Страница 1 из 1
rest
Народ, тут много пишут про изобилие паленого тосола в продаже. Хотелось бы выяснить, а как можно отличить нормальный тосол от левого?

И другой вопрос по возможной утечке тосола в двигатель. В каких местах он склонен просачиваться? У меня есть подозрения, что после снятия-установки головки тосол стал по-немногу уходить в двиган..!?
десятошник
Можно замерить плотность, но ИМХО и в этом случае нет гарантии, что там не намешано ХЗ чего, так что самый верный способ - купить нормальный антифриз в нормальном магазине.
В движок тосол как правило попадает как раз через прокладку ГБЦ, а развеять сомнения элементарно - масло приобретает характерный белёсый цвет, пенится и становится похожим на эмульсию, не заметить невозможно, да еще и уровень поднимается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы