lve-vel писал(а): Причем,в дальнейшем видится сотрудничество не только по сборке,но и в конструкторских решениях,введении новаций,обмена информацией. И что все это очень важно именно сейчас-в процессе перехода от старого к новому,достижения новых целей,стремления к высоким результатам.
чую дух засланца из отдела маркетинга ВАЗа...
Бога ради, если ВАЗможет обменятся конструкторскими решениями скажем с тойотой я ОЧЕНЬ этому рад... только не верится почему-то...
ИМХО есть давнишний и проверенный путь: не можешь сделать сам - купи лицензию, а не уродуй промышленный образец кривыми мозгами, руками и технологиями... благо хоть через СП (подругому статус флагмана не позволяет) АвтоВАЗ мало-мало пошел по этому пути
lve-vel писал(а):Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские. Хотя деньги там считают хорошо.В связи с этим можно предположить-если у корейцев в мире по продажам авто не лучшим образом идут дела-хотя рекламы,пр-кампаний,территорий низких цен хватает,а в России по их словам дела идут блестяще,нет ли здесь подвоха?Не везут ли они сюда некачественную продукцию,не обманывают ли отечественного покупателя,который и дальше свято верит рекламе?.
терпеть не могу людей которые пытают что-то возвысить втоптав в грязь других...
сколько раз уже говорил: когда слушаешь таких профессиональных защитничков отечественного автопрома - напрочь убивается желание что-то у них купить - не может демагог и хам сделать что-то путноеlve-vel писал(а):Почему же из России тогда не отзывают Санта-фе?
даже самому стало интересно сколько в РФ продано ДИЗЕЛЬНЫХ Santa-Fe? 10-50-150 шт?lve-vel писал(а):Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.
Интересно. откуда такая информация? Можно ссылочку на первоисточник?
Вот ссылка на новости, где говрится о росте продаж в частности Hyundai в Европе: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/09/17/54103Kirych (093i 2002) писал(а):lve-vel писал(а):Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.
Интересно. откуда такая информация? Можно ссылочку на первоисточник?
Вот ссылка на новости, где говрится о росте продаж в частности Hyundai в Европе:
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2004/09/17/54103 Кирыч, не ведитесь Вы на этого провокатора. Человек не имеет ни точки зрения, ни знаний, ни автомобиля, а просто все время подкидывает противоположный тезис.
Если обсуждается неудачность отопителя, то будет орать, что отопитель лучший в мире, а если неубиваемость подвески, то заявит, что россияне ничего делать не умеют.
Он, видите-ли, получает удовольствие от ложного чувства собственной полноценности, возникающего, когда с ним начинают спорить как нормальным. писал(а): Да и вообще корейцам нечем особо гордиться-если бы не "старший брат",то их "хундай" собственными силами был бы похуже запора 968
Да, корейцы начали не с нуля, а с ММС, Мазды и Опеля. ВАЗ начал с Фиата (причем гораздо раньше)
Дальше развитие шло по-разному ? Хендэ (и дочерняя Киа) стали делать полностью свои машины, ВАЗ тоже. Дэу пошла другим путем ? что-то делала сама, что-то использовала от зарекомендовавших себя производителей (двигатели, АКПП, дизайн кузовов и салонов).
Результат на сегодня ? Хендэ и Дэу делает приличные, надежные авто по рекордной цене, которые вполне охотно покупают по всему миру. Новенькую с иголочки Сонату 6 будут продавать в Корее в кол-ве 100000, в Америке и Европе 200000. Магнус прекрасно продается под марками Шевроле и Сузуки в том числе.
ВАЗ же делает какую-то херню, никому в мире не нужную, но пока еще покупаемую нашим небогатым и непритязательным населением.
писал(а): А ВАЗ таки шагает вперед семимильными шагами
Все познается в сравнении - если у ВАЗа 7-мильные шаги, то у мирового автопрома (и особенно у корейского в последнее время) 70-ти мильные.
писал(а): Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.Хотя деньги там считают хорошо.
Очень покупают. Кстати, многие европейцы не особо вдаются ? корейские машины, японские машины ? АЗИАТСКИЕ машины, при этом на цену-то смотрят ессно
писал(а): Ничего плохого в сотрудничестве ВАЗа с GM не видно,скорее наоборот...
?Причем,в дальнейшем видится сотрудничество не только по сборке,но и в конструкторских решениях,введении новаций,обмена информацией
Да, сотрудничество с GM это хорошо.
Только упаси нас бог от тазовских ?конструкторских решений и введения новаций?. Боюсь, все же Вива со временем будет испохаблена
А про ?процесс перехода от старого к новому, достижению новых целей, стремлению к высоким результатам?? - этими трескучими фразами я уже сыт по горло.
Не читайте перед обедом советских газет (с) 8-)Привет! Я не слишком припозднился? Можно, да...? Тогда чуть-чуть лирики...
GEN писал(а):Senna писал(а):Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков: российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.
Конечно, сравнение будет не в пользу Вивы. Однако, как раз это сравнение и некорректно.
Я, как покупатель, вижу ? авто А я могу купить в нашей стране за столько-то, авто Б за столько-то. Все остальное ? лирика.
Это, конечно, понятно: авто А, авто Б. Но, блин, почему желтолицый, раскосый сын страны Восходящего солнца за те же деньги, что и продукт А получает продукт С намного более совершенный, безопасный и качественный? Обидно, да?
GEN писал(а):Senna писал(а): В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР.
Не согласен с выделенным. За эти деньги есть полно свежих ЛР с комплектацией не хуже японок.
Глянул, на всякий случай, сегодняшнюю доску объявлений родного города - вдруг отстал от жизни... Нет..., "полно свежих ЛР с комплектацией не хуже японок" в таком же техническом состоянии и беспробежных не наблюдается...
GEN писал(а): Senna писал(а): Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
Ответ очень простой ? при прочих равных ПР хуже. Это недостаток, с которым надо мириться, недостающая и немаловажная для многих опция.
Согласен, при прочих равных - это недостаток. Будь возможность выбора между Nissan Wingroad и VV Golf IV (универсал) в одинаково хорошем техническом состоянии, комплектации и цене (желательно по цене "виноградинки" ), то, безусловно, выбор за Гольфом. НО..., так не бывает - есть немец за 12 или японец за 8. Оба не идеальны. Приходится чем-то поступаться.
GEN писал(а): Senna писал(а): Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?"
Сенна, это опять лирика. Можно и так сфантазировать ? ?японцы думают о том, что бы еще такого бесполезного наворотить на авто, чтобы как-то впарить ненавистному, зажравшемуся покупателю новую машину?
Хотя, по сути, верно, конечно.
Пусть лирика - пусть! Но неужто тебе хочется глодать кости, а не быть "ненавистным, зажравшимся покупателем"?
Ээээ-эх... Никто не подскажет хорошего пластического хирурка, специализирующегося на изменении цвета кожи и разреза глаз? 8-)