Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Если поставить вместо дохлого штатного акк.55ач новый 60ач?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Если поставить вместо дохлого штатного акк.55ач новый 60ач? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:10
Ответить с цитатой

Бродят слухи, что он будет хронически недозаряжен. По идее не должно такого быть, но сомнения появились. Так ли это, есть опыт? Просто Варта Silver Dinamic почему-то есть только 60ач ёмкости, но если эффект имеет место быть, то через год хорошая Варта (но 60ач) станет такой же как и обычная 55 ач. Теряет смысл переплата за лучшие пусковые характеристики, надолго их не хватит.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chin



На форуме 12 лет
Сообщения: 145
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:13
Ответить с цитатой

Глупости это... все будет нормально...
Вернуться к началу
Chin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scraber



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:15
Ответить с цитатой

Заменил на 55А на 60А год назад - полет нормальный. Всегда полностью заряжен и никаких проблем с аккумулятором не было (правда езжу каждый день, так что постоянно подзаряжаю генератором). У меня генератор на 80А.
Вернуться к началу
Scraber сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:22
Ответить с цитатой

тоже мучался выбором и купил 60А. Кто-то говорит что будет недозаряжатся, некоторые говорят что герератор десятый дает ток в 60А. Кто что дельное слышал подскажите?
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:32
Ответить с цитатой

Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться

1. Что такое трехуровневый регулятор напряжения?
2. Уровень и плотность электролита в необслуживаемой батарее контролировать не получится.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALEKSAND



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:04
Ответить с цитатой

В любой батарее - обслуживаемой или нет плотность электролита контролировать надо. Если обнажаться пластины, аккумулятор через некоторое время выкините. Термин необслуживаеммая - от лукавого.
Александр
Вернуться к началу
ALEKSAND сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:24
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Шурик писал(а):
Ставишь трехуровневый регулятор напряжения и забываешь про проблему. Периодически контролируешь напряжение, уровень и плотность электролита. Зимой с обычной таблеткой будет точно недозаряжаться

1. Что такое трехуровневый регулятор напряжения?
2. Уровень и плотность электролита в необслуживаемой батарее контролировать не получится.

1. забиваешь в поиск на яндексе и находишь это чудо инженерной мысли. http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html
2. бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:38
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing


Varta Silver Dynamic 60 является таковой?
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpo



На форуме 13 лет
Сообщения: 1680
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:55
Ответить с цитатой

55 и 60 - одно и то же.
Ставить и не думать
Вернуться к началу
xpo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:26
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Шурик писал(а):
бери необслуживаемую с открываемыми пробками Laughing

Varta Silver Dynamic 60 является таковой?

у меня знакомый блюдинамик вскрывал и в обслуживаемый превращал. Главное, чтобы до пробок можно было добраться.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:35
Ответить с цитатой

Да вы что ребята! Причем здесь ток генератора, он кстати у ВАЗ2110 90A. и причем здесь таблетка - регулятор. Зарядка АКБ зависит от тока и времени втечение которого этот ток идет. Таблетка же просто отлавливает уровни напряжений и соответсвенно то включает, то отключает зарядку АКБ. Конечно ели ездить по 1 часу в месяц, то и 55А АКБ не зарядить. А если с машины не слазить то можно и 90А заряжать без проблем.
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:39
Ответить с цитатой

GENA писал(а):
Да вы что ребята! Причем здесь ток генератора, он кстати у ВАЗ2110 90A.

Кстати штатно на двигатель 2111 ставится генератор 80A, а на 2112 генератор 90A.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:50
Ответить с цитатой

Я уже рассказывал в другой теме, но повторюсь:

У меня установлен АКБ Мулту 60.
Заметил, что даже при правильной работе генератора, зарядку АКБ недополучает.Понемногу так, по чуть-чуть, но недополучает...
Т е глазок на АКБ через месяц, два после полной зарядки показывает: необходимо подзарядить...
Езжу постояннно с ближним, по трассе мотаюсь каждую неделю 300 км+ по городу, напруга по Штату 13,6(на горячем авто) - 14,1(на холодном), примерно такая же напруга и на клеммах АКБ...

Плотность в норме...
На незаведенном напруга 12,5...

Кто расскажет, как работает этот "глазок" на АКБ?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зануда



На форуме 13 лет
Сообщения: 160
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 16:10
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):

1. забиваешь в поиск на яндексе и находишь это чудо инженерной мысли. http://www.12v.ru/site.xp/053050124056057124.html



Это разве чудо техники??
Чудо техники это ТОРН!!!

http://adam-ae.narod.ru/torn_.htm

На десятку нужно брать модель "С-30М"

Последний раз редактировалось: Зануда (24 Сентября 2004 17:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Зануда сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axxis



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: 52 RUS
Авто: ВАЗ 21102 Li => Chevrolet Aveo 1,4 16v седан & VW Tiguan
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:34
Ответить с цитатой

Купил 60 а-ч 3 года назад, поездил он у меня еще в =копейке=, потом продал ее со старым, а этот перетащил в 9-ку, так он в ней сейчас и ездит зимой и летом. Думаю любой Исправный генератор с ним справится.
Вернуться к началу
axxis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений 55555



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 17:49
Ответить с цитатой

Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени
Вернуться к началу
Евгений 55555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 22:28
Ответить с цитатой

Цитата:
Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени

Надо не правильно заряжать а правильным зарядником. Тот сам отключит зарядку когда надо. Конечно есть еще агрегаты типа трансформатор-выпрямитель-амперметр-АКБ. Так там на аперметре красным нарисовано когда надо отключать. В современных же зарядниках работает автоматика.

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 00:20
Ответить с цитатой

4ый год в эксплуатации тюменская батарея емкостью 62 Ач...первый год зимой раз в месяц подзаряжал малым током раз в месяц, все последущее время на подзаряд забил - батарея заряжается только от генератора...каждое лето доливаю в каждую банку по столовой ложке дистиллированной воды...плотность держится стабильно 1,28 - 1,30...зимой проблем с пуском небыло (авто хранится на открытой стоянке)...батарея побывала на М412, ГАЗ 31029, Нива 2131...преобладающая эксплуатация - городской режим...

может недозаряд и есть, но никак не ощущается..дискомфорта от этого - никакого...

вывод: ставить и ездить

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 01:48
Ответить с цитатой

Евгений 55555 писал(а):
Кстати кто знает как правильно заряжать аккумулятор с помощью зарадного устройства, сколько времени

ХОРОШИЙ ВОПРОС!
Как правильно заряжать аккумулятор с помощью заряного устройства, сколько времени - в любой книжке по автомобилям, зарядным устройствам, аккумуляторам ...
А вообще, зарядный ток примерно 0,1 от емкости АКБ. Но это упрощенно, хотя можно и так - все будет нормально.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виконт



На форуме 14 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Коломна Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 08:09
Ответить с цитатой

Ставить можно любой АКБ хоть 75 Ач. Зарядный ток зависит только от степени разряженноси АКБ и напряжения генератора. При номальном генераторе на разряженной АКБ зарядный ток может достигать 10А и выше, по мере зарядки АКБ снижается и при полностью заряженной АКБ составляет 1-1.5 А. Недозарядка может быть только если часто пускают двигатель и маленький пробег или постоянно включены мощные потребители тока при условии, что генератор работает нормально. На генераторах 2111 и 12 обмотка возбуждения питается от отдельного выпрямителя и изза неисправности этой системы он не отдает полной мощности
Вернуться к началу
Виконт сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы