Страница 1 из 2
Val69
Имею желания перейте на газовое топливо. Начитался много инфы из инета, но по одному вопросу я так и не определился это какой бак ставить тораидальный объем 42 л стоимость с 10000 рублей вмести с ГБО или обыкновенный балон 70 л. стоимотсь 7500 рублей вмести с ГБО. Смущает вопрос в сохранении полезного объема багажника, уменьшение в выбеге я посчитал примерно 450 км т.е заправлятся придется чаще, против того, что бальшой балон займет полезный объем багажника, но зато выбег больше в два раза.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по практическому использованию баков.
AndreyZA
У меня ВАЗ-2111 инжектор 8 кл.
Оборудование "САГА-6" Пермского производства цена 3800 руб.
баллон "ТОР" на 53 литра (полезный 45 л) производство Владимирский химмаш цена 2200 руб. Ставил сам, все работает - отлично, за год не разу не регулировал (ХХ, обороты, тяга - отлично).
Заправки хватает по городу на 500 км, по трассе от 550 до 700 км в зависимости от скорости. Рекорд дальности: 09.2003г. полный бочек, в ночь из Москвы до Казани не доехал на газу 30 км.
Evgesha
Val69 писал(а):

Имею желания перейте на газовое топливо. Начитался много инфы из инета, но по одному вопросу я так и не определился это какой бак ставить тораидальный объем 42 л стоимость с 10000 рублей вмести с ГБО или обыкновенный балон 70 л. стоимотсь 7500 рублей вмести с ГБО. Смущает вопрос в сохранении полезного объема багажника, уменьшение в выбеге я посчитал примерно 450 км т.е заправлятся придется чаще, против того, что бальшой балон займет полезный объем багажника, но зато выбег больше в два раза.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по практическому использованию баков.



Если в основном по городу ездишь выбирай в форме запаски. Объем ни баллона ни багажника не страдает, но езда без запаски.
AndreyZA
Вопрос с запаской решается просто - покупается докатка от старой АУДИ. Я купил такую на разборке за 200 руб. Подошла идеально.
ЮРИЙ 177
Буду обязательно ставить себе Итальянский газ весной, но не определился, в какой мастерской. Подскажи, если знаешь, солидную контору в Тольятти.
rudolf
Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......
alev
Только надо перепрошивать контроллер.
Pival
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...
Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....



А какие фактические доводы по сути данного высказывания???
Evgesha
Pival писал(а):

rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...
Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....



А какие фактические доводы по сути данного высказывания???



Какие доводы - приведенное высказывание обычное заблуждение, связанное с полным не пониманием предмета обсуждения:
1. Ресурс двигателся возростает значительно.
2. Машина становится намного более экологичной.
3. Экономия на топливе, его расходе.
4. Намного более мягкая работа двигателя.
5. Двигатель не надо "душить", достаточно просто перешить контроллер, и кстати на 16-кл. разницы в тяге я вообще не заметил!
Единственный недостаток - периодическая проверка и очистка редуктора, связанный, в основном, с качетсвом самого газа. Т.к. большая часть газа, предлагающаяся а/л это обычный бытовой газ без необходимых фильтрации и т.п.

Т.о. решив только одну задачу по выбору качественной АЗС приобретается целый раяд преимуществ.
rudolf
Просто вопрос.... Много ли Вы знаете серийных автомобилей
на гезе? И почему, если все аргументы про ресурс, экологичность итд.
актуально верны?
Z
Я скажу (с) Сильвер.

По опыту коллег - газ жрет элементы головки. На гезелях это экономически оправдано, на легковом авто нет.
Astral
Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)
AndreyZA
Да! Газ "жрет" элементы головки по трем причинам:
1. Из за неправильной езды (нельзя ездить в натяг, типа 40 км/час на 4 передаче).
2. Плохое качество металла из которого изготовлены элементы головки, конкретно направляющие втулки и седла клапанов.
3. Само качество газа (так же как бензин разбавляют всякими попутными нефтяными фракциями).
ЮРИЙ 177
AndreyZA писал(а):

Да! Газ "жрет" элементы головки по трем причинам:
1. Из за неправильной езды (нельзя ездить в натяг, типа 40 км/час на 4 передаче).
2. Плохое качество металла из которого изготовлены элементы головки, конкретно направляющие втулки и седла клапанов.
3. Само качество газа (так же как бензин разбавляют всякими попутными нефтяными фракциями).



Экономия от применения газа на порядок выше кап. ремонта двигателя.
FAN_2
Astral писал(а):

Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)



---
еще и выгоден но на 10 ках с ее и так маленьким расходом бензина, да он будет очень долго окупаться. Почему то когджа все считают экономию все забывают что прогреваться даже летом иногда нужно на газе, чтобы сберечь рудуктор !!!
А запах газа из выхлопной трубы только не говорите мне что он не пахнет, пахнет если динамику сделать нормальной, если смесь бедная тогда да меньше пахнет.
А когда будете сливать конденсат из редуктора, то потом руки раз пять придеться мыть от этого мерзкого запаха.
Да и сейчас я просто балдею от размера багажника 2110, ну хорошо можно тор поставить а запуску то вы куда денете ????
А про качество газа я вообще слов нет просто !!! В новосибирске если заправиться по 5.30 то даже иногда слышна детонация если по 6 руб то все нормально, ну и где здесь экономия где ????
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
+++
Удачи с газом, работает мотор в самом деле мягче, масло дольше остаеться прозрачным !!
ЮРИЙ 177
FAN_2 писал(а):

Astral писал(а):

Какраз на легковых авто газ себя неплохо оправдывает, минус у газа один динамика чуть ухудшаеться и максималка уже нета(хотя и это можно исправить прада газа немерено жрать будет) а в остальном газ очень выгодная вещь. Я на газе отьездил прилично на своей шохе и бед незнал, теперь вот купил десятку и незнаю стоит ставить на неё или нет...ещё подумаю 8)



---
еще и выгоден но на 10 ках с ее и так маленьким расходом бензина, да он будет очень долго окупаться. Почему то когджа все считают экономию все забывают что прогреваться даже летом иногда нужно на газе, чтобы сберечь рудуктор !!!
А запах газа из выхлопной трубы только не говорите мне что он не пахнет, пахнет если динамику сделать нормальной, если смесь бедная тогда да меньше пахнет.
А когда будете сливать конденсат из редуктора, то потом руки раз пять придеться мыть от этого мерзкого запаха.
Да и сейчас я просто балдею от размера багажника 2110, ну хорошо можно тор поставить а запуску то вы куда денете ????
А про качество газа я вообще слов нет просто !!! В новосибирске если заправиться по 5.30 то даже иногда слышна детонация если по 6 руб то все нормально, ну и где здесь экономия где ????
Кстати клапана я менял на своей 21083 начали прогорать 2 штуки, и не говорите что угол пораньше и все я ставил УОЗ раньше на 6-9 градусов !!!
+++
Удачи с газом, работает мотор в самом деле мягче, масло дольше остаеться прозрачным !!



Интересно, а зачем прогревать летом на бензине? Я никогда не прогревал, а заводил на газу, если температура выше, чем "-10 градусов". Не знаю у кого как, но у меня расход сейчас по городу 8,5 л/100 км, хотя ещё и комп. подвирает и в итоге более 9 л/100 км. Ну и где здесь маленький расход? При стоимости 95 бензина у нас 11,80 получается, что 0"шестёрка" экономичнее "десятки". Правда я уже три месяца назад начал лить 92-й бензин. Про запах газа из глушака, я тебе так скажу: "Понюхай запах из глушака 16 V и поймёшь, что газом воняет приятнее". Я с Белорусской установки никогда конденсат не сливал, а просто снимал редуктор раз в год и вичищал его. Эта работа занимала 1 час безо всяких последствий, а чистил тряпкой, которую выкидывал и руки после мытья не пахли. Вообще - хочешь кататься дёшево, то где-то и руками поработать придётся. Про размер багажника десятки я так скажу: большой, но бестолковый. Товарищ купил монитор 17", так он туда не влез, зато влезет 1500 пачек хозяйственного мыла! Без обид. Запаска много места не займёт, хотя по городу её можно вообще не возить. Как часто колёса мы прокалываем? Надо будет сделать опрос. На шестёрке я отъездил 80тык. и на семёрке 105 тык, зажигание стояло под бензин, ничего не прогорало. А Экономия от 185 тык. получилась если на сегодняшние деньги посчитать - 90 тыр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот продал семёрку другу, так теперь завидую ему - ездит на халяву, а он радуется и правильно делает. Машина должна ездить и приносить доход, а не расход.
Всем удачи. Без обид. Это ИМХО и моих друзей по газу.
Val69
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......


Денег у меня не мало, а достаточно. Да пол Европы на газе ездит. Двигатель газом ни как, не угробишь, хотя под газ я бы программульку поменял бы.
starplus
rudolf писал(а):

Мда.... И не жалко же людям машину...

Если уж так денег мало, зачем было десятку покупать??

Ведь угробите двигатель, или будете ездить на задушенном,
вроде запорожца.....

Ну, впрочем, каждый выбирает для себя......



не надо врать.
происки реализаторов бензина.
пол европы ездит на газу. ничего делать не надо.
я уже кучу км на газе наездил и зимой и летом.
экономия колоссальная.
а мотору только хорошо. об этом уже много говорилось.
Stani
А где эти пол Европы на газу? Я был в Англии и Швеции - ни одной машины на газу не видел, кроме погрузчиков, и заправок газовых тоже не видел. В Англии довольно много дизельных машин - около 40%, а на счет газа это вранье.
Я на газу не ездил, но очевидный минус - мало газовых заправок, и сам процесс заправки геморройный. Плюс гемор с обслуживанием этой установки, не зря таксисты от этого отказались. Кроме того, сомнительна выгода от этого. У меня пробег 25 тык в год, по прикидкам газовое оборудование отобьется к концу второго года - как раз когда я собираюсь продать машину.
MadM
давайте по существу
высказывания типа "если купил 10-ку не скупись на бензин" не принимаются
вспомните пословицу "копейка рубль бережет".

мне проще раз выделить сумму на приобретение оборудования, а потом на каждой заправке экономить N-ое количество монет.
(эту экономию на цветы любимой потрачу и то хорошо)

у кого стоит газовое оборудование попрошу дать ссылки если не трудно.
и примерные цены на само оборудование.
а так же стоимость и расход у ваших машин как на газе, так и на бензине.
ЮРИЙ 177
Stani писал(а):

А где эти пол Европы на газу? Я был в Англии и Швеции - ни одной машины на газу не видел, кроме погрузчиков, и заправок газовых тоже не видел. В Англии довольно много дизельных машин - около 40%, а на счет газа это вранье.
Я на газу не ездил, но очевидный минус - мало газовых заправок, и сам процесс заправки геморройный. Плюс гемор с обслуживанием этой установки, не зря таксисты от этого отказались. Кроме того, сомнительна выгода от этого. У меня пробег 25 тык в год, по прикидкам газовое оборудование отобьется к концу второго года - как раз когда я собираюсь продать машину.



Меня всё время удивляют вот такие советчики, которые на газу не ездили, зато во всё горло орут, что на газу ездить плохо. На счёт того, что ты не видел на газу ни одной машины? Так на ней не написано, для особо плохо видящих, что она на газу. Оказывается в Англии и Швеции нет ни одной машины на газу, отсталые страны, что ещё сказать. То, что ты их не видел, не означает, что их там нет. Это и зарпавок касается. У нас в Сызрани на 180 тыс жителей 7 заправок - это не так уж и мало. Процесс заправки газом превышает бензиновый на 5 мин. максимум, тем более, что ты сам ничего в процессе заправки руками не трогаешь, всё делает только заправщик. У нас все таксисты и маршрутки только на газу, ввиду очевидной выгоды, да и у вас тоже, только вы этого не видите. При пробеге в 25 тык. в год газовое оборудование окупится примерно за 8 месяцев. Так, что батенька вы везде не правы.
ЮРИЙ 177
MadM писал(а):

давайте по существу
высказывания типа "если купил 10-ку не скупись на бензин" не принимаются
вспомните пословицу "копейка рубль бережет".

мне проще раз выделить сумму на приобретение оборудования, а потом на каждой заправке экономить N-ое количество монет.
(эту экономию на цветы любимой потрачу и то хорошо)

у кого стоит газовое оборудование попрошу дать ссылки если не трудно.
и примерные цены на само оборудование.
а так же стоимость и расход у ваших машин как на газе, так и на бензине.



А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.
FAN_2
MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!
ЮРИЙ 177
FAN_2 писал(а):

MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!



Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет.
ЮРИЙ 177
FAN_2 писал(а):

MadM писал(а):

давайте по существу

А вот Вас я поддержу по всем пунктам. Ездил я только на Новоргудокском оборудовании, цены 6тык с установкой. Правда я ставил их 3 штуки сам. Две нормальные. а третья с холостым туфтила, не буду врать. Буду ставить на 21113 Итальянское оборудование. У нас с установкой и тороидальным балоном стоит 9900 р. Расход на бензине у каждого свой, да и на газу тоже. На классике полной заправки мне хватало на 430 км.




какие у вас цены на ГАЗ и БЕНЗИН и вы едите на 95м или 92м бензине на 21113 мне что то как то не понятно особо экономия, она и так ест мало бензина а газа сколько будет литров 10 я думаю будет выходить легко а бензина 8-9 литров. Был у меня газ на 21083 карб, все клево но сейчас как то сомневаюсь, жалко места в багажнике. Да и цены у нас 12,50 -95й 11,50-92й газ-6руб.
Боюсь можно сказать ставить газ на 16 кл, хотя не так уж и сложно, но вот за клапана не знаю, хотя степень сжатия как раз на 95й т.е газ расчитана 10.5 !!!!



Как то сумбурно написано, без точеки запятых. Ну попробую ответить. Газ у нас стоит 4,8 руб., а бензин ( берём 95-й по паспорту ) 11,8 руб. Ну пускай газа ест чуть побольше - это правда. Вот и посчитай экономию. 6 руб с литра точно будет. По месту в багажнике я уже писал - тороидальный балон.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы