Причем,в дальнейшем видится сотрудничество не только по сборке,но и в конструкторских решениях,введении новаций,обмена информацией. И что все это очень важно именно сейчас-в процессе перехода от старого к новому,достижения новых целей,стремления к высоким результатам.
Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские. Хотя деньги там считают хорошо.В связи с этим можно предположить-если у корейцев в мире по продажам авто не лучшим образом идут дела-хотя рекламы,пр-кампаний,территорий низких цен хватает,а в России по их словам дела идут блестяще,нет ли здесь подвоха?Не везут ли они сюда некачественную продукцию,не обманывают ли отечественного покупателя,который и дальше свято верит рекламе?.
Почему же из России тогда не отзывают Санта-фе?
Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.
Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.
Да и вообще корейцам нечем особо гордиться-если бы не "старший брат",то их "хундай" собственными силами был бы похуже запора 968
А ВАЗ таки шагает вперед семимильными шагами
Что-то даже в сытой и богатой Европе не очень покупают корейский ширпотреб-не клюют на дешевизну-предпочитают японские.Хотя деньги там считают хорошо.
Ничего плохого в сотрудничестве ВАЗа с GM не видно,скорее наоборот...
?Причем,в дальнейшем видится сотрудничество не только по сборке,но и в конструкторских решениях,введении новаций,обмена информацией
Некорректно сравнивать цены продукта произведенного на внутреннем рынке, с импортированным. Хотите сравнений - сравнивайте два аналогичных продукта для внутренних рынков: российскую Виву для России с японской Короллой для Японии.
Не уверен, что сравнение будет в пользу Вивы.
В заявленный ценник - минимум 11 400$ - вписываются:
- все ВАЗы с безумными доработками;
- бюджетные инно - благо цена на них практически по всей стране такая же, как и в Москве, только ждать подольше;
- очень старые б/у ЛР иномарки со стандартным минимальным ассортиментом;
- широкое предложение свежих ПР.
Опасность представляет не расположение руля, а прокладка, между этим самым рулем и сиденьем. Если в голове у водителя пустой звон и он понятия не имеет, на что способен он сам и его машина, то никакие системы безопасности его не спасут.
Да, принципы ценообразования и развития на разных рынках разные. На нашем - "пипл хавает! кинем им кость - и тому рады будут". На японском - "чего же еще хочет наш любимый покупатель?"
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы