Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Детонация на 8-клапаннике даже на 98-м бензине

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Детонация на 8-клапаннике даже на 98-м бензине вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 21:38
Ответить с цитатой

В общем проявляется детонация при нагреве двигателя в тёплую погоду. Никто не может определить причину неисправности. Была проведена пробная замена всей электроники, никаких изменений. Сейчас жду переборки двигателя. Детонация идёт с 8000км пробега сейчас 42000км пробега. Написана претензия на АВТОВАЗ. Кстати хочу отметить , что машиной гарантийщики стали заниматься только после официально выставленной претензии в июле месяце, до этого никаких шевелений не было. О ходе дела буду информировать т.к намерен идти до последнего. Confused
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
петр2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 26
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2004 22:48
Ответить с цитатой

А в чем проявляется детонация?Какие симптомы?У меня 16 кл. двигатель при оборотах выше 4500-5000 или при резком нажатии на газ издает звуки очень похожие на детонацию.Датчик детонации при этом не реагирует т.е. звуками все и ограничивается.
Вернуться к началу
петр2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 05:43
Ответить с цитатой

петр2112 писал(а):
А в чем проявляется детонация?Какие симптомы?У меня 16 кл. двигатель при оборотах выше 4500-5000 или при резком нажатии на газ издает звуки очень похожие на детонацию.Датчик детонации при этом не реагирует т.е. звуками все и ограничивается.


Такое ощущение, что бьют металлическим предметом об метеллический предмет. у меня проявляется под нагрузкой и датчик так же не реагирует, хотя должен.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон77



На форуме 13 лет
Сообщения: 128
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 09:59
Ответить с цитатой

В разделе "Гарантия...." обсуждался подобный вопрос, там дело оказалось в глючном контроллере. Но претензия всёравно нужна, детонация на протяжении 34 тыков - убивает двигатель. Пусть меняют автомобиль, но это только через суд и геморно очень.
Вернуться к началу
Димон77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Vovchik 21102*



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 10:50
Ответить с цитатой

У меня такая-же батва! Купил машину с пробегом 21000 сейчас 32000 весь этот период детонация, особенно на хорошо прогретом движке, когда температура достигает до момента включения вентилятора. Причем качество бензина не играет никакой роли. Два раза менял датчик детонации, заменил прошивку контроллера, все бестолку. Как бороться ума не приложу. Mad
Вернуться к началу
*Vovchik 21102* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илкари



На форуме 13 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 10:56
Ответить с цитатой

риск детонации возникает при больших температурах двигателя. Может температурный режим двигателя слишком высок? Насколько я знаю детонации намного меньше при температурах 85-90. Которые являются нормальными.

Конечно в том что ВАЗ делает температуру включения карсона выше 100 а оптимальным считает 85-90 как то не логично.

у меня 16 клапанов езжу на 95 в последнее время заливаю 92. Тянет похуже, но детонации я вроде не ощущаю.
Вернуться к началу
Илкари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Vovchik 21102*



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 11:22
Ответить с цитатой

Илкари писал(а):
риск детонации возникает при больших температурах двигателя. Может температурный режим двигателя слишком высок? Насколько я знаю детонации намного меньше при температурах 85-90. Которые являются нормальными.

Конечно в том что ВАЗ делает температуру включения карсона выше 100 а оптимальным считает 85-90 как то не логично.

у меня 16 клапанов езжу на 95 в последнее время заливаю 92. Тянет похуже, но детонации я вроде не ощущаю.


Согласен с Вами. Температурный режим зависит от уровня детонации. Я изменил себе прошивку контроллера и теперь температура включения вентилятора составляет 100 при включении, выключении 95. Могу сказать по первым ощущениям (проездил всего 2 дня) уровень детонации снизился и появляется только при нагреве к 100, т.е. к моменту включения. Но все равно он есть. И не понятно зачем на заводе делают такой высокий порог включения, меня например достала езда со стрелкой температуры в красной зоне, и постоянно закипающим тосолом.
Вернуться к началу
*Vovchik 21102* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2004 13:40
Ответить с цитатой

Короче съездил я на проверку качества и никакого толку , ВАЗовцы списали всё на бензин. Теперь сижу стряпаю исковое заявление и жду официального ответа.
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Руська



На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-ЮГРА
Авто: ВАЗ 21150 2001г.в., Great Wall Hover 2007г.в., УАЗ Hunter.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2005 12:31
Ответить с цитатой

Рассказываю в чём проблемма заключалась.
1. при вскрытии, что бросилось в глаза это то, что между 3 и 4 цилиндрами прокладка пропускала.
2: на всех 4-х цилиндрах кольца вряд установлены.
3: В седьмом клапане лопнула малая пружина и сорвала сальник клапана. Пятый клапан просто лопнувший сальник. Соответственно направляющие втулки в этих клапанах разбиты.
4: Прокладка коллектора разрушена и пропускала воздух в 1 клапане.
5: Замки колец зазор 0,45-0,55.
1-детонация; 2,3,4,5 - расход масла
Результат - замена поршневой, колец, двух направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, пружинки, соответственно прокладок.

Цена ремонта 3000-запчасти + собственные силы.

Теперь сравним . Если взять по 1% за каждый день просрочки от стоимости товара то, получается по суду возвращается около 400000 руб и плюс ещё стоимость машины или сама машина.
Так что прошу обратить внимание уважаемые эксперты ВАЗа. В следующий раз всё-таки доведу дело до суда. 8-)
Вернуться к началу
Руська сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы