Страница 1 из 1
TSV
Бродят слухи, что он будет хронически недозаряжен. По идее не должно такого быть, но сомнения появились. Так ли это, есть опыт? Просто Варта Silver Dinamic почему-то есть только 60ач ёмкости, но если эффект имеет место быть, то через год хорошая Варта (но 60ач) станет такой же как и обычная 55 ач. Теряет смысл переплата за лучшие пусковые характеристики, надолго их не хватит.
Chin
Глупости это... все будет нормально...
Scraber
Заменил на 55А на 60А год назад - полет нормальный. Всегда полностью заряжен и никаких проблем с аккумулятором не было (правда езжу каждый день, так что постоянно подзаряжаю генератором). У меня генератор на 80А.
Евгений 55555
тоже мучался выбором и купил 60А. Кто-то говорит что будет недозаряжатся, некоторые говорят что герератор десятый дает ток в 60А. Кто что дельное слышал подскажите?
Шурик
Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться
TSV
Шурик писал(а):

Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться


1. Что такое трехуровневый регулятор напряжения?
2. Уровень и плотность электролита в необслуживаемой батарее контролировать не получится.
ALEKSAND
В любой батарее - обслуживаемой или нет плотность электролита контролировать надо. Если обнажаться пластины, аккумулятор через некоторое время выкините. Термин необслуживаеммая - от лукавого.
Александр
Шурик
TSV писал(а):

Шурик писал(а):

Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться


1. Что такое трехуровневый регулятор напряжения?
2. Уровень и плотность электролита в необслуживаемой батарее контролировать не получится.


1. забиваешь в поиск на яндексе и находишь это чудо инженерной мысли. http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html
2. бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing
TSV
Шурик писал(а):

бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing



Varta Silver Dynamic 60 является таковой?
xpo
55 и 60 - одно и то же.
Ставить и не думать
Шурик
TSV писал(а):

Шурик писал(а):

бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing


Varta Silver Dynamic 60 является таковой?


у меня знакомый блюдинамик вскрывал и в обслуживаемый превращал. Главное, чтобы до пробок можно было добраться.
GENA
Да вы что ребята! Причем здесь ток генератора, он кстати у ВАЗ2110 90A. и причем здесь таблетка - регулятор. Зарядка АКБ зависит от тока и времени втечение которого этот ток идет. Таблетка же просто отлавливает уровни напряжений и соответсвенно то включает, то отключает зарядку АКБ. Конечно ели ездить по 1 часу в месяц, то и 55А АКБ не зарядить. А если с машины не слазить то можно и 90А заряжать без проблем.
Koba
GENA писал(а):

Да вы что ребята! Причем здесь ток генератора, он кстати у ВАЗ2110 90A.


Кстати штатно на двигатель 2111 ставится генератор 80A, а на 2112 генератор 90A.
Пара & 3 кола
Я уже рассказывал в другой теме, но повторюсь:

У меня установлен АКБ Мулту 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном), примерно такая же напруга и на клеммах АКБ...

Плотность в норме...
На незаведенном напруга 12,5...

Кто расскажет, как работает этот "глазок" на АКБ?
Зануда
Шурик писал(а):


1. забиваешь в поиск на яндексе и находишь это чудо инженерной мысли. http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html




Это разве чудо техники??
Чудо техники это ТОРН!!!

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

На десятку нужно брать модель "С-30М"

Последний раз редактировалось: Зануда (24 Сентября 2004 17:40), всего редактировалось 1 раз
axxis
Купил 60 а-ч 3 года назад, поездил он у меня еще в =копейке=, потом продал ее со старым, а этот перетащил в 9-ку, так он в ней сейчас и ездит зимой и летом. Думаю любой Исправный генератор с ним справится.
Евгений 55555
Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени
GENA
Цитата:

Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени


Надо не правильно заряжать а правильным зарядником. Тот сам отключит зарядку когда надо. Конечно есть еще агрегаты типа трансформатор-выпрямитель-амперметр-АКБ. Так там на аперметре красным нарисовано когда надо отключать. В современных же зарядниках работает автоматика.
moonchild
4ый год в эксплуатации тюменская батарея емкостью 62 Ач...первый год зимой раз в месяц подзаряжал малым током раз в месяц, все последущее время на подзаряд забил - батарея заряжается только от генератора...каждое лето доливаю в каждую банку по столовой ложке дистиллированной воды...плотность держится стабильно 1,28 - 1,30...зимой проблем с пуском небыло (авто хранится на открытой стоянке)...батарея побывала на М412, ГАЗ 31029, Нива 2131...преобладающая эксплуатация - городской режим...

может недозаряд и есть, но никак не ощущается..дискомфорта от этого - никакого...

вывод: ставить и ездить
vli50
Евгений 55555 писал(а):

Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени


ХОРОШИЙ ВОПРОС!
Как правильно заряжать аккумулятор с помощью заряного устройства, сколько времени - в любой книжке по автомобилям, зарядным устройствам, аккумуляторам ...
А вообще, зарядный ток примерно 0,1 от емкости АКБ. Но это упрощенно, хотя можно и так - все будет нормально.
Виконт
Ставить можно любой АКБ хоть 75 Ач. Зарядный ток зависит только от степени разряженноси АКБ и напряжения генератора. При номальном генераторе на разряженной АКБ зарядный ток может достигать 10А и выше, по мере зарядки АКБ снижается и при полностью заряженной АКБ составляет 1-1.5 А. Недозарядка может быть только если часто пускают двигатель и маленький пробег или постоянно включены мощные потребители тока при условии, что генератор работает нормально. На генераторах 2111 и 12 обмотка возбуждения питается от отдельного выпрямителя и изза неисправности этой системы он не отдает полной мощности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы