Andrey S писал(а):
Ты серьезно считаешь, что они жаждут испытать все разнообразие моторных масел?
Да вообще то они сами не должны желать проверить все масла. Энтого должны хотеть производители, чтобы пользователей синтетическими маслами стало больше 603 писал(а):вставлю словечко: Лукойл при декларированных 5в40 при -25 уже как литол24 при +25
может конечно я и на подделку нарвался но не один я на подобные вещи накалывался, а о соответствии класса по САЕ у ЛУКОЙЛА остается только догадываться
Последние два года лил Лукойл Ситетику круглогодично:
- зимой заводил (правда с "быка") при -37 - проблем не было.
- летом пездка на юга (три суточных пробега по 2-2.5 т. км, ну и по побережью покатались вдоволь) - угар не более 200 гр.
Двигатель "потеет" только в районе крышки маслоналивной горловины (ну не научились у нас делать нормальные крышки за 20 лет производства данной модели авто :(
ЗЫ лить Лукойл никого не презываю, пусть каждый сам решает для себя. У нас в Удмуртии есть надежные поставщики масел Лукойл из Перьми (благо - рядом), нарваться на подделку шансов не много, если брать не где попало...Цитата:вставлю словечко: Лукойл при декларированных 5в40 при -25 уже как литол24 при +25
может конечно я и на подделку нарвался но не один я на подобные вещи накалывался, а о соответствии класса по САЕ у ЛУКОЙЛА остается только догадываться
Скорее всего!
Друган торгует маслами пятый год. Когда у нас под 35 тренснуло, я напбрал у него литрушек и синтетики и полусинтетики и минералки от 0 до 10W поставил между окном и рольставней, сунул термометр, в общем при -25 вязкость упала слегка только у минералок 10W, и то не до состяния литола, синтетика и полусинтетика были неотличимы. Так что вот так. Второй друг на 6-летней карбовой десятке всю зиму проездил на 10W30. Особых проблем до -25 не было. А при выше -25 не только масло влияет но и многое другое, тот же некачественный бензин 8-)Статья написана для двигателей выпуска 70 года прошлого века.
Senna писал(а):
... намереваюсь в эту зиму протестировать Шелл полусиньку 5W-40
Я тоже на нем езжу, как и писал.
Вот только предыдущие зимы я на Шелл 10W-40 ездил, на морозе -25 густовато. Надо попробовать этот Шелл 5W-40 в морозильник засунуть, там как раз -24 поддерживается, и посмотреть что получится :-D
Может его после этого срочно менять придется
А ты думаешь технологии производства деталей и самих двиглов кардинально изменились?afil писал(а):Senna писал(а):
... намереваюсь в эту зиму протестировать Шелл полусиньку 5W-40
Я тоже на нем езжу, как и писал.
Вот только предыдущие зимы я на Шелл 10W-40 ездил, на морозе -25 густовато. Надо попробовать этот Шелл 5W-40 в морозильник засунуть, там как раз -24 поддерживается, и посмотреть что получится :-D
Может его после этого срочно менять придется
Наверное на зиму попробую залить полусинтетику Шелл 5W-40, сейчас езжу Шелл 10W-40Тогда давайте в двигло веретенку лить и на ней ездить. А еще лучше - подсолнечное масло - и нет проблем!
Если на счет 2103 или 2108 движка я еще соглашусь, то по поводу 2112 - извините...
Scraber писал(а):
А ты думаешь технологии производства деталей и самих двиглов кардинально изменились?
По существу, основной вывод всех рассуждений сводятся к тому, что синтетика более дорогая, поэтому ее лить не надо. А в статейке конкретные ляпы, ибо 1) в ней рассмотренны "классические" двигатели, форсировка двигателей переднепреводного семейства ВАЗов, и тем паче ВАЗ-2112, существенно выше. 2) не стоит лить синтетику после использования минералки 30-40 т.км., если хочешь лить, лей сразу, либо мой двигатель промывками, а затем самим синтетическим маслом
Ну в общем и т.д. и т.п. Прекрасно, когда есть обилие информации, каждый должен сделать для себя определенный вывод. Я, основываясь на своих знаниях, для себя сделал. У кого знаний не хватает, может слушать и выбирать различные точки зрения.
Слухи, домыслы.... Бред какой-то околонаучный. Ну не нужны свинье апельсины... А в минус 37 заведите машину на 10W40, а на 0W40 я смог. Тем более на Лукойле - сам помню как папа своего шофера вы..л, когда тот повелся на рекламу его и залил в Волгу п/синт Лукойл. И в минус двадцать пять поехал папа на работу на Мерседесе (автобусе рейсовом 8) )
А так по моему несколькогодичному опыту торговли маслами и техническими жидкостями.
1. Лучшие смазочные свойства у минералки. Но при -25 воск, при +200 и выше - вода.
2. Лучшая стабильность во всем диапазоне температур у синтетики. Но при пробеге становится агрессивным к деталям движка.
3. П/синт. компромисс, но лучше минералка глубокого гидрокрекинга.
Итог. С учетом того, что одна зимняя заводка на холодном движке (имеется ввиду когда масло уже не течет) равносильна по износу 170 (?) км пробега, раньше ваш движок при наличии -20 зимой, помрет от износа, а не от последствий синтетики. Да и "гонщикам" синтетика не повредит.GENA писал(а):
Поэтому лично для себя решил так - менять масло посезонно, не зависимо от пробега - на зиму 5W30 на лето 10W40 гидрокрекинговую полусинтетику. По стоимости две замены в сезон полусини равны одной замене синтетики. 8-)
Всё было бы здорово, вот только не все градации вязкости одного производителя можно найти в магазинах. Например Мобил полусинь начинается с 10W40, а 5W30 мне не попадалось. Вот и приходится летом полусинь 10W40, зимой синь 5W40.TSV писал(а):GENA писал(а):
Поэтому лично для себя решил так - менять масло посезонно, не зависимо от пробега - на зиму 5W30 на лето 10W40 гидрокрекинговую полусинтетику. По стоимости две замены в сезон полусини равны одной замене синтетики. 8-)
Всё было бы здорово, вот только не все градации вязкости одного производителя можно найти в магазинах. Например Мобил полусинь начинается с 10W40, а 5W30 мне не попадалось. Вот и приходится летом полусинь 10W40, зимой синь 5W40.
Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!Скорпион писал(а): [Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!
Ёпти, а Simensу под двести, он в России уже 150 с лишним лет, так что теперь только их телефоны брать будем ?
Ну давайте без рекламы. Опыт положительный или отрицательный - это хорошо, а голословное впаривание... вообще все масла более менее хороши, когда настоящие и от добросовестных производителей.Sergey_16V писал(а):Скорпион писал(а): [Госапода зимой вообще рекомедуют 0W40 почитайте на сайте http://www.motul.ru не требует промывки и не замерзает зимой! А ГЛАВНОЕ ЭТОЙ МАРКЕ МАСЛА УЖЕ 150 ЛЕТ!!!!!!!!
Ёпти, а Simensу под двести, он в России уже 150 с лишним лет, так что теперь только их телефоны брать будем
?
Ну давайте без рекламы. Опыт положительный или отрицательный - это хорошо, а голословное впаривание... вообще все масла более менее хороши, когда настоящие и от добросовестных производителей.
ПОка не встречал более лучшего масла! Зимой заводится просто сказка! :cool: 8-) МОтуль форева!Да ну! Найди десять отличий! 8-)
"ESSO ULTRON - Синтетическое всесезонное масло. Обеспечивает мгновенную защиту деталей двигателя на стадии пуска и его безупречную чистоту. Прекрасно защищает детали двигателя от изнашивания и создает надежную масляную пленку в экстремальных условиях. Уменьшает трение и снижает расход топлива, предотвращает отложения. Совместимо с другими синтетическими и минеральными маслами. SAE 5W-40. API SJ/CF/EC. ACEA A3-96/B3-96. Допуски: BMW "Special Oil"; Peugeot Ottomotoren; Porsche; VW 500.00/505.00. Для всех бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, включая двигатели с турбонаддувом"
"Моторное масло на синтетической основе Mobil Synt S представляет собой семисинтетическое моторное масло для легковых автомобилей и пикапов, разработанное на основе патентованной технологии производства полностью синтетических масел Mobil 1 Rally Formula. Оно предназначено для защиты от износа, коррозии и нагара всех малолитражных бензиновых и дизельных двигателей, Mobil Synt S отвечает всем требованиям современного автомобильного рынка, предъявляемым к моторным маслам. Благодаря своему составу Mobil Synt S обладает значительными преимуществами по сравнению с минеральными маслами. Синтетическая основа позволяет легко запустить мотор при низких температурах - до -30'С, а также высокую теплостойкость, которая в свою очередь уменьшает расход масла. Сбалансированный комплек присадок гарантирует поддержание чистоты мотора и защиту от износа, даже в тяжелых условиях эксплуатации"
"Shell Helix Ultra 5W-40 - Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло элитной категории качества для самых современных автомобилей. Произведено на основе уникальной технологии изготовления синтетических масел и присадок Shell и многолетнего опыта гонок формулы 1. Гарантирует максимальную защиту от изнашивания и чистоту двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Применение Helix Ultra обеспечивает экономию топлива, минимальный расход самого масла, низкую токсичность отработавших газов. SAE 5W-40. API SJ/CF ЕС. АСЕА АЗ-96/ВЗ-96, JASO SG. Превосходит требования спецификаций: Ford М2С-15Е/М2С-904А General Motors 6094M, Nissan VG-20E, Toyota 3A/1G-FE, VW 500.00(10/91) и 505.00. Допущено: BMW (Special Oil), PSA/Peugeout-Citroen/ (E-95/D95), Mercedes-Benz (229.1), Rover и Porsche. Shell Helix Ultra - единственное масло, рекомендованное для автомобилей Ferrari
"
"Серия масел ZIC А, создана на основе базового масла YUBASE. VHVI и разработана для высокоскоростных двигателей, предотвращения образования углеродистых отложений, продлевая срок службы двигателя. Это масло пригодно для использования в бензиновых ДВС всех легковых автомобилей. В тесном сотрудничестве с основными производителями автомобилей, корпорация SK разработала моторное масло ZIC А. и К1А, HYUNDAI, крупные автомобилестроительные компании в Корее, используют моторное масло ZIC А в качестве заводской заливки. С нетрадиционным базовым маслом YUBASE, серии масел ZIC А имеют очень низкую испаряемость при высокой рабочей температуре современных двигателей, таких как TURBO или DOHC, результатом является низкий расход масла. Благодаря базовому маслу YUBASE , с высоким индексом вязкости, серии масел ZIC A обладают способностью сохранять в хорошем состоянии клапана, полностью защищать детали двигателя от износа."
И список можно продолжать до бесконечности. Я же говорю хоть сам пей это масло.
А хотелось бы хотя бы вот такой инфы по каждому маслу.
Цитата:Вязкость по SAE: 5W-30
Класс по API: SJ
Удельный вес, 15,40C 0,854
Кин. Вязкость, при 400C мм2/с 65,99
Кин. Вязкость, при 1000C мм2/с 11,09
Индекс вязкости 161
Температура вспышки 0С 234
Температура застывания 0С -40
Упаковано в литрах 1,4,200
[/code]