Замена масла с полусинтетики на синтетику чем может грозить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 13:25
Andrey S писал(а):


Ты серьезно считаешь, что они жаждут испытать все разнообразие моторных масел?


Да вообще то они сами не должны желать проверить все масла. Энтого должны хотеть производители, чтобы пользователей синтетическими маслами стало больше Laughing Laughing Laughing

#27:  Автор: KirychОткуда: Ижевск, Россия СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 13:27
603 писал(а):

вставлю словечко: Лукойл при декларированных 5в40 при -25 уже как литол24 при +25

может конечно я и на подделку нарвался но не один я на подобные вещи накалывался, а о соответствии класса по САЕ у ЛУКОЙЛА остается только догадываться



Последние два года лил Лукойл Ситетику круглогодично:
- зимой заводил (правда с "быка") при -37 - проблем не было.
- летом пездка на юга (три суточных пробега по 2-2.5 т. км, ну и по побережью покатались вдоволь) - угар не более 200 гр.
Двигатель "потеет" только в районе крышки маслоналивной горловины (ну не научились у нас делать нормальные крышки за 20 лет производства данной модели авто :(

ЗЫ лить Лукойл никого не презываю, пусть каждый сам решает для себя. У нас в Удмуртии есть надежные поставщики масел Лукойл из Перьми (благо - рядом), нарваться на подделку шансов не много, если брать не где попало...

#28:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 13:32
Цитата:

вставлю словечко: Лукойл при декларированных 5в40 при -25 уже как литол24 при +25

может конечно я и на подделку нарвался но не один я на подобные вещи накалывался, а о соответствии класса по САЕ у ЛУКОЙЛА остается только догадываться


Скорее всего!
Друган торгует маслами пятый год. Когда у нас под 35 тренснуло, я напбрал у него литрушек и синтетики и полусинтетики и минералки от 0 до 10W поставил между окном и рольставней, сунул термометр, в общем при -25 вязкость упала слегка только у минералок 10W, и то не до состяния литола, синтетика и полусинтетика были неотличимы. Так что вот так. Второй друг на 6-летней карбовой десятке всю зиму проездил на 10W30. Особых проблем до -25 не было. А при выше -25 не только масло влияет но и многое другое, тот же некачественный бензин 8-)

#29:  Автор: YtrОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 13:35
лью Кастрот ТХТ 5W30 круглогодично....

морозов зимой не было, заводился всегда легко..

месяц назад вскрывал потдон, проверял маслоприёмник, так мастер сказал что всё чисто и красиво...
ни нагара ни отложений.
от замены до замены доливаю 300грамм, меняю через 10000км.
пробег 66 000

#30:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 15:44
Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html

#31:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:13
Статья написана для двигателей выпуска 70 года прошлого века.

Scraber писал(а):

Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html


#32:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:30
Листаю вот каталог высококачественных промышленных и автомобильных масел, смазок и СОЖ от CARL BECHEM GmbH (Германия)...продают под торговыми марками Staroil и Hessol....

наиболее распростанены синтетические масла на базе полиальфаолефинов и сложных эфиров.....и те и другие прекрасно смешиваются с минеральными маслами (это даже специально выделено) в любых пропорциях, т.к. очень сходны с ними по структуре....а вот растворимость присадок в синтетических маслах хуже, чем в минеральных, при этом синтетические масла обладают более широким тепературным диапазоном и абсолютно устойчивы к сдвигу....воздействие синтетических масел на эластомеры (уплотнения) не всегда нейтрально - полиальфаолефины с низкой вязкостью могут вызвать усадку некоторых уплотнительных материалов...

...вывод: сами масла смешивать можно, а вот воздействие пакета присадок друг на друга предсказать трудно, но скорее всего осложнений не будет, т.к. по большей части они однотипные...

...промывка по большей части необходима для очистки двигателя от продуктов старения и разложения масла, но никак не от смешивания их между собой...

...замена полусинтетики на синтетику грозит только тем, что ваш карман похудеет на некоторую сумму денег и улучшатся эксплуатационные характеристики авто в плане эксплуатации при низких тепературах...

#33:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:32
Senna писал(а):


... намереваюсь в эту зиму протестировать Шелл полусиньку 5W-40



Я тоже на нем езжу, как и писал.
Вот только предыдущие зимы я на Шелл 10W-40 ездил, на морозе -25 густовато. Надо попробовать этот Шелл 5W-40 в морозильник засунуть, там как раз -24 поддерживается, и посмотреть что получится :-D
Может его после этого срочно менять придется Shocked

#34:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 16:47
Dr. alex писал(а):


Статья написана для двигателей выпуска 70 года прошлого века.


Scraber писал(а):
Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html



А ты думаешь технологии производства деталей и самих двиглов кардинально изменились?

#35:  Автор: RUBATO СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 17:00
Helix Ultra рулеззз
#36:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 17:26
afil писал(а):

Senna писал(а):


... намереваюсь в эту зиму протестировать Шелл полусиньку 5W-40



Я тоже на нем езжу, как и писал.
Вот только предыдущие зимы я на Шелл 10W-40 ездил, на морозе -25 густовато. Надо попробовать этот Шелл 5W-40 в морозильник засунуть, там как раз -24 поддерживается, и посмотреть что получится :-D
Может его после этого срочно менять придется Shocked



Наверное на зиму попробую залить полусинтетику Шелл 5W-40, сейчас езжу Шелл 10W-40

#37:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 21:52
Тогда давайте в двигло веретенку лить и на ней ездить. А еще лучше - подсолнечное масло - и нет проблем!

Если на счет 2103 или 2108 движка я еще соглашусь, то по поводу 2112 - извините...

Scraber писал(а):

Dr. alex писал(а):


Статья написана для двигателей выпуска 70 года прошлого века.

Scraber писал(а):
Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html



А ты думаешь технологии производства деталей и самих двиглов кардинально изменились?


#38:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 08:22
Scraber писал(а):

Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html



По существу, основной вывод всех рассуждений сводятся к тому, что синтетика более дорогая, поэтому ее лить не надо. А в статейке конкретные ляпы, ибо 1) в ней рассмотренны "классические" двигатели, форсировка двигателей переднепреводного семейства ВАЗов, и тем паче ВАЗ-2112, существенно выше. 2) не стоит лить синтетику после использования минералки 30-40 т.км., если хочешь лить, лей сразу, либо мой двигатель промывками, а затем самим синтетическим маслом

Ну в общем и т.д. и т.п. Прекрасно, когда есть обилие информации, каждый должен сделать для себя определенный вывод. Я, основываясь на своих знаниях, для себя сделал. У кого знаний не хватает, может слушать и выбирать различные точки зрения.

#39:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:30
Scraber писал(а):

Специально для Andrey S:
http://www.autopro.spb.ru/abbat/ab_synt.html


Слухи, домыслы.... Бред какой-то околонаучный. Ну не нужны свинье апельсины... А в минус 37 заведите машину на 10W40, а на 0W40 я смог. Тем более на Лукойле - сам помню как папа своего шофера вы..л, когда тот повелся на рекламу его и залил в Волгу п/синт Лукойл. И в минус двадцать пять поехал папа на работу на Мерседесе (автобусе рейсовом 8) )
А так по моему несколькогодичному опыту торговли маслами и техническими жидкостями.
1. Лучшие смазочные свойства у минералки. Но при -25 воск, при +200 и выше - вода.
2. Лучшая стабильность во всем диапазоне температур у синтетики. Но при пробеге становится агрессивным к деталям движка.
3. П/синт. компромисс, но лучше минералка глубокого гидрокрекинга.
Итог. С учетом того, что одна зимняя заводка на холодном движке (имеется ввиду когда масло уже не течет) равносильна по износу 170 (?) км пробега, раньше ваш движок при наличии -20 зимой, помрет от износа, а не от последствий синтетики. Да и "гонщикам" синтетика не повредит.

#40:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 11:41
Мотуль 8100 есть 0W40 и есть 5W40 РУЛИТ :cool: http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!! Surprised :cool:



ПРИМЕНЕНИЕ:

Специально разработано для мощных новых автомобилей, с большим объемом двигателя; турбодизельные двигатели; бензиновые двигатели с инжектором и катализатором.

8100 Ester E-Tech 0W40 обеспечивает высокую смазывающую способность, благодаря чему снижается трение, увеличивается термическая сопротивляемость, что особенно важно в современных двигателях, а также снижается расход масла.
Антиокислительное, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя и по собственному усмотрению. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

#41:  Автор: TSVОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:18
GENA писал(а):


Поэтому лично для себя решил так - менять масло посезонно, не зависимо от пробега - на зиму 5W30 на лето 10W40 гидрокрекинговую полусинтетику. По стоимости две замены в сезон полусини равны одной замене синтетики. 8-)



Всё было бы здорово, вот только не все градации вязкости одного производителя можно найти в магазинах. Например Мобил полусинь начинается с 10W40, а 5W30 мне не попадалось. Вот и приходится летом полусинь 10W40, зимой синь 5W40.

#42:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 15:24
TSV писал(а):

GENA писал(а):


Поэтому лично для себя решил так - менять масло посезонно, не зависимо от пробега - на зиму 5W30 на лето 10W40 гидрокрекинговую полусинтетику. По стоимости две замены в сезон полусини равны одной замене синтетики. 8-)



Всё было бы здорово, вот только не все градации вязкости одного производителя можно найти в магазинах. Например Мобил полусинь начинается с 10W40, а 5W30 мне не попадалось. Вот и приходится летом полусинь 10W40, зимой синь 5W40.



Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!

#43:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 21:59
Мотул - рулез, Тотал - тооже.

По сути - по острой трассовой необходимости пришлось в мотор где была синтетика залить 2 литра минералки.

По стечению обстоятельств пришлось кататься на такой смеси неделю - все намано. Просто потом слили смесь и БЕЗ промывки залил новую синтетику.

#44:  Автор: Acer102 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 07:14
Тут многие хают Лукойл, но и на нем ездить можно (ежели не паленый). Всю прошлую зиму проездил на лукойловской полусине. Машина стоит на стоянке, езжу каждый день. Зимой ВСЕГДА заводился сам (а живу я на Урале, и морозы были и -30). Но это уже предел для полусини. Летом прошел диагностику, с движком все ОК (71 тык). Масло меняю посезонно, как раз около 10 тыс. накатываю за сезон. Сейчас на зиму залью наверно синтетику (если жаба не задушит), все таки прошлая зима мягкая была. Движок промывать не буду, т.к. по-любому остатки старого масла лучше чачи под названием "промывка".
#45:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 10:57
Скорпион писал(а):

[Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!

Ёпти, а Simensу под двести, он в России уже 150 с лишним лет, так что теперь только их телефоны брать будем Smile ?
Ну давайте без рекламы. Опыт положительный или отрицательный - это хорошо, а голословное впаривание... вообще все масла более менее хороши, когда настоящие и от добросовестных производителей.

#46:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 11:04
Sergey_16V писал(а):

Скорпион писал(а):

[Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!

Ёпти, а Simensу под двести, он в России уже 150 с лишним лет, так что теперь только их телефоны брать будем Smile ?
Ну давайте без рекламы. Опыт положительный или отрицательный - это хорошо, а голословное впаривание... вообще все масла более менее хороши, когда настоящие и от добросовестных производителей.




ПОка не встречал более лучшего масла! Зимой заводится просто сказка! :cool: 8-) МОтуль форева!

#47:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 12:46
Да рекламу или характеристики на любом масле прочитаешь, так хоть сам это масло пей - все такое офигенное с супер присадками, и т.п. и т.д. На деле искал, искал хоть какие то разумные сравнительные статьи - НЕТ нифига, кроме пары явно заказных. 70% маслоделов даже просто характеристики не выкладывают, кроме как API и SAE Sad А по API наш супер лукойл-синтетика (SL) круче именитых брендов - (SJ). Вот и не знаеш кому верить. Слышал у буржуев журнал есть типа экспертного независимого, там товары все на "вшивость" проверяют. Надо корефану в германию написать пусть глянет. Может там что-то путевое можно посмотреть. А так сколько людей, столько мнений умноженное на количество масловарных фирм. Эх-хе-хе. 8-)
#48:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 13:56
Зашел тут к карифану в магазин с автомаслами. Новости сегодняшние на сайте вглаза бросились и чувствую снова будем голову ломать над вопросом - какой тосол/антифриз заливать, красненький, желтенький, зелененький, оранжевый, или по старинке синенький. Smile
У меня желтенький. :cool: :-D

#49:  Автор: СкорпионОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:19
ПРОШУ НЕ СЧИТАТЬ РЕКЛАМОЙ


НО МАТУЛЬ единственный производитель каторый пишет такую инфу :

Специально разработано для мощных новых автомобилей, с большим объемом двигателя; турбодизельные двигатели; бензиновые двигатели с инжектором и катализатором.
и это малсло рекомендовано производителе МЕРСЕДЕСа одним словом НЕМЦЫ всякую ГАДОСТЬ в двигло лить не будут! :cool: Smile 8-)

#50:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2004 17:47
Да ну! Найди десять отличий! 8-)

"ESSO ULTRON - Синтетическое всесезонное масло. Обеспечивает мгновенную защиту деталей двигателя на стадии пуска и его безупречную чистоту. Прекрасно защищает детали двигателя от изнашивания и создает надежную масляную пленку в экстремальных условиях. Уменьшает трение и снижает расход топлива, предотвращает отложения. Совместимо с другими синтетическими и минеральными маслами. SAE 5W-40. API SJ/CF/EC. ACEA A3-96/B3-96. Допуски: BMW "Special Oil"; Peugeot Ottomotoren; Porsche; VW 500.00/505.00. Для всех бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом"


"Моторное масло на синтетической основе Mobil Synt S представляет собой семисинтетическое моторное масло для легковых автомобилей и пикапов, разработанное на основе патентованной технологии производства полностью синтетических масел Mobil 1 Rally Formula. Оно предназначено для защиты от износа, коррозии и нагара всех малолитражных бензиновых и дизельных двигателей, Mobil Synt S отвечает всем требованиям современного автомобильного рынка, предъявляемым к моторным маслам. Благодаря своему составу Mobil Synt S обладает значительными преимуществами по сравнению с минеральными маслами. Синтетическая основа позволяет легко запустить мотор при низких температурах - до -30'С, а также высокую теплостойкость, которая в свою очередь уменьшает расход масла. Сбалансированный комплек присадок гарантирует поддержание чистоты мотора и защиту от износа, даже в тяжелых условиях эксплуатации"

"Shell Helix Ultra 5W-40 - Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло элитной категории качества для самых современных автомобилей. Произведено на основе уникальной технологии изготовления синтетических масел и присадок Shell и многолетнего опыта гонок формулы 1. Гарантирует максимальную защиту от изнашивания и чистоту двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Применение Helix Ultra обеспечивает экономию топлива, минимальный расход самого масла, низкую токсичность отработавших газов. SAE 5W-40. API SJ/CF ЕС. АСЕА АЗ-96/ВЗ-96, JASO SG. Превосходит требования спецификаций: Ford М2С-15Е/М2С-904А General Motors 6094M, Nissan VG-20E, Toyota 3A/1G-FE, VW 500.00(10/91) и 505.00. Допущено: BMW (Special Oil), PSA/Peugeout-Citroen/ (E-95/D95), Mercedes-Benz (229.1), Rover и Porsche. Shell Helix Ultra - единственное масло, рекомендованное для автомобилей Ferrari
"

"Серия масел ZIC А, создана на основе базового масла YUBASE. VHVI и разработана для высокоскоростных двигателей, предотвращения образования углеродистых отложений, продлевая срок службы двигателя. Это масло пригодно для использования в бензиновых ДВС всех легковых автомобилей. В тесном сотрудничестве с основными производителями автомобилей, корпорация SK разработала моторное масло ZIC А. и К1А, HYUNDAI, крупные автомобилестроительные компании в Корее, используют моторное масло ZIC А в качестве заводской заливки. С нетрадиционным базовым маслом YUBASE, серии масел ZIC А имеют очень низкую испаряемость при высокой рабочей температуре современных двигателей, таких как TURBO или DOHC, результатом является низкий расход масла. Благодаря базовому маслу YUBASE , с высоким индексом вязкости, серии масел ZIC A обладают способностью сохранять в хорошем состоянии клапана, полностью защищать детали двигателя от износа."

И список можно продолжать до бесконечности. Я же говорю хоть сам пей это масло.

А хотелось бы хотя бы вот такой инфы по каждому маслу.
Цитата:

Вязкость по SAE: 5W-30
Класс по API: SJ
Удельный вес, 15,40C 0,854
Кин. Вязкость, при 400C мм2/с 65,99
Кин. Вязкость, при 1000C мм2/с 11,09
Индекс вязкости 161
Температура вспышки 0С 234
Температура застывания 0С -40
Упаковано в литрах 1,4,200

[/code]




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU