На мой взляд сравнивать авто произведенное в россии для россиии с произведенным в Японии для Японии бессмысленно...
Минус швивы - отсутствие гибкости в комплектации. Но надо понимать, что маркетологи GM тоже не зря хлеб едят, и предложенные комплектации устроят большую чать не избалованных российских водителей.
Не уверен в абсолютной бессмысленности сравнений внутренних продуктов для внутренних же рынков - такое сравнение позволяет оценить подход производителя к своим согражданам-потребителям. Вы же сами же об этом же ниже говорите.
Сравнивая же Виву с европейками, учтите сидящую в их цене таможню.
Прекрасно, что Ваши требования практически целиком совпадают со среднестатистическими. А что делать, если, например, одним из требований является не только наличие АКПП, отсутствие которой Вас тоже огорчило, но и полный привод? Тут уже все, абзац...
все жители европейской части россии придурки
На разных рынках разное ценообразование, разное налогообложение, разная себестоимость и разные доходы. Ну и как сравнивать? Можно сравнить только на мировом рынке. Ах, его нет? Ну тогда и сравнивать нечего.
Ты не поверишь, на воспетом тобой вторичном рынке ты тоже не найдешь _задуманных_для_себя_ комплектаций. Т.е. тебе придется все же ограничиавть себя в видении своей будующей машины. И самое главное, ты это считаешь естественным, в отличие от...
Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.
Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.
...Вы решили что вам нужен полный привод прекрасно купите Ауди кваттро. ЧТо, нужна японка - ок, купите субару. Что, нет денег - купите бу прульку. Кстати, а чего ездиете на 21083 "спорт-купе"? ...
GENA писал(а):
Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.
Ну вот, опять "запретить", "не пущать" и т.п.
Очень хочется дожить до того времени, когда начнут предлагать такие автомобили отечественного производства и по такой цене, что ПР просто вымрут как класс, но пока ПР, увы - "рулят".
Я в общем-то не против поднятия пошлин на ввоз иномарок из-за границы, но при условии, что тут внутри будут созданы все условия для производства самого широкого спектра авто, а пока вижу только "запретить" и ВАЗы по заоблачным ценам.
А вообще, у меня завтра свадьба!
Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Спасибо!
ЗЫ А ценник на наши действительно великоват. Поэтому у меня и есть некоторые сомнения, что Швива будет стоить столько, сколько сказали. Вполне возможно, что это в евро ))
GENA писал(а):
Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Форд, GM, корейцы уже начали какое-никакое производство без всяких "запретов". И спрос есть на их авто...
А от запретов (в частности на ввоз авто старше 7-и лет) пока в явном выигрыше только ВАЗ, который цены на свои поделки почти дотянул до уровня Автомобилей...
Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей ?
Не может идти разговор только о в принципе новых или тольо о б/у авто. Речь всегда идет о приобретении продукта, вписывающегося по цене в имеющийся на покупку бюджет.
Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков: российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.
Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль
В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР.
Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,
Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?"
Не надо ! На ВАЗик гнать. За 240 тыс вероятность покупки безпроблемной бу иномарки 10% . Да ВАЗик цены задирает, но я уже написал, что в этих ценах заложены линии тойже Швивы, не бесплатно же немцы нам оборудовние ставили.
А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.
Кто бы тут чего не говорил,статистика продаж говорит о другом.В целом по стране ВАЗов продается больше,нежели любых других иномарок.
Не будет никогда иномарка,произведенная где-либо дешевле отечественного авто да и с качеством южно-азиатской и другой сборок можно поспорить.
А вот у ВАЗа значительно больше перспектив роста,частого обновления модельного ряда,приближения к мировым стандартам со временем.При относительно стабильных ценах и расчете на своего покупателя-лидерство обеспечено и большие шансы в будущем.
писал(а):
И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,
Наивность на грани ? ээээ? неразумности Инофирмы меняют модели каждые 2-3 года, и это ничуть не мешает им удерживать соотношение цена-качество на недоступном для Автоваза уровне.
Насчет цены десятки в 5 кБ ? ?неее, сынок, это фантастика?
А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.
Не понял нифига, бред какой-то ?
А подпись-то сменил, может, не все еще потеряно
Когдато ВАЗ 2107 стоил почти как Волга. А Волга считалоась машиной для элиты.
Модель надо не менять, а доводить до совершенства и разноображивать
АКПП-в принципе не бог весть что,не новинка и на дорогих машинах,в принципе,предоставляется выбор.
ВАЗ экспортирует около 90000 авто в год-официальная статистика.Про обновление я и говорил,что отстали от мировых стандартов,но темпы обновления внушают оптимизм по сравнению с прошлым.Скажем,представленные на автосалоне новинки,концепты и.т.д.Вот о чем речь.А не о том,когда догоним и перегоним.
Недостатки можно найти везде и во всем.Да,ВАЗ уступает мировым лидерам,но по крайней мере ищет пути выхода,привлечения клиентов,увеличения объемов продаж,ведь сейчас выбор достаточно широк и никто никого не заставляет покупать ВАЗ-однако покупают и покупают люди не бедные.Ведь неоспоримый факт количества проданных машин говорит о многом,несмотря на все претензии.А претензии к производителям есть во всем мире-вспомним скандалы в Японии,Швеции,США.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы