovich писал(а):

Вячик писал(а):

Обещали 20 сентября ,ещё ни одной не видел Mad



Так ведь наверно в Тольятти появятся к концу месяца, а в Москве только когда распродадут все 1,5-шки.


Так ведь никаких новостей нет :-D
Видел тут на днях десятку новую с мордой 2170 , видно на заказ делают Shocked
Вячик
О вот оно 16 клапанное чудище :cool: :cool: :cool:

DEN_103
Ух как страшно Surprised

А что это за новая доп.опора такая беленькая снизу ???
Это наверно Ноу-Хау от разработчика Smile Smile Smile

Вот интересно, а прокладки и сальники туда такие же говняные как и на 1,5 поставили? Все двигло в говне!?

Следующим этапом Чудище-2 с объемом 1,7, Чудище-3 это 1,8 ..... сериал начинается прямо. Почему сразу не сделать Чудище-5 с 2,0 и Чудище-10 с двиглом 2,5 литра. Наверно не в этой жизни уже. :-(
Пара & 3 кола
А 1,6 8 V фотки нет?
Вячик
DEN_103 писал(а):

Ух как страшно Surprised

А что это за новая доп.опора такая беленькая снизу ???
Это наверно Ноу-Хау от разработчика Smile Smile Smile

Вот интересно, а прокладки и сальники туда такие же говняные как и на 1,5 поставили? Все двигло в говне!?

Следующим этапом Чудище-2 с объемом 1,7, Чудище-3 это 1,8 ..... сериал начинается прямо. Почему сразу не сделать Чудище-5 с 2,0 и Чудище-10 с двиглом 2,5 литра. Наверно не в этой жизни уже. :-(


Это как в говне ? :-D :-D
У меня всё чисто :cool: 40 тык :-D
Вячик
Пара & 3 кола писал(а):

А 1,6 8 V фотки нет?


вот она

Бывалый
В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.
Сергей.
автоваз все силы на калину бросил

а то про виву шумят а у них никаких новостей нет .... Sad
axxis
А что за ажиотаж с этими движками? А вот например не побегу продавать свою 102 ради сомнительного удовольствия купить машину с таким движком. Конечо из спортивного интереса хотелось бы глянуть = живьем=, но не более того.
Бывалый
Сергей. писал(а):

автоваз все силы на калину бросил

а то про виву шумят а у них никаких новостей нет .... Sad



Корейцы спокойно за 20 лет вышли на пятое место по производству авто,по качеству на уровень японского,и не устраивали аврала,
Российские "управленцы" с 85 года порубили виноградники, расплодили Березовских ,Гусинских, и сделали полусвою НИВУ ШЕВРОЛЕТ с двигателем шестидесятых лет разработки..... мда.
Бывалый
Сергей. писал(а):

автоваз все силы на калину бросил

а то про виву шумят а у них никаких новостей нет .... Sad



Вива уже с 23 сентября пошла, 1.8 двигатель Опелевский, на сайтах есть инфо, 11 с лишним будет стоить начальная комплектация и 14 с лишним со всеми (какими именно?) опциями. Если этот двигатель удачный то корейцам будет туго.
Внешний вид конечно впечатляет. см .ссылку
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/09/24/55446
Andrey S
Бывалый писал(а):

В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.



Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?
VavanG
Andrey S писал(а):

Бывалый писал(а):

В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.



Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?


Где ???
Как раз на обычном месте то ни чего и нет...
Andrey S
VavanG писал(а):


Где ???
Как раз на обычном месте то ни чего и нет...



На фотке, приведенной выше, стоят провода, очень похожие на обычные высоковольтные, и за масляной горловиной, в абсолютно штатном месте, стоит МЗ. Разве нет???
SMU
А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) Laughing , а на двигле 11193


Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?

Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.
Бывалый
Andrey S писал(а):

Бывалый писал(а):

В шестнадцатиклапаннике вместо модуля зажигания применили раздельные катушки на каждую свечу, и установлены они прямо в колпачке который надевается на свечу.



Что-то на приведенной выше картинке стоит обычный модуль зажигания. Почему так?


В Инете есть инфо о новой системе зажигания.
В ремонте очень неплохая вещь, находится (простыми приемами) неисправность очень быстро,и не требует замены всего блока коммутатора, только провод с высокольтной катушкой.
В (2004 года) Мазде 3 недавно видел точно такое же решение, стОит 120$ одна катушка, это впечатляет после 450-600$ за коммутатор .
Посмотрим сколько будет стОить наш.

Последний раз редактировалось: Бывалый (29 Сентября 2004 23:23), всего редактировалось 1 раз
tenerife
SMU писал(а):

А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) Laughing , а на двигле 11193


Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?

Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.



Новый внутри металический не выбьешь проше выпускной поставить от старого движка! :cool:
Бывалый
SMU писал(а):

А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) Laughing , а на двигле 11193


Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?

Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.




Сейчас ставят двухрежимную прошивку, можно переключать не глуша двигатель во время движения, спорт+эконом, цена вопроса 1000 руб.
Естественно можно удалить катализатор, "хвост" отпустит сразу. В новых двигателях, с катализатором установленным непосредственно(ЕВРО-3) при выходе из двигателя, посложнее удалять катализатор, но(естественно дороже работа) удаляют.
Бывалый
tenerife писал(а):

SMU писал(а):

А катушки на свечах я начинаю подозревать даже не на этих двиглах хотя ПУСЬ Я ОШИБУСЬ пусть ошибусь (тьфу тьфу тьфу) Laughing , а на двигле 11193


Интересно а вот этот "нейтрализатор" снять или выбить внутренности -можно? Дорого наверно будет- Вон он как "пришпандорен" - монстр.
Он же "лошадей" гад жрет - да так что мало не покажется
Вот со старым сколько по паспорту? -(91 л.c.)
точно не помню- а новый говорят 89 что-ли?

Старый убираешь+ спорт. прогр.- 100 лошадей есть при 5600 об.
И в ЗР мерили аш 2 года назад.



Новый внутри металический не выбьешь проше выпускной поставить от старого движка! :cool:



Зачем выбивать, снять ...пусть будет. все же 3000 р. в магазине стоит.
SMU
Ну если снять моно будет без особых проблем(например поиск подходящего впускного или от старого подойдет?), тогда снимаем, "немножко" тюнингуем движок и вообщем надеюсь получаем отличную динамику :cool:

Интересно. а максималка "подрастет"?
Бывалый
SMU писал(а):

Ну если снять моно будет без особых проблем(например поиск подходящего впускного или от старого подойдет?), тогда снимаем, "немножко" тюнингуем движок и вообщем надеюсь получаем отличную динамику :cool:

Интересно. а максималка "подрастет"?



Динамика естественно( для города важно) увеличится, что до максималки не знаю, по мне важна динамика, где у нас можно длительное время ехать более 150 км.? , а спортивные рывки на авось.... не греют.
SMU
Бывалый писал(а):

Динамика естественно( для города важно) увеличится, что до максималки не знаю, по мне важна динамика, где у нас можно длительное время ехать более 150 км.? , а спортивные рывки на авось.... не греют.
_________________________________________________________
Что-то не пойму пока как текст собеседника "писал(а):" вставлять
перед своим ответом
__________________________________
Нет ну почему, думаю это зависит еще от времени когда чаще всего ездишь и от трасс по которым ездишь(загрузка разная да и состояние дорог разное)

По трассам, МКАДУ- ранним утром, ночью да и днем иногда (правда отрезки движения с пост. скоростью уменьшаются) можно.
Вот помню с юга возвращался, спешил(ну надо было) 170-180 по трассе ближе к Москве несколько часов, ну есестенно притормаживаешь местами(все же дорога не полностью пустая, поворот какой опасный). При желании можно и всю дорогу среднюю 150 держать, но это конечно утомлять будет т.к. оч. внимательным надо быть, не рааслабляться. Surprised

На дачу, если рано утром километров 100 постоянная средняя скорость 150(идешь 120-160 местами 170-180), а поздно вечером в воскресенье так весь поток идет 140-160 километров 70, потом ближе к Москве заторы :-(

По МКАД вот я в основном поздно вечером(очень часто в прошлом году) пол кольца со средней 160(180-120) почти каждый день ездил.
Пусто было-только посты считал.

Главное не гнать бездумно, не создавать аварийные ситуации(особенно если трассу не знаешь, а если знакомая трасса то уже знаешь где быстрые отрезки, где долгая и длинная "прямая", а где лучше не спешить, а то населенный пункт близко к дороге или еще что...).

В общем будьте бдительны! не переоценивайте свои силы, НИКОГДА СИЛЬНО не "расслабляйтесь" за рулем!
Безопасного всем передвижения! Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы