Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос про клапана
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос про клапана вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zippy



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 14:57
Ответить с цитатой

подскажите стоит ли регулировать клапана на машине с пробегом в 79000 (до этого ни разу не регулировались) или оставить все как есть?
Вернуться к началу
Zippy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:12
Ответить с цитатой

Если двигатель 16-клапанный - не стОит, если 8клапанный - давно пора, странно, что работает еще двигатель.
_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:24
Ответить с цитатой

В том смысле, что на 16V они вообще не регулируются.

Viktor_21102 писал(а):
Если двигатель 16-клапанный - не стОит, если 8клапанный - давно пора, странно, что работает еще двигатель.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 15:38
Ответить с цитатой

Viktor_21102 писал(а):
странно, что работает еще двигатель.

А что странного??? У меня 6-ка отходила 100тык. и ни разу я туда не заглядывал, а на 100-ой тысяче по совету форума слазил регулировать. Когда снял башку, там было все в идеале и даже износ минимальный (у меня был новый распред на замену, так по виду старого решил, что менять еще рано Smile ), а ты говоришь странно. Чего там регулировать если на нормальном масле и вовремя все менялось, то там и износа не увидишь.
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 10:05
Ответить с цитатой

Всегда существуют исключения, которые только подтверждают правила. Я тоже знаю пару человек, которые по 50 тыс. не регулировали клапана - и все нормально (считаю, что повезло крупно). Бывает, что с завода клапана идут пережатые, для выпускных клапанов это очень нехорошо, да и в процессе эксплуатации зазор в клапанах уменьшается.
Я заливаю хорошее масло, меняю через 10 тыс., одновременно все фильтры меняю и клапана смотрю, и каждый раз 1-2 клапана приходится регулировать (в лучшем случае по границе допуска уже зазоры). А износа там действительно никакого нет (на глаз).

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippy



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 07:29
Ответить с цитатой

а если двигатель перегретый, то поведет головку при вскрытии или нет и можно смело вскрывать?
Вернуться к началу
Zippy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 08:20
Ответить с цитатой

Для регулировки клапанов головку "вскрывать" не надо (в смысле разбирать ее не надо), крышку клапанов только снять, думаю, ничего ей от перегрева не сделалось. Прокладку надо купить, но если под ту, которая сейчас стоит, масло не давит и при снятии крышки прокладка из нее не выпадет, то лучше оставить старую.
_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sapr



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 09:41
Ответить с цитатой

[quote="Viktor_21102"]Всегда существуют исключения, которые только подтверждают правила. Я тоже знаю пару человек, которые по 50 тыс. не регулировали клапана - и все нормально (считаю, что повезло крупно).
Не очень понял, а какие внешние признаки необходимости регулировки клапанов? Я 70 тыс. проехал - ни разу даже и не вспомнил про них. У меня 8-клапанник.
Вернуться к началу
Sapr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 10:32
Ответить с цитатой

[quote="Sapr"]
Viktor_21102 писал(а):
Всегда существуют исключения, которые только подтверждают правила. Я тоже знаю пару человек, которые по 50 тыс. не регулировали клапана - и все нормально (считаю, что повезло крупно).
Не очень понял, а какие внешние признаки необходимости регулировки клапанов? Я 70 тыс. проехал - ни разу даже и не вспомнил про них. У меня 8-клапанник.


значит я третий - тоже 50тык проехал и не регулировал.
:-D Присоединяюсь к Сапр: спецы, объясните, плиз, каковы признаки необходимости регулировки клапанов и чем чревато, если этого не делать? Вроде внешне всё нормально. И где-то читал, что регулировка клапанов - разводилово. Так или нет?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 10:45
Ответить с цитатой

Если зазоры больше нормы - слышен характерный стук, особенно на холодном двигателе. Но чаще зазоры уменьшаются, это не заметно, пока клапан не прогорит. Зазор в клапанах называется тепловым, т.е. он выставляется на холодном двигателе (~20 градусов Цельсия) для компенсации теплового расширения материала клапанов, кулачков распредвала и т.д, т.е. в идеале на прогретом двигателе этого зазора быть не должно, но одновременно с этим клапан должен быть плотно закрыт.
Если при регулировке выставить тепловой зазор меньше нормы, то на прогретом двигателе клапан полностью не закрывается, пропускает продукты горения смеси, перегревается и прогорает (особенно это касается выпускных клапанов, там и зазор ставят побольше и прогорают они чаще).

Принцип регулировки теплового зазора клапанов двигателей 2108х, 2110, 2111 позволяет регулировать их реже, чем у классических (по книжке по-моему раз в 30 тыс. км)

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:25
Ответить с цитатой

а почему на 16 кл. двигле клапаны регулировать не надо? в чём принципиальная разница?
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 12 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:39
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
а почему на 16 кл. двигле клапаны регулировать не надо? в чём принципиальная разница?


А потому, что в 2112 стоят гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 12:14
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
а почему на 16 кл. двигле клапаны регулировать не надо? в чём принципиальная разница?


Принцип работы гидрокомпенсаторов: гидрокомпенсатор - это в общем пара цилиндр/поршень, в них подается масло из системы смазки двигателя, естественно под давлением. Воздействие для открытия клапана передается так кулачок РВ - гидрокомпенсатор - клапан (в общем виде). Из-за давления масла гидрокомпенсатор постоянно прижат к кулачку, те зазор компенсируется (как раз идеальный вариант когда и зазора нет и клапан закрыт). Так же гидрокомпенсатором компенсируется небольшой механический износ.
Именно по этому для 16V двигателей нужно хорошее масло с запасом по низкой температуре.

Вот примерно так. Извините за масло масляное.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktor_21102



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 12:16
Ответить с цитатой

Да!!! Именно из-за применения гидрокомпенсаторов исправный 16тиклапанный двигатель работает тише, чем восьмиклапанный.
_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgene_salavat



На форуме 9 лет
Сообщения: 103
Авто: ВАЗ 2114 8кл. 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 15:16
Ответить с цитатой

Если будете регулировать в сервисе, то может и разводилово. У нас стоит такая процедура 300 р. (летом по крайней мере).
Но ведь можно сделать проще. Купить щупы (я купил вчера за 60 рублей), открутить 5-6 болтов и хотя бы проверить зазоры в клапанах.
А уж по результатам проверки можно и решить, стоит ли их регулировать или нет. Вся процедура занимает час-полтора в зависимости от длительности перекуров Smile
Вернуться к началу
Evgene_salavat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 8 лет
Сообщения: 1487
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(2012),Ford-Escort 3D(1982)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 16:32
Ответить с цитатой

Медвед писал(а):
значит я третий - тоже 50тык проехал и не регулировал.

1.6, 8кл. Пробег 60 тык. не регулировал ни разу. Всё О.К.!
Smile

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Agskip



На форуме 10 лет
Сообщения: 58
Откуда: у вас руки растут? (г.Миасс)
Авто: Ваз 21102-2003г.в. 1.5-8кл. (двиг 2111)
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 16:37
Ответить с цитатой

1.5. 8кл. пробег 70 штук, тоже не разу не регулировал)) вроде пока все ВЕРИ ВЕЛЛ!!
_________________

Хороший друг поможет перевезти мебель, а настоящий друг поможет перевезти труп!
Вернуться к началу
Agskip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tranzit 48



На форуме 7 лет
Сообщения: 173
Откуда: Липецкая область
Авто: 21112
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 21:54
Ответить с цитатой

Тема-класс.А когда погорят клапана,все в очередной раз дружно обхаим ВАЗ.

Sapr писал(а):
а какие внешние признаки необходимости регулировки клапанов?




Увеличение пробега на каждые 30 тыс. км


Viktor_21102 писал(а):
то на прогретом двигателе клапан полностью не закрывается, пропускает продукты горения смеси, перегревается и прогорает (особенно это касается выпускных клапанов, там и зазор ставят побольше и прогорают они чаще).



Впускные вообще не горят.Они топливовоздушной смесью в любом случае охлаждаются.
Вернуться к началу
tranzit 48 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiteDevil



На форуме 8 лет
Сообщения: 222
Авто: ВАЗ-21703 "норма"
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2009 22:16
Ответить с цитатой

21099 отцовская проехала 205 тысяч перед тем как отправиться на базар, отец 12 лет на ней ездил, покупал годовалую и с пробегом тысяч в двадцать... так вот там даже ни разу не снимали крышку клапанов, не то что их регулировать =)
Да и вообще, за весь срок эксплуатации на нее ушло не более 10 тысяч рублёв...
помпу раза 4 меняли, текли они постоянно, пыльники на гранатах, штуки 3 подшипника ступичных, радиаторы оба, пару термостатов...
продали ещё с заводским маслом в КПП hehe
масла, фильтра и колодки не в счёт =)
Вот он русский автопром! rlzz

_________________


Вернуться к началу
WhiteDevil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:23
Ответить с цитатой

А какие приспособы надо для регулировки клапанов "на дому". Понятно, что можно все "отверткой". Но приспособ не помешает. И сколько это будет стоить. Заране спасибо за ответ-совет.
_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2009 16:46
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
А какие приспособы надо для регулировки клапанов "на дому". Понятно, что можно все "отверткой". Но приспособ не помешает. И сколько это будет стоить. Заране спасибо за ответ-совет.


Две элементарные вещи:
1) набор щупов - "веер" из отрезков металлических пластин разной толщины (стоит не более 100р.)
2) специальная приспособа для утапливания клапана (стоит несколько сотен руб.)

Регулировка делается по мурзилке. Smile Все предельно просто и интуитивно понятно.
Из всего процесса самый большой гемор - вычисление по простейшей формуле толщины необходимой шайбы и последующая поездка в магазин (или на рынок) за этими шайбами.

Как человек, у которого уже прогорали клапана (ибо после 3-х хозяев вообще не понятно - регулировали их?) рекомендую проделать эту простейшую регулировку. Заодно при снятии клапанной крышки можно почистить бензином (или заменить) сетку маслоотделителя. Она имеет свойство засераться.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 11:35
Ответить с цитатой

Нашел подробную инструкцию по регулировке клапанов на 2111

http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html

Думаю будет полезна.

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:05
Ответить с цитатой

patalaha писал(а):
Нашел подробную инструкцию по регулировке клапанов на 2111

http://zufa66.narod.ru/reg_klapanov39.html

Думаю будет полезна.


Гы-гы... Понравилась фраза про "Толщину шайб лучше контролировать микрометром". Smile Замерять-то зазор один хрен приходится набором щупов, а точность при этом практически штангельная. Smile

Еще раз повторяю совет: раз, уж, вскрыли клапанную крышку - снимите сетку маслоотделителя и промойте ее в бензине.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patalaha



На форуме 13 лет
Сообщения: 269
Откуда: Протвино, Московская обл.
Авто: ВАЗ21102, 8V, BOSCH M1 V 13 O 54, пробег около 90 ткм
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2009 17:15
Ответить с цитатой

MikeS
Спасибо, конечно, но делал недавно. Опоздал, конечно, масло было в воздухане и ДМРВ накрылася (поэтому и полез в водухан, увидел масло, помыл ДУ и сапун). Так что совет запоздал слегка. А жаль. Пока так. А с микрометром - действительно не складывается. Хоть сам исследования точности замера шупом не изучал. Надо провести ряд измерений одного и того же зазора и построить распределение. Ширина его и покажет точность измерения зазора шупом. А вдруг она мкм ? По крайней мере у меня набор шупов идет через 0.01 (или 0.02 - точно не помню, а под рукой нет).

_________________
Истина где-то рядом, удачи.
Вернуться к началу
patalaha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vazl



На форуме 7 лет
Сообщения: 423
Откуда: г. Волжский
Авто: Лада Гранта Норма акпп 2013
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2009 11:09
Ответить с цитатой

Ужас у меня сегодня произошел Sad
заметил, что машинка начала подтраивать на хх, причем, холодная не троит.
отдал сегодня утром на регулировку клапанов.
мастер сейчас звонит, говорит, типа "регулировке не поддается - зазоры минимальны, у тебя головку повело, надо менять. цена вопроса - 12 000"
я в шоке

_________________
Авто: ваз 2107 1978г. - ваз 21110 2000 г. - ваз 21124 2005 г. - тигуан монопривод база 2011 г. - Лада Гранта Норма акпп 2013
Вернуться к началу
Vazl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы