S.S. писал(а):На мой взляд сравнивать авто произведенное в россии для россиии с произведенным в Японии для Японии бессмысленно...
Не уверен в абсолютной бессмысленности сравнений внутренних продуктов для внутренних же рынков - такое сравнение позволяет оценить подход производителя к своим согражданам-потребителям. Вы же сами же об этом же ниже говорите.
Цитата:Минус швивы - отсутствие гибкости в комплектации. Но надо понимать, что маркетологи GM тоже не зря хлеб едят, и предложенные комплектации устроят большую чать не избалованных российских водителей.
Сравнивая же Виву с европейками, учтите сидящую в их цене таможню. Прекрасно, что Ваши требования практически целиком совпадают со среднестатистическими. А что делать, если, например, одним из требований является не только наличие АКПП, отсутствие которой Вас тоже огорчило, но и полный привод? Тут уже все, абзац...
imho, вектор развития автопрома, по сборке иномарок в том числе, нужно задавать в сторону удовлетворения как можно более разнообразных потребностей, а не клепания пусть и разнобрендовых, но похожих как близнецы-братья в плане цены и комплектации, седанов гольф-класса.Senna писал(а):Не уверен в абсолютной бессмысленности сравнений внутренних продуктов для внутренних же рынков - такое сравнение позволяет оценить подход производителя к своим согражданам-потребителям. Вы же сами же об этом же ниже говорите.
На разных рынках разное ценообразование, разное налогообложение, разная себестоимость и разные доходы. Ну и как сравнивать? Можно сравнить только на мировом рынке. Ах, его нет? Ну тогда и сравнивать нечего.
Senna писал(а):
Сравнивая же Виву с европейками, учтите сидящую в их цене таможню.
Как на счет таможни на комплектующие? Да, сборы на них ниже, но для страны в целом это лучше.
Senna писал(а):
Прекрасно, что Ваши требования практически целиком совпадают со среднестатистическими. А что делать, если, например, одним из требований является не только наличие АКПП, отсутствие которой Вас тоже огорчило, но и полный привод? Тут уже все, абзац...
Ты не поверишь, на воспетом тобой вторичном рынке ты тоже не найдешь _задуманных_для_себя_ комплектаций. Т.е. тебе придется все же ограничиавть себя в видении своей будующей машины. И самое главное, ты это считаешь естественным, в отличие от...2 S.S. - приведите мне, плиз, цитату, где я говорю, что
S.S. писал(а):все жители европейской части россии придурки
Вы запали за 307-й Пыж - превосходно. Покупайте. Пришлась по душе Вива - нет вопросов. Но почему, как только кончаются аргументы, начинает фонтанировать желчь?
Andrey S писал(а):На разных рынках разное ценообразование, разное налогообложение, разная себестоимость и разные доходы. Ну и как сравнивать? Можно сравнить только на мировом рынке. Ах, его нет? Ну тогда и сравнивать нечего.
Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?" Европа - где-то на 3/4 пути от нас к Японии. Так зачем идти весь путь с самого начала, если можно стартовать к цели хотя бы с 3/4?
Andrey S писал(а):Ты не поверишь, на воспетом тобой вторичном рынке ты тоже не найдешь _задуманных_для_себя_ комплектаций. Т.е. тебе придется все же ограничиавть себя в видении своей будующей машины. И самое главное, ты это считаешь естественным, в отличие от...
Да, это так. Но, согласись, даже ограниченный вторичный рынок намного богаче и разнообразнее, чем первичный рынок инно отверточной сборки.GENA писал(а):Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.
Ну вот, опять "запретить", "не пущать" и т.п.
Очень хочется дожить до того времени, когда начнут предлагать такие автомобили отечественного производства и по такой цене, что ПР просто вымрут как класс, но пока ПР, увы - "рулят".
Я в общем-то не против поднятия пошлин на ввоз иномарок из-за границы, но при условии, что тут внутри будут созданы все условия для производства самого широкого спектра авто, а пока вижу только "запретить" и ВАЗы по заоблачным ценам.Andrey S писал(а):Senna писал(а):Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.
Выбор то богатый.... Только потом людишки, купившие "аукционные" машинки у неплохих продавцов с оценкой 4 и 4,5 находят шпатлёвку на кузовщине...
нафиг такое удовольствие - покупать битую праворульку за сумму, уже почти сопоставимую с "американцами" и "канадцами".
Вот один такой счастливчик:
http://www.prar.ru/forum/?mode=show&th=24209&id=24209&form=show&nav=hideS.S. писал(а):...Вы решили что вам нужен полный привод прекрасно купите Ауди кваттро. ЧТо, нужна японка - ок, купите субару. Что, нет денег - купите бу прульку. Кстати, а чего ездиете на 21083 "спорт-купе"? ...
Ни та, ни другая машина на сегодняшний день не являются оптимальным решением по критерию "цена/качество". У Ауди хромает второе, а у Субар, к сожалению, первое (я имею в виду стоимость обслуживания у нас в городе).
З.Ы. а "спорт-купе"-то чем Вам покоя не дает? 8-)Цитата:GENA писал(а):
Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.
Ну вот, опять "запретить", "не пущать" и т.п.
Очень хочется дожить до того времени, когда начнут предлагать такие автомобили отечественного производства и по такой цене, что ПР просто вымрут как класс, но пока ПР, увы - "рулят".
Я в общем-то не против поднятия пошлин на ввоз иномарок из-за границы, но при условии, что тут внутри будут созданы все условия для производства самого широкого спектра авто, а пока вижу только "запретить" и ВАЗы по заоблачным ценам.
Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Друган с германии приехал и офигел. Говроит - чего это у вас ПР машин как говна? У нас говорит такие на учет х*р поставишь, ездят только транзитники с англии. Хотя от цены/качества тойоты камри 6 летней офигел. За такие деньги в германии только россиянскую волгу купить можно. 8-) экспортную. Просто там доходы населения выше и кредитная политика давно развита. А мы как всегда секондхэнду рады по самые уши. И еще про ПР. На сколько я на слышан в Москве да и вообще в европейской части их очень не много. Другое дело зауралье. Так вот и развалиться Россия, одни на право другие на лево :-D третьи как хотят, можно и по середине.S.S. писал(а):А вообще, у меня завтра свадьба!
Вах! Куча поздравлений и пожеланий долгой счастливой семейной жизни! Здоровья, удачи и пусть дом будет полная чаша.
З.Ы. Говорю я только одно - чем шире сегмент рассмотрения, тем богаче выбор. Передвигаюсь на "нашем" потому, что ее техническое состояние еще не высасывает деньги, которые вкладываются в другие активы (щас вот сижу и думаю - купить гараж перед домом за 5 куе, али куда в другое место их пристроить), но процесс по отбору кандидатов на смену авто уже идет. Хотелось бы Импрезку-универсал, блин, но нормочас на них у нас дороже, чем на Лексус (у приятеля такая Суба, поэтому в курсе расценок на обслуживание и расходники).
Для европейской части страны ситуация хуже, чем для Дальнего Востока, Сибири, Калининграда и, отчасти, Урала. С обслуживанием ПР (за исключением Москвы и Питера) плоховато, европейки - дОроги. Остаются ВАЗы и нашеиномарки, спрос на которые превышает предложение, отчего и ценник великоват.GENA писал(а): Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Форд, GM, корейцы уже начали какое-никакое производство без всяких "запретов". И спрос есть на их авто...
А от запретов (в частности на ввоз авто старше 7-и лет) пока в явном выигрыше только ВАЗ, который цены на свои поделки почти дотянул до уровня Автомобилей... S.S. писал(а):Спасибо!
ЗЫ А ценник на наши действительно великоват. Поэтому у меня и есть некоторые сомнения, что Швива будет стоить столько, сколько сказали. Вполне возможно, что это в евро ))
про цены смотри http://www.gm-avtovaz.ru/ru/prices/prices.phpЦитата:GENA писал(а):
Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Форд, GM, корейцы уже начали какое-никакое производство без всяких "запретов". И спрос есть на их авто...
А от запретов (в частности на ввоз авто старше 7-и лет) пока в явном выигрыше только ВАЗ, который цены на свои поделки почти дотянул до уровня Автомобилей...
Не надо ! На ВАЗик гнать. За 240 тыс вероятность покупки безпроблемной бу иномарки 10% . Да ВАЗик цены задирает, но я уже написал, что в этих ценах заложены линии тойже Швивы, не бесплатно же немцы нам оборудовние ставили.
А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы. Как ни бухтите, но ВАЗики особо 16кл многих бу иномарок делают. Вот и мечются они теперь по трассе или прут в наглую по середине. Затрахался таким уродцам на трассе бибикать, когда он прет по середине дороги за камазом, высматривая свободность трассы, а я должен прижиматься к обочине на 100-120 кмч, чтобы этот бивень за рулем не зацепил меня. В общем я бы запретил, покрайней мере ввоз и регистрацию 8-)мим писал(а): Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей ?
Да, цены (если они действительно будут такими) очень конкурентоспособны. Ино с таким движком за эти деньги не купить. Правда есть 2-литровый Фокус, да еще и с АКПП.
Непонятна только такая большая разница за копеечные опции.
Senna писал(а):Не может идти разговор только о в принципе новых или тольо о б/у авто. Речь всегда идет о приобретении продукта, вписывающегося по цене в имеющийся на покупку бюджет.
Здесь речь изначально идет только о новых авто С-класса, и только между ними может быть корректное сравнение. Хотя, справедливости ради, я тоже уже ничуть не сомневаюсь, что 3-4-х летняя ино лучше новой за ту же цену практически по всем статьям.
Senna писал(а):Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков: российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.
Конечно, сравнение будет не в пользу Вивы. Однако, как раз это сравнение и некорректно.
Я, как покупатель, вижу ? авто А я могу купить в нашей стране за столько-то, авто Б за столько-то. Все остальное ? лирика.
isdn писал(а): Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль
БУ авто разные могут быть ? в определенных случаях они ничем не отличаются от новых в плане юр. чистоты, радивости хозяев и небитости. По этой причине я и не хочу простенький полупустой гольф-класс, хоть и новый (первые полгода)
Senna писал(а): В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР.
Не согласен с выделенным. За эти деньги есть полно свежих ЛР с комплектацией не хуже японок.
Senna писал(а): Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
Ответ очень простой ? при прочих равных ПР хуже. Это недостаток, с которым надо мириться, недостающая и немаловажная для многих опция.
писал(а): И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,
Наивность на грани ? ээээ? неразумности Инофирмы меняют модели каждые 2-3 года, и это ничуть не мешает им удерживать соотношение цена-качество на недоступном для Автоваза уровне.
Насчет цены десятки в 5 кБ ? ?неее, сынок, это фантастика?
Senna писал(а): Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?"
Сенна, это опять лирика. Можно и так сфантазировать ? ?японцы думают о том, что бы еще такого бесполезного наворотить на авто, чтобы как-то впарить ненавистному, зажравшемуся покупателю новую машину?
Хотя, по сути, верно, конечно.
писал(а): Не надо ! На ВАЗик гнать. За 240 тыс вероятность покупки безпроблемной бу иномарки 10% . Да ВАЗик цены задирает, но я уже написал, что в этих ценах заложены линии тойже Швивы, не бесплатно же немцы нам оборудовние ставили.
Про 10% сам сочинил, или 6600-й проконсультировал?
Про задранные цены на вазики, никак не соответствующие качеству, и имеющие искусственное происхождение, уже много писали. Всем уже давно все поняли, ты просто прогулял
писал(а): А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.
Не понял нифига, бред какой-то ?
А подпись-то сменил, может, не все еще потеряно lve-vel писал(а): Кто бы тут чего не говорил,статистика продаж говорит о другом.В целом по стране ВАЗов продается больше,нежели любых других иномарок.
Да, больше пока. А во всем остальном мире вазики не берут, вот странно, правда?
А будь у нас народ еще беднее, лучшей машиной была бы Ока, а для зажиточных ? Иж
lve-vel писал(а): Не будет никогда иномарка,произведенная где-либо дешевле отечественного авто да и с качеством южно-азиатской и другой сборок можно поспорить.
Да полным-полно иномарок с соотношением цена-качество намного лучше, чем у вазиков.
А про качество сборки спорить дело неблагодарное. Хуже вазовской в мире просто нет (ну разве что отдельные китайские кооператоры пытаются переплюнуть Автоваз).
Про корейское качество я вообще молчу ? оно уже не просто приличное, а весьма приличное, котируется и в Америке и в Европе.
lve-vel писал(а): А вот у ВАЗа значительно больше перспектив роста,частого обновления модельного ряда,приближения к мировым стандартам со временем.При относительно стабильных ценах и расчете на своего покупателя-лидерство обеспечено и большие шансы в будущем.
Какие перспективы роста, отстали безнадежно от всех.
Какие нахер обновления модельного ряда, раз в 10 лет?
Какое приближение к мировым стандартам ? может, АКПП хотя бы родят? Над МКПП еще работать и работать не одну пятилетку
Какие стабильные цены?
Ты прикалываешься что ли?Цитата:писал(а):
И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,
Наивность на грани ? ээээ? неразумности Инофирмы меняют модели каждые 2-3 года, и это ничуть не мешает им удерживать соотношение цена-качество на недоступном для Автоваза уровне.
Насчет цены десятки в 5 кБ ? ?неее, сынок, это фантастика?
Попу с пальцем не сравнивай.(отечественный автопром и буржуйский) Ты попробуй сам что нибудь попроизводить и посмотрим как у тебя с себестоимостью продукции получиться. Да еще и развиватся при этом. Я например в свой фирме после каждого повышения тарифов на электричество, после повышения налогов, подымаю расценки и получается, что расценки растут а работа все таже, в плане качества и времени. Да и не ты же каждый месяц на Автоваз переводы шлеш для того чтобы они каждые 2-3 года модель меняли. Они сами эту прибыль собират, она в цене продающихся десяток, девяток пятнашек заложена. И не надо про эээээээээ ность 8-) В общем поживем увидим. Когдато ВАЗ 2107 стоил почти как Волга. А Волга считалоась машиной для элиты. Ты забыл или еще тогда маленький был? А сейчас ВАЗ-2107 студенты покупают.
Модель надо не менять, а доводить до совершенства и разноображивать. Я уже по горло сыт заменой моделей каждые 2-3 месяца у производителей элетроники. Ни Х...Я хорошего от этого, кроме рекламных понтов и забивания голов обывателю видом супер блестящих музыкальных центров, супервсевоспроизводящих DVD, самососущих без мешка для сбора пыли пылесосов. В реале все хуже и хуже. Не успев залечит одни болячки выпускают новую технику с другими болячками.
Цитата:А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.
Не понял нифига, бред какой-то ?
А подпись-то сменил, может, не все еще потеряно
Пить надо меньше. А бред это когда едеш по трассе, дорога далеко просматривается, перед тобой машинка летит уже радом со встречными, и вот из за этих встречных выруливает типок с ПР глянуть свободна ли трасса. И о б..ять не свободна. И тут два пути
1)( раньше многие этим хвастались) педальку в пол и за три секунды обогнал если что (на трассе классика, москвичи и камазы), промелькнул так сказать перед носом. Но ныне уже в три секунды не уложишься, так как и обгоняемый и встречный теперь тоже шустрые, а обзор у ПР все тот же херовый. И ладно сам убъется, а то еще и тебя зацепит.
2) опять в свой ряд. И так как челнок туды-сюды. В реале же где дорога позволяет, НО НЕ ПРАВИЛА ПДД и ээээээ разумность, прут по середине, типа извини братан но руль у меня справа а мне это домой быстрей надо.
В общем с дуру можно и без руля привыкнуть ездить, но оно кому-то надо?
А подпись сменил, чтобы озабоченные не приставали писал(а): Когдато ВАЗ 2107 стоил почти как Волга. А Волга считалоась машиной для элиты.
Ну да, и квартира стоила столько же, сколько Волга, а доллар был по 60 коп.
Очень показательно
писал(а): Модель надо не менять, а доводить до совершенства и разноображивать
.
Ты уж определись, надо модели менять или надо ?разноображивать?, или делать только 2107, доступную студентам.
Вообще-то весь мир давно уже определился ? больше машин, причем всех классов, чаще рестайлинг и фейслифтинг, чаще полностью новые модели, больше разнообразных комплектаций и опций.
А вот сборка Вивы правильное дело, можно еще парочку моделей собирать, а вазики снять с производства :)
ЗЫ. А верить в 10-ку за 5000 можно конечно (детям), но 10000 как-то реалистичнее. 8-) писал(а): АКПП-в принципе не бог весть что,не новинка и на дорогих машинах,в принципе,предоставляется выбор.
Вот это уже очень любопытно
Значит, АКПП для Автоваза ? это так, семечки. (При том, что обычные примитивные коробки делать так и не научились ? шумят, ломаются, не втыкаются)
И на какие же ?дорогие машины? их ставят, сами разработали и сделали? Сколько стоят, сколько ходят, на каком масле?
писал(а): ВАЗ экспортирует около 90000 авто в год-официальная статистика.Про обновление я и говорил,что отстали от мировых стандартов,но темпы обновления внушают оптимизм по сравнению с прошлым.Скажем,представленные на автосалоне новинки,концепты и.т.д.Вот о чем речь.А не о том,когда догоним и перегоним.
Тоже интересно.
90000 цифра конечно смешная, но и та ? откуда взята, какие модели в какие страны продаются и по какой цене?
А вышесказанное про новинки и концепты оптимизма мне почему-то не прибавляет. Все это должно было быть еще лет 10 назад.
А вот сборка Вивы ? да.lve-vel писал(а):Недостатки можно найти везде и во всем.Да,ВАЗ уступает мировым лидерам,но по крайней мере ищет пути выхода,привлечения клиентов,увеличения объемов продаж,ведь сейчас выбор достаточно широк и никто никого не заставляет покупать ВАЗ-однако покупают и покупают люди не бедные.Ведь неоспоримый факт количества проданных машин говорит о многом,несмотря на все претензии.А претензии к производителям есть во всем мире-вспомним скандалы в Японии,Швеции,США.
Ну не надо - претензии претензиям рознь. В разы и на порядки.
А вазики покупают люди относительно небогатые, для которых 8000 и 10000 уже имеют огромное значение, при этом забивается на качество, надежность и безопасность.