Пока наездил 2 ткм до ТО-1, убедился, что даже при 150-180 кг на заднем сиденьи (двое взрослых хотя бы) ощущается частое "подметание" задними брызговиками дороги. Почти все советчики сошлись в одном : "Ставь "усиленные" шайбы под задние пружины!"
Поставил. Стало лучше. Спрашивал у мастера на сервисе, насколько сдвинется рабочая зона аммо по отношению к длине. По идее, - на разницу высоты шайб. Тот сказал, что не заметишь.
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.
------------------------------------------------------------------------
Позавчера на 42,5 ткм сдох левый (задний) аммо, который оказался ещё и неразборным. Поставил пару скопинских аммо от 2121. Пока ощущения прекрасные
Когда ставил, обратил внимание, что аммо будет работать в зоне, близкой к его максимальному ходу (надеюсь, понятно).
Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?
Если кто-то самостоятельно занимался этой проблемой, прошу откликнуться.