Страница 2 из 4
Sipe
S.S. писал(а):

На мой взляд сравнивать авто произведенное в россии для россиии с произведенным в Японии для Японии бессмысленно...

Не уверен в абсолютной бессмысленности сравнений внутренних продуктов для внутренних же рынков - такое сравнение позволяет оценить подход производителя к своим согражданам-потребителям. Вы же сами же об этом же ниже говорите.
Цитата:

Минус швивы - отсутствие гибкости в комплектации. Но надо понимать, что маркетологи GM тоже не зря хлеб едят, и предложенные комплектации устроят большую чать не избалованных российских водителей.


Сравнивая же Виву с европейками, учтите сидящую в их цене таможню. Прекрасно, что Ваши требования практически целиком совпадают со среднестатистическими. А что делать, если, например, одним из требований является не только наличие АКПП, отсутствие которой Вас тоже огорчило, но и полный привод? Тут уже все, абзац...
imho, вектор развития автопрома, по сборке иномарок в том числе, нужно задавать в сторону удовлетворения как можно более разнообразных потребностей, а не клепания пусть и разнобрендовых, но похожих как близнецы-братья в плане цены и комплектации, седанов гольф-класса.
S.S.
А если человек хочет приобрести полный привод в Пежо 307? Все, пежо тоже галимая контора, потому что не предлагает решение для любого случая?
Полный привод еще более экзотическая потребность, чем даже АКП (это не вполне справедливо для приморья, там народ разбалован японскими комплектациями Wink
Мне пофиг, сидит там таможня или нет.
Я как покупатель сравнивая машины прикидываю, сколько нелегко заработаных дохлых енотов прийдется отдать.
И поэтому Швива выглядит очень (!) неплохо по отношению к конкурентам одноклассникам.
И вообще, в ваших сообщениях постоянно между строк можно прочитать, что все жители европейской части россии придурки. раз не понимают как здорово и дешево ездить на ПР БУ японце.
Заметьте, я в своих сообщениях высказывался корректно о вашем выборе, может и вы будете уважительно отноститься к моему собственному и личному никому не навязываемому мнению, что БУ ПР это не для меня?
Andrey S
Senna писал(а):

Не уверен в абсолютной бессмысленности сравнений внутренних продуктов для внутренних же рынков - такое сравнение позволяет оценить подход производителя к своим согражданам-потребителям. Вы же сами же об этом же ниже говорите.



На разных рынках разное ценообразование, разное налогообложение, разная себестоимость и разные доходы. Ну и как сравнивать? Можно сравнить только на мировом рынке. Ах, его нет? Ну тогда и сравнивать нечего.

Senna писал(а):


Сравнивая же Виву с европейками, учтите сидящую в их цене таможню.



Как на счет таможни на комплектующие? Да, сборы на них ниже, но для страны в целом это лучше.

Senna писал(а):


Прекрасно, что Ваши требования практически целиком совпадают со среднестатистическими. А что делать, если, например, одним из требований является не только наличие АКПП, отсутствие которой Вас тоже огорчило, но и полный привод? Тут уже все, абзац...



Ты не поверишь, на воспетом тобой вторичном рынке ты тоже не найдешь _задуманных_для_себя_ комплектаций. Т.е. тебе придется все же ограничиавть себя в видении своей будующей машины. И самое главное, ты это считаешь естественным, в отличие от...
Sipe
2 S.S. - приведите мне, плиз, цитату, где я говорю, что
S.S. писал(а):

все жители европейской части россии придурки


Вы запали за 307-й Пыж - превосходно. Покупайте. Пришлась по душе Вива - нет вопросов. Но почему, как только кончаются аргументы, начинает фонтанировать желчь?
Andrey S писал(а):

На разных рынках разное ценообразование, разное налогообложение, разная себестоимость и разные доходы. Ну и как сравнивать? Можно сравнить только на мировом рынке. Ах, его нет? Ну тогда и сравнивать нечего.

Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?" Европа - где-то на 3/4 пути от нас к Японии. Так зачем идти весь путь с самого начала, если можно стартовать к цели хотя бы с 3/4?
Andrey S писал(а):

Ты не поверишь, на воспетом тобой вторичном рынке ты тоже не найдешь _задуманных_для_себя_ комплектаций. Т.е. тебе придется все же ограничиавть себя в видении своей будующей машины. И самое главное, ты это считаешь естественным, в отличие от...

Да, это так. Но, согласись, даже ограниченный вторичный рынок намного богаче и разнообразнее, чем первичный рынок инно отверточной сборки.

Последний раз редактировалось: Sipe (24 Сентября 2004 12:41), всего редактировалось 1 раз
Kirych
GENA писал(а):

Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.


Ну вот, опять "запретить", "не пущать" и т.п. Sad
Очень хочется дожить до того времени, когда начнут предлагать такие автомобили отечественного производства и по такой цене, что ПР просто вымрут как класс, но пока ПР, увы - "рулят".
Я в общем-то не против поднятия пошлин на ввоз иномарок из-за границы, но при условии, что тут внутри будут созданы все условия для производства самого широкого спектра авто, а пока вижу только "запретить" и ВАЗы по заоблачным ценам.
S.S.
Причем тут желчь??? Я всего лишь сказал, что ни один автопроизводитель (особенно GM-автоваз ввиду того, что произвожство сборочное) не предлагает решения на любой вкус и цвет. Иначе просто не было бы всего многообразия марок и комплектаций. Вы решили что вам нужен полный привод прекрасно купите Ауди кваттро. ЧТо, нужна японка - ок, купите субару. Что, нет денег - купите бу прульку. Кстати, а чего ездиете на 21083 "спорт-купе"? Wink
Еще раз скажу, мне Швива тоже не подойдет, ввиду отсутствия автомата. Но, то что она не подходит лично мне еще не говорит о том, что машина г@$но. GM молодцы. Если им еще и цену реально удастся удержать в заявленых пределах будет вообще отлично. Я просто радуюсь тому, что в россии начинаю производить (собирать) современные и безопасные авто. От этого все только выигрывают.
Nord-West
Andrey S писал(а):

Senna писал(а):

Касаемо подушек, кондеев, стеклоподъемников и т.д. В японской машине за такие деньги все это есть. Хуже с подогревом сидений, но тоже встречается.



В японках есть правый руль, для многих, в том числе и для меня, это критично. Хотя за $12k выбор богатый.



Выбор то богатый.... Только потом людишки, купившие "аукционные" машинки у неплохих продавцов с оценкой 4 и 4,5 находят шпатлёвку на кузовщине...
нафиг такое удовольствие - покупать битую праворульку за сумму, уже почти сопоставимую с "американцами" и "канадцами".
Вот один такой счастливчик:
http://www.prar.ru/forum/?mode=show&th=24209&id=24209&form=show&nav=hide
Sipe
S.S. писал(а):

...Вы решили что вам нужен полный привод прекрасно купите Ауди кваттро. ЧТо, нужна японка - ок, купите субару. Что, нет денег - купите бу прульку. Кстати, а чего ездиете на 21083 "спорт-купе"? Wink ...

Ни та, ни другая машина на сегодняшний день не являются оптимальным решением по критерию "цена/качество". У Ауди хромает второе, а у Субар, к сожалению, первое (я имею в виду стоимость обслуживания у нас в городе).
З.Ы. а "спорт-купе"-то чем Вам покоя не дает? 8-)
S.S.
Да просто передвигаететсь еще на "нашем" и говорите как "завзятый" прульщик (в смысле некоторой упертости Wink
Без обид - все люди братья.
А вообще, у меня завтра свадьба! Wink
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Давно надо запретить ПР машины для продажи и пересечения границ.

Ну вот, опять "запретить", "не пущать" и т.п.
Очень хочется дожить до того времени, когда начнут предлагать такие автомобили отечественного производства и по такой цене, что ПР просто вымрут как класс, но пока ПР, увы - "рулят".
Я в общем-то не против поднятия пошлин на ввоз иномарок из-за границы, но при условии, что тут внутри будут созданы все условия для производства самого широкого спектра авто, а пока вижу только "запретить" и ВАЗы по заоблачным ценам.


Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.
Друган с германии приехал и офигел. Говроит - чего это у вас ПР машин как говна? У нас говорит такие на учет х*р поставишь, ездят только транзитники с англии. Хотя от цены/качества тойоты камри 6 летней офигел. За такие деньги в германии только россиянскую волгу купить можно. 8-) экспортную. Просто там доходы населения выше и кредитная политика давно развита. А мы как всегда секондхэнду рады по самые уши. И еще про ПР. На сколько я на слышан в Москве да и вообще в европейской части их очень не много. Другое дело зауралье. Так вот и развалиться Россия, одни на право другие на лево :-D третьи как хотят, можно и по середине.
Sipe
S.S. писал(а):

А вообще, у меня завтра свадьба! Wink

Вах! Куча поздравлений и пожеланий долгой счастливой семейной жизни! Здоровья, удачи и пусть дом будет полная чаша.

З.Ы. Говорю я только одно - чем шире сегмент рассмотрения, тем богаче выбор. Передвигаюсь на "нашем" потому, что ее техническое состояние еще не высасывает деньги, которые вкладываются в другие активы (щас вот сижу и думаю - купить гараж перед домом за 5 куе, али куда в другое место их пристроить), но процесс по отбору кандидатов на смену авто уже идет. Хотелось бы Импрезку-универсал, блин, но нормочас на них у нас дороже, чем на Лексус (у приятеля такая Суба, поэтому в курсе расценок на обслуживание и расходники).
Для европейской части страны ситуация хуже, чем для Дальнего Востока, Сибири, Калининграда и, отчасти, Урала. С обслуживанием ПР (за исключением Москвы и Питера) плоховато, европейки - дОроги. Остаются ВАЗы и нашеиномарки, спрос на которые превышает предложение, отчего и ценник великоват.
S.S.
Спасибо!

ЗЫ А ценник на наши действительно великоват. Поэтому у меня и есть некоторые сомнения, что Швива будет стоить столько, сколько сказали. Вполне возможно, что это в евро Wink))
Kirych
GENA писал(а):

Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.


Форд, GM, корейцы уже начали какое-никакое производство без всяких "запретов". И спрос есть на их авто...
А от запретов (в частности на ввоз авто старше 7-и лет) пока в явном выигрыше только ВАЗ, который цены на свои поделки почти дотянул до уровня Автомобилей... Sad
gvk1
S.S. писал(а):

Спасибо!

ЗЫ А ценник на наши действительно великоват. Поэтому у меня и есть некоторые сомнения, что Швива будет стоить столько, сколько сказали. Вполне возможно, что это в евро Wink))




про цены смотри http://www.gm-avtovaz.ru/ru/prices/prices.php
GENA
Цитата:

GENA писал(а):
Да запретить. Пока не запретим японцы производство у нас не начнут. А зачем? если пятилетнюю тойету дешевле из японии сплавить в россию, чем утилизировать.

Форд, GM, корейцы уже начали какое-никакое производство без всяких "запретов". И спрос есть на их авто...
А от запретов (в частности на ввоз авто старше 7-и лет) пока в явном выигрыше только ВАЗ, который цены на свои поделки почти дотянул до уровня Автомобилей...


Не надо ! Attention На ВАЗик гнать. За 240 тыс вероятность покупки безпроблемной бу иномарки 10% . Да ВАЗик цены задирает, но я уже написал, что в этих ценах заложены линии тойже Швивы, не бесплатно же немцы нам оборудовние ставили.
А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы. Как ни бухтите, но ВАЗики особо 16кл многих бу иномарок делают. Вот и мечются они теперь по трассе или прут в наглую по середине. Затрахался таким уродцам на трассе бибикать, когда он прет по середине дороги за камазом, высматривая свободность трассы, а я должен прижиматься к обочине на 100-120 кмч, чтобы этот бивень за рулем не зацепил меня. В общем я бы запретил, покрайней мере ввоз и регистрацию 8-)
lve-vel
Кто бы тут чего не говорил,статистика продаж говорит о другом.В целом по стране ВАЗов продается больше,нежели любых других иномарок.В том числе в кредит и по другим схемам.Речь,естественно,о новых авто.Этот факт признают все-производители,дилеры и прочие,имеющие отношение к автобизнесу.Не будет никогда иномарка,произведенная где-либо дешевле отечественного авто да и с качеством южно-азиатской и другой сборок можно поспорить.А вот у ВАЗа значительно больше перспектив роста,частого обновления модельного ряда,приближения к мировым стандартам со временем.При относительно стабильных ценах и расчете на своего покупателя-лидерство обеспечено и большие шансы в будущем.
GEN?
мим писал(а):

Цена нового автомобиля в базовой комплектации ?L? составляет 333,333 тысячи рублей ?


Да, цены (если они действительно будут такими) очень конкурентоспособны. Ино с таким движком за эти деньги не купить. Правда есть 2-литровый Фокус, да еще и с АКПП.
Непонятна только такая большая разница за копеечные опции.
Senna писал(а):

Не может идти разговор только о в принципе новых или тольо о б/у авто. Речь всегда идет о приобретении продукта, вписывающегося по цене в имеющийся на покупку бюджет.


Здесь речь изначально идет только о новых авто С-класса, и только между ними может быть корректное сравнение. Хотя, справедливости ради, я тоже уже ничуть не сомневаюсь, что 3-4-х летняя ино лучше новой за ту же цену практически по всем статьям.
Senna писал(а):

Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков: российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.


Конечно, сравнение будет не в пользу Вивы. Однако, как раз это сравнение и некорректно.
Я, как покупатель, вижу ? авто А я могу купить в нашей стране за столько-то, авто Б за столько-то. Все остальное ? лирика.
isdn писал(а):

Новый автомобиль отличается от подержаного юридической чистотой; у него не было нерадивых хозяев; он не был бит в среднюю стойку, а потом восстановлен (пусть даже на хорошем сервисе) и т.д. Вот поэтому я (мы?) готов иметь менее комфортный, но новый автомобиль


БУ авто разные могут быть ? в определенных случаях они ничем не отличаются от новых в плане юр. чистоты, радивости хозяев и небитости. По этой причине я и не хочу простенький полупустой гольф-класс, хоть и новый (первые полгода)
Senna писал(а):

В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР.


Не согласен с выделенным. За эти деньги есть полно свежих ЛР с комплектацией не хуже японок.
Senna писал(а):

Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.


Ответ очень простой ? при прочих равных ПР хуже. Это недостаток, с которым надо мириться, недостающая и немаловажная для многих опция.
писал(а):

И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,


Наивность на грани ? ээээ? неразумности Smile Инофирмы меняют модели каждые 2-3 года, и это ничуть не мешает им удерживать соотношение цена-качество на недоступном для Автоваза уровне.
Насчет цены десятки в 5 кБ ? ?неее, сынок, это фантастика? Smile
Senna писал(а):

Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?"


Сенна, это опять лирика. Можно и так сфантазировать ? ?японцы думают о том, что бы еще такого бесполезного наворотить на авто, чтобы как-то впарить ненавистному, зажравшемуся покупателю новую машину? Smile
Хотя, по сути, верно, конечно.
писал(а):

Не надо ! На ВАЗик гнать. За 240 тыс вероятность покупки безпроблемной бу иномарки 10% . Да ВАЗик цены задирает, но я уже написал, что в этих ценах заложены линии тойже Швивы, не бесплатно же немцы нам оборудовние ставили.


Про 10% сам сочинил, или 6600-й проконсультировал? Smile
Про задранные цены на вазики, никак не соответствующие качеству, и имеющие искусственное происхождение, уже много писали. Всем уже давно все поняли, ты просто прогулял Smile
писал(а):

А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.


Не понял нифига, бред какой-то ?
А подпись-то сменил, может, не все еще потеряно Smile
GEN?
lve-vel писал(а):

Кто бы тут чего не говорил,статистика продаж говорит о другом.В целом по стране ВАЗов продается больше,нежели любых других иномарок.


Да, больше пока. А во всем остальном мире вазики не берут, вот странно, правда?
А будь у нас народ еще беднее, лучшей машиной была бы Ока, а для зажиточных ? Иж Smile
lve-vel писал(а):

Не будет никогда иномарка,произведенная где-либо дешевле отечественного авто да и с качеством южно-азиатской и другой сборок можно поспорить.


Да полным-полно иномарок с соотношением цена-качество намного лучше, чем у вазиков.
А про качество сборки спорить дело неблагодарное. Хуже вазовской в мире просто нет (ну разве что отдельные китайские кооператоры пытаются переплюнуть Автоваз).
Про корейское качество я вообще молчу ? оно уже не просто приличное, а весьма приличное, котируется и в Америке и в Европе.
lve-vel писал(а):

А вот у ВАЗа значительно больше перспектив роста,частого обновления модельного ряда,приближения к мировым стандартам со временем.При относительно стабильных ценах и расчете на своего покупателя-лидерство обеспечено и большие шансы в будущем.


Какие перспективы роста, отстали безнадежно от всех.
Какие нахер обновления модельного ряда, раз в 10 лет?
Какое приближение к мировым стандартам ? может, АКПП хотя бы родят? Над МКПП еще работать и работать не одну пятилетку Smile
Какие стабильные цены?

Ты прикалываешься что ли?
GENA
Цитата:

писал(а):
И почему ВАЗик должен загнуться? Если сейчас в ВАЗики заложены те деньги на которые строятся новые линии и ведутся новые разработки (то есть все это развивается и за наш счет косвенно), то как только линии и разработки начнуть окупать себя сами, то стоимость нашего десятого семейства и упадет до 5000 баксов,


Наивность на грани ? ээээ? неразумности Инофирмы меняют модели каждые 2-3 года, и это ничуть не мешает им удерживать соотношение цена-качество на недоступном для Автоваза уровне.
Насчет цены десятки в 5 кБ ? ?неее, сынок, это фантастика?


Попу с пальцем не сравнивай.(отечественный автопром и буржуйский) Ты попробуй сам что нибудь попроизводить и посмотрим как у тебя с себестоимостью продукции получиться. Да еще и развиватся при этом. Я например в свой фирме после каждого повышения тарифов на электричество, после повышения налогов, подымаю расценки и получается, что расценки растут а работа все таже, в плане качества и времени. Да и не ты же каждый месяц на Автоваз переводы шлеш для того чтобы они каждые 2-3 года модель меняли. Они сами эту прибыль собират, она в цене продающихся десяток, девяток пятнашек заложена. И не надо про эээээээээ ность 8-) В общем поживем увидим. Когдато ВАЗ 2107 стоил почти как Волга. А Волга считалоась машиной для элиты. Ты забыл или еще тогда маленький был? А сейчас ВАЗ-2107 студенты покупают.
Модель надо не менять, а доводить до совершенства и разноображивать. Я уже по горло сыт заменой моделей каждые 2-3 месяца у производителей элетроники. Ни Х...Я хорошего от этого, кроме рекламных понтов и забивания голов обывателю видом супер блестящих музыкальных центров, супервсевоспроизводящих DVD, самососущих без мешка для сбора пыли пылесосов. В реале все хуже и хуже. Не успев залечит одни болячки выпускают новую технику с другими болячками.


Цитата:

А вплане безопасности ПР машины еще те засранцы. Если лет пять назад и более япошки без проблем делали по дорогам наш автопром, т.е выигрывали маневренностью и динамикой, то теперь они обгоняют друг друга и новые ВАЗы.

Не понял нифига, бред какой-то ?
А подпись-то сменил, может, не все еще потеряно


Пить надо меньше. А бред это когда едеш по трассе, дорога далеко просматривается, перед тобой машинка летит уже радом со встречными, и вот из за этих встречных выруливает типок с ПР глянуть свободна ли трасса. И о б..ять не свободна. И тут два пути
1)( раньше многие этим хвастались) педальку в пол и за три секунды обогнал если что (на трассе классика, москвичи и камазы), промелькнул так сказать перед носом. Но ныне уже в три секунды не уложишься, так как и обгоняемый и встречный теперь тоже шустрые, а обзор у ПР все тот же херовый. И ладно сам убъется, а то еще и тебя зацепит.
2) опять в свой ряд. И так как челнок туды-сюды. В реале же где дорога позволяет, НО НЕ ПРАВИЛА ПДД и ээээээ разумность, прут по середине, типа извини братан но руль у меня справа Confused а мне это домой быстрей надо.

В общем с дуру можно и без руля привыкнуть ездить, но оно кому-то надо?

А подпись сменил, чтобы озабоченные не приставали Laughing
GEN?
писал(а):

Когдато ВАЗ 2107 стоил почти как Волга. А Волга считалоась машиной для элиты.


Ну да, и квартира стоила столько же, сколько Волга, а доллар был по 60 коп.
Очень показательно Smile
писал(а):

Модель надо не менять, а доводить до совершенства и разноображивать

.
Ты уж определись, надо модели менять или надо ?разноображивать?, или делать только 2107, доступную студентам.
Вообще-то весь мир давно уже определился ? больше машин, причем всех классов, чаще рестайлинг и фейслифтинг, чаще полностью новые модели, больше разнообразных комплектаций и опций.
А вот сборка Вивы правильное дело, можно еще парочку моделей собирать, а вазики снять с производства :)

ЗЫ. А верить в 10-ку за 5000 можно конечно (детям), но 10000 как-то реалистичнее. 8-)
lve-vel
АКПП-в принципе не бог весть что,не новинка и на дорогих машинах,в принципе,предоставляется выбор.ВАЗ экспортирует около 90000 авто в год-официальная статистика.Про обновление я и говорил,что отстали от мировых стандартов,но темпы обновления внушают оптимизм по сравнению с прошлым.Скажем,представленные на автосалоне новинки,концепты и.т.д.Вот о чем речь.А не о том,когда догоним и перегоним.
Алексей 123
Устаревший Опель, собранный на ВАЗе на списанном оборудовании за $11400 или $14500?
Камикадзе вперед! :-D
Из опций особо выделяется аудиоподготовка на два динамика в машине стоимостью более 14 тыс. Это типа мы начали, а дальше сами? Или пофиг? и так сойдет? А электоподъемники только на передие стекла, а задние, а зеркала? пофиг? руками покрутят. Smile
Почему только два варианта комплектации?
Почему такая большая разница в цене?
Почему только один вариант движка?
Коробка вообще без вариантов?
Сайт то же в стиле ВАЗ. Информации ноль, кому надо пускай ищут.
С чем сравнить это чудо я не знаю? 8-)
lve-vel
Недостатки можно найти везде и во всем.Да,ВАЗ уступает мировым лидерам,но по крайней мере ищет пути выхода,привлечения клиентов,увеличения объемов продаж,ведь сейчас выбор достаточно широк и никто никого не заставляет покупать ВАЗ-однако покупают и покупают люди не бедные.Ведь неоспоримый факт количества проданных машин говорит о многом,несмотря на все претензии.А претензии к производителям есть во всем мире-вспомним скандалы в Японии,Швеции,США.
GEN?
писал(а):

АКПП-в принципе не бог весть что,не новинка и на дорогих машинах,в принципе,предоставляется выбор.


Вот это уже очень любопытно Smile
Значит, АКПП для Автоваза ? это так, семечки. (При том, что обычные примитивные коробки делать так и не научились ? шумят, ломаются, не втыкаются)
И на какие же ?дорогие машины? их ставят, сами разработали и сделали? Сколько стоят, сколько ходят, на каком масле?
писал(а):

ВАЗ экспортирует около 90000 авто в год-официальная статистика.Про обновление я и говорил,что отстали от мировых стандартов,но темпы обновления внушают оптимизм по сравнению с прошлым.Скажем,представленные на автосалоне новинки,концепты и.т.д.Вот о чем речь.А не о том,когда догоним и перегоним.


Тоже интересно.
90000 цифра конечно смешная, но и та ? откуда взята, какие модели в какие страны продаются и по какой цене?
А вышесказанное про новинки и концепты оптимизма мне почему-то не прибавляет. Все это должно было быть еще лет 10 назад.
А вот сборка Вивы ? да.
GEN?
lve-vel писал(а):

Недостатки можно найти везде и во всем.Да,ВАЗ уступает мировым лидерам,но по крайней мере ищет пути выхода,привлечения клиентов,увеличения объемов продаж,ведь сейчас выбор достаточно широк и никто никого не заставляет покупать ВАЗ-однако покупают и покупают люди не бедные.Ведь неоспоримый факт количества проданных машин говорит о многом,несмотря на все претензии.А претензии к производителям есть во всем мире-вспомним скандалы в Японии,Швеции,США.


Ну не надо - претензии претензиям рознь. В разы и на порядки.
А вазики покупают люди относительно небогатые, для которых 8000 и 10000 уже имеют огромное значение, при этом забивается на качество, надежность и безопасность.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы