23.09.2004 17:20 Первая ?Шевроле Вива? вышла в 11:54
Сегодня в 11:54 по московскому времени с конвейера совместного предприятия ?Джи Эм-АвтоВАЗ? сошел первый автомобиль ?Шевроле Вива?. Первую машину выгнали губернатор Самарской области Константин Титов и заместитель министра промышленности и энергетики РФ Андрей Реус.
На открытии присутствовали самые высокие гости. Среди них: председатель совета директоров ОАО ?АвтоВАЗ? Владимир Каданников, мэр Тольятти Николай Уткин, архиепископы Сергий и Николай, представители ?GM?, ?АвтоВАЗ? и ЕБРР.
....
Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей (11,40 тысячи долларов). Машина будет комплектоваться гудроусилителем руля, антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
Стоимость ?Шевроле Вива? в комплектации ?GLS? составляет 432,1 тысячи рублей (14,79 тысяч долларов). Эта версия дополнительно оснащена передними подушками безопасности, электростеклоподъемниками, кондиционером, легкосплавными дисками, а также подогревом передних сидений.
вот пришел кирдык ВАЗу
конкурент совсем рядом :cool:
За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.
антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
За 11-то с лишним килобаксов подушки должны стоять в базе, равно как и попогрейки - не в Африке живем, да и кондей обязан в те же деньги вписываться.
антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
Да - подержанный
антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
Так ведь не у Акцента и Рио за эти деньги такого-то нет. Я уже не говоорю про штатные (в базе)
антиблокировочной системой тормозов (АБС), антибуксовочной системой (ETC), дистанционным открытием дверей, радио подготовкой с 2-мя динамиками, а также пакетами ?пыльная дорога?, ?плохая дорога? и ?плохая погода?.
Кирдык ВАЗу придет, когда Логан в продаже появится в достаточном количестве по цене не выше заявленной.
вот пришел кирдык ВАЗу
конкурент совсем рядом
Да - подержанный
...Так вот, если сравнить Швиву с Короллой в сходной комплектации, то королла меньше чем в 19-20 с движком 1,8 не обойдется...
Да - подержанный
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
Утрируете Уважаемый!
Все не так просто. Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль! вот поэтому я и езжу на новой десятке и присматриваюсь к недорогим НОВЫМ иномаркам! Ну не умею я правильно выбирать подержаные тачки. И по поводу правого руля все не так очевидно, как Вам кажется... Я то может и рискнул бы ездить на машине с правым рулем, но вот как посадить за руль жену? Она и с левым то обгонять боится.
Касаемо же спитча на тему расположения руля - эти тезисы уже мало на кого действуют и вызваны, скорее, внутренними комплексами, чем объективным взглядом на ситуацию.
...Ну а старую или новую брать машину это как я уже сказал дело каждого и навязывать своё мнение не хочу и не буду...
Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
Касаемо жены за рулем - когда она не будет в момент обгона думать, на какую передачу переключиться, когда при нажатии на акселератор машина будет уверенно набирать скорость, то большая часть проблем пройдет. Не думаю, что она у Вас часто ходит на дальняк по двухполосным трассам, а для города положение руля менее критично.
Еще раз хочу повторить - я рассматриваю ситуацию сключительно с того месторасположения, где находится моя колокольня - с точки зрения жителя Урала.
<skipped>
- широкое предложение свежих ПР, причем, если поднять ценник до максимальной комплектации Вивы, выбор становится просто неприлично большим.
imho - тезис неверен. Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы