Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штатный иммо!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Штатный иммо! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Савкин М.В.



На форуме 13 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 22:37
Ответить с цитатой

Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Вернуться к началу
Савкин М.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2004 23:34
Ответить с цитатой

Сходи на http://chiptuner.ru/ [url] там и форум есть и много уже ответов выложено на подобные проблемы. В общем рекомендую
_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2004 23:41
Ответить с цитатой

Для меня тоже автоматическое прописывание иммо в новый контроллер было неприятным сюрпризом. После обучения со старым красным ключём всё заработало, как надо. Пришлось только купить комплект рабочих ключей, так как один из старых обучаться заново не захотел. А режим ТО моим иммо не поддерживается. Sad
Вернуться к началу
Petrovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktorS



На форуме 13 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 09:23
Ответить с цитатой

Все вопросы и ответы по АПС-4: http://ems.volga.ru/immofaq.htm
Вернуться к началу
ViktorS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:21
Ответить с цитатой

Проведи процедуру обучения. В режим техобслуживания последние АПС не входят - нету поддержки в ПО, зато поддрживают 4 ключа... ;)

Bjheslabobih писал(а):
Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael Kolbasov



На форуме 13 лет
Сообщения: 76
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 15:45
Ответить с цитатой

Bjheslabobih писал(а):
Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!


Контроллер у вас чистый, он просто так реагирует на присутствие обученного ранее иммобилизатора.
Есть два выхода:
1) отключить иммобилизатор;
2) обучить контроллер и иммобилизатор с использованием старого "красного" ключа.
Вернуться к началу
Michael Kolbasov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы