Страница 1 из 2
газовик
Есть мнение, что зимняя резина должна быть уже, чем резина используемая летом. Так ли? Неужеди аналогичные размеры серьезно испортят сцепление с зимней дорогой?
Andrey S
Просто у более узкой больше высота протектора и выше удельное давление на дорогу. Первое позволяет как чуть приподнять авто над дорогой, так и сделать более плавным ход машины; второе, очень упрощенно говоря, позволяет протектору зацепится за твердый грунт в снежной каше.
газовик
Хорошо, тогда такой вопрос. А как поведет себя эта более узкая резина на стандартном диске (который еще с завода стоит), на котором более широкая стояла?
Надеюсь новые диски специально для узкой резины покупать не надо?
Andrey S
Резины с шириной профиля 175 и 185 монтируются на одинаковые колесные диски. Так что ставь, все будет хорошо.
У меня на лето 185/60R14, на зиму 175/65R14.
газовик
а какой эффект от смены 60 на 65?
Andrey S
Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.
газовик
гросс мерси!
поехал закупаться
Andrey S
А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов? Very Happy
газовик
Andrey S писал(а):

А какой размер твоих колесных дисков, 13 или 14 дюймов? Very Happy


14"
dixie
только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....
газовик
dixie писал(а):

только вчера в ЗР прочитал http://arch.zr.ru/articles/146_04_2004.html , там вывод такой: лучше широкая шипованная, она хуже в рыхлом снегу так как узкая лучше продавливает до твердой поверхности, но больше времени мы катаемся по накатанному снегу или льду, рыхлый снег только рано утром после ночного снегопада или загородом....


спасибо за ссылку, но вот я не знаю как у вас в городе с уборкой снега, а у нас дороги чистят по большим празникам. да и то только там, где большие боссы сами регулярно катаются... вот и получается, что с нашей-то зимой проблема выбора зимней резины - самая, что ни на есть актуальная...
а может еще где такую же ссылочку надыбаешь?
dixie
если найду еще что скину конечно.....в этой я не услышал о поведении резины на снего-водяной каше под которой лед))) Пока остановился на широкой шипованой и наверно от NOCIAN , все таки климат у них ближе к нашему чем у японцев, а вот с конкретной моделью???????
газовик
да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите
dixie
Да по большому счету любая от нормального бренда пойдет, дело не в бабине, а в том кто за рулем, ну увеличь дистанцию и бампер бумера впереди целым будет.
dixie
газовик писал(а):

да нет, всерьез подумываю об узкой 2-й хакапеллиите



... а она есть и широкая Very Happy http://www.protax.ru/katalog/nk2.php
... а вот 4-я хаккапеллиита мне больше понравилась по форме протектора и квадратному шипу но она узкая Sad
ЕЖ
Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки
dixie
ЕЖ писал(а):

Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки



не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....
ЕЖ
dixie писал(а):

ЕЖ писал(а):

Andrey S писал(а):

Резина маркируется следующим образом: сначала идет ширина протектора в миллиметрах, затем через дробь высота протектора в процентах от ширины, буковка R означает радиальную резину, последняя цифра - посадочный диаметр в дюймах.

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



ты не чего случайно не напутал
может задние колеса будут цепляться за арки



не напутал, Andrey S прав, будет терется впереди при крутых поворотах, если только вперед ехать то и больше колеса поставить можно, разница-то в высоте колеса, а ход подвески позволяет....




извените народ за резкость но вы явно не шарите

т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15

в первую очередь страдают задние арки

а вы вообще в курсе где находятся арки колес

если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал
dixie
За резкость извиняем, просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно, значит с этой проблемой разобрались. Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон еще и достаточо эластична, если есть сомнения прилепи по нижнему краю арки колбаску из пластилина и покатайся, сразу все понятно станет, и вот этот итак маленький зазор уменьшаем еще на 10 мм. Имеем при торможении на крутом повороте характерный звук, а если сделать все довольно резко то можно и шину повредить а это уже аварийная ситуация. Именно по этой причине очень широкие шины ставят на диски с вылетом, то есть внутренняя поверхность диска остается на месте, а увеличивается ширина за счет выдвижения внешнего края наружу. И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.
.. и еще одна ссылка для газовика Very Happy http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html
Andrey S
ЕЖ писал(а):

извените народ за резкость но вы явно не шарите т.к даже при установки колес
с меньшим вылетом (диски для классики)
или другой размерности к примеру r15
в первую очередь страдают задние арки



А причем здесь вылет или размерность, если речь идет про внешний диаметр колеса?

ЕЖ писал(а):

а вы вообще в курсе где находятся арки колес если у вас что-то задевает при повороте
то у вас не правильно выставлен сход развал



Ну да, сначала поставь нестандартное (большое) колесо в сборе на авто, потом ставь проставки (от которых imho кроме зла добра нет), после всего этого меняй стандартные диски на диски с пацанским вылетом, а напоследок загоняй развал и кастор в нестандартые величины... И это все называется шарить в теме, так???
ЕЖ
мля что за игра слов
я
говорю что на передних колесах и т.е. в передних арках не страшна размерность 185/65 r14
не чего там задевать не будет
Andrey S
твои слова
Цитата:

Поэтому внешние размеры колес с резиной 175/65R14 и 185/60R14 более-менее близки. А вот уже 185/65R14 уже будет цеплятся в передней колесной арке.



теперь dixie
что ты там мне жуешь

Цитата:

Возвращаемся к передку, если повернуть колеса до упора то расстояние от внутреннего угла протектора до арки будет очень небольшим, а подвеска Мак-ферсон



я тебе говорю что 185/65 r14 если поставить на передние колеса не чего задевать не будет

а про задние арки отдельный разговор или как вы выражаетесь что это подкрылок это не арка флаг вам в руки :cool:

Цитата:

просто у матрех есть болезнь когда под нагрузкой заднее колесо чиркает о ПОДКРЫЛКИ, а это кстати не арка еще)) лечится проставками, разница между 185/60 и 185/65 около 1 см, судя по сообщениям уважаемых форумчан проставки с установкой хотя-бы на первое отверстие стоят у всех, ну накрайняк и поставить можно

Koba
dixie писал(а):

И именно поэтому можно ставить хоть 17" диск но резина по внешнему диаметру не должа превышать размер колеса 175/70R13 175/65R14 185/60R14 при казалось бы разных размерах внешний диаметр отличается на 2 мм.


И по теме: моя любимая ссылка на шинный калькулятор, чтобы прикинуть итоговые размеры колёс в см и не ошибиться при выборе: http://jeep.avtograd.ru/Tires/
газовик
полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете??? Surprised
tovich
газовик писал(а):

полемика - полемикой, а сами-то как резину на зиму меняете??? Surprised



Никого не слушай!

На лето: 185/60R14
На зиму: 175/65R14

Всё! Тему ЗАКРЫЛИ!!! Smile Smile Smile
airserg
Себе буду ставить 175/65/14. Чето Еж сегодня нервный-у моего друга ВАЗ102 2000 г.(раньше была у меня Very Happy ) 185/65/14 цепляет в повороте за переднюю арку внутри - больше нигде не цепляет - проставок ни сзади ни спереди нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы