Страница 1 из 1
Б.Вячеслав
Нужен совет: вчера схватил на лобовое стекло небольшой скол гравием. Sad Машина ваз 21093 АВТОКАСКО угон+ущерб. Терзаюсь теперь сомнениями: с одной стороны скол не мешает, с другой стороны не приятно ездить коцаным, да и раз уж полностью застрахован, то почему бы не сделать машину, за счет страховой. Вот собственно и сабж. Развейте пожалуста сомнения....pray:
OldWalkman
Б.Вячеслав писал(а):

... Развейте пожалуста сомнения....pray:



Здесь можно точно сказать только одно -- надо читать текст договора, особенно разделы, где описываются страховые и нестраховые случаи, -- у каждой СК свои формулировки. В принципе, консультация со своим страховым агентом тоже не помешает.

ИМХО. Это не эксплуатационный дефект, т.е. не должно было получиться в процессе эксплуатации -- нажми газ чуть пораньше, тормозни, просто вильни рулем, -- и все, проблемы не было.
Б.Вячеслав
Цитата:

ИМХО. Это не эксплуатационный дефект, т.е. не должно было получиться в процессе эксплуатации -- нажми газ чуть пораньше, тормозни, просто вильни рулем, -- и все, проблемы не было.

[/quote]
Это все верно, но что уж сейчас говорить....схватил скол так схватил.. Страховой агент мой товарищ, он подскажет как сделать так что б отремонтировали тачку, но вот хочется узнать стоит ли овчинка выделки, ну например если они долго оформлять все будут и канителиться, то смысла точно нет возиться, думаю не первый и не последний скол будет на машине, а если все шустренько затрут или стекло заменят, то почему нет? За машину я ведь им уже заплатил, пусть деньги отрабатывают. Вот в связи с этим и сомнения. С одной стороны жаба душит, с другой - русский авось, да забей расхолаживают :ooo: .
Ажур
По-моему, страховые компании меняют стекло(или выплачивают деньги) только тогда, когда стекло повреждено и им нельзя безопасно пользоваться - то бишь трещина после удара отскочившим предметом. А сколы - они могут отнести на естественный износ. Так же как и с капотом, бампером - сколько бы камнями не получал, если сколы краски до стали, но капот, бампер не поврежден(промят) - не признают страховым случаем. А насчет быстроты - все зависит от сервиса где делать. После замены герметик должен сохнуть примерно 8 часов по технологии. Так что машину надо оставлять, антенну снимать. А потом еще и могут негерметично вклеить стекло, уплотнитель может вылезти и т.д. и т.п. Быстро делают в гаражных сервисах, но потом могут быть проблемы из-за несоблюдения технологии.
У меня сейчас та же проблема, кстати - сколов и даже царапин полно, но трещина(для замены) ну никак не получается.
Дим Димыч
Ажур писал(а):

У меня сейчас та же проблема, кстати - сколов и даже царапин полно, но трещина(для замены) ну никак не получается.


Эхх... А у меня попал один единственный камешек на 3 день эксплуатации, - за один день из скола выросла полоса 24 см. Застраховал уже после этого - поэтому проверить выплачивают за это или нет - пока - тьфу 3 раза - возможности не было:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы