Страница 2 из 2
Скорпион
Viktor_21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

201км это скорость ГОРОК на Московской Кольцевой АвтоДороги нет практически! :cool:


Тормознул слегка :-( : БАРГУЗИН большими буквами бросился в глаза, думаю - микроавтобус отечественный, размер шин еще удивил. Бывает, в общем. А если на десятке да с нетарированным спидометром, то - лехко.

Скорпион писал(а):

ДАвление 2.3 это помоему слишком! Норма 2 или 1.9 А колбасить тебя может из за того что у тебя с переде перекачены а с зади нормально!
Давление в шинах должно быть одинаково!!!!!!! Very Happy Smile


Многие так ездят. Но попробую снизить до нормы везде, вдруг поможет.



ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Shocked Surprised
Скорпион
А БАРАГУЗИН стоит штатно на всех 2112 Люкс или ещё завод ставит КАММА(у) но как показала практика БАРАГУЗИН лучше!
Я сам удивился когда покупал машину а новую резину выкидывать ЗЕЛЁНАЯ (жаба) не позволила чуть не задушила (зелёная) Confused !
Viktor_21102
Скорпион писал(а):

ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Shocked Surprised



Есть в некоторых МК, вроде в счетмашевском АМК-2110 есть, посмотрю в книжке после работы. В "самодельном" HDMK точно есть.
Скорпион
Viktor_21102 писал(а):

Скорпион писал(а):

ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР ЭТО КАК??? Показания бензина это я ещё знаю как делать а вот ТАРИРОВАТЬ СПИДОМЕТР первый раз слышу!
Shocked Surprised



Есть в некоторых МК, вроде в счетмашевском АМК-2110 есть, посмотрю в книжке после работы. В "самодельном" HDMK точно есть.




У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.
Viktor_21102
Про АМК-2110 наврал, в моем нет этой функции.
Нашел http://www.autouaz.ru/zr/220403.shtml - этот с тарировкой пробега, должно и на скорость влиять.
Очень точно можно по GPS посмотреть скорость, только у нас этой фигни нет.
Sergey_16V
Скорпион писал(а):

У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.


1. Датчик уровня топлива видел? +-1 литр еще может быть.
2. Врать будет и VDO и обязательно в сторону завышения.
Vodoley12
[/quote]

Точно, больше похоже на вибраию всего кузова, на руль несильно отдает.
Колеса у меня нормальные (диски ВСМПО, резина Uniroyal R680) купил в начале августа, отбалансировалась нормально.
Про кривые барабаны. Думаю, что резонансная частота вращения при неотбалансированных колесах и кривых барабанах одинаковая. Хотя!!! Может для передних колес - это 90-120 км/ч, а для задних больше, ведь масса разная (того, на что крепятся колеса, т.е. суппортов, приводов, барабанов). Как только посмотреть, кривые они или нет?
За идею спасибо.[/quote]

Диски ВСМПО???

Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.
Скорпион
Sergey_16V писал(а):

Скорпион писал(а):

У меня борт комп. вроде ГАММА версия 5.4 у него даже бак не так уж и обезательно тарировать!при жилании показывакт до 100г. бензина! Тоисть если в баке 1л то покажет литр если в баке 900грамм то покажет 900 грамм :cool:
Тем более панель VDO насколько я знаю считается одной из самых точных приборок. На панели стрелка легла за 200 кмч.


1. Датчик уровня топлива видел? +-1 литр еще может быть.
2. Врать будет и VDO и обязательно в сторону завышения.



Бортовой компьютер "GAMMA-110" (версия 5.4 вроде) синий мульти ж/к дисплей ВАЗ 2110 ОН МОЖЕТ ПОКАЗЫВАТЬ и его можно ТАРИРОВАТЬ +-100грамм :cool:
Viktor_21102
Vodoley12 писал(а):

Диски ВСМПО???

Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.



Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.
Vodoley12
Viktor_21102 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

Диски ВСМПО???

Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.



Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.



Извини за нескромность.
Нормально прикрутить колеса... это как?
А как когда не нормально?
Vodoley12
Viktor_21102 писал(а):

Vodoley12 писал(а):

Диски ВСМПО???

Проверь как они сидят на ступице.
У меня тоже ВСМПО, тоже колбасило.
Внутренний диаметр дисков больше диаметра посадочного места ступицы.
Поставил проставочные кольца.
Полет нормальный.



Я ОЧЕНЬ прошу, хватит уже про ВСМПО. Нормально прикручиваешь колеса - без всяких проставок ничего не колбасит (два комплекта было старого образца, один продал с машиной предыдущей, на втором до сих пор езжу зимой). Но для успокоения можно поставить кольца.
И еще, которые сейчас стоят я купил в августе - НОВОГО ОБРАЗЦА (с пластмассовыми крышками, Астра+ вроде модель), у них диаметр центрального отверстия как раз по десятошной ступице (58,6 мм по-моему, у старых 60,1 было), и еще они легче и красивее смотрятся на десятке, чем такая же модель старого образца.
Да и колбасит из-за колес, если криво прикручены, на скоростях 90-110, т.е. банальная разбалансировка получается.



Извини за нескромность.
Нормально прикрутить колеса... это как?
А как когда не нормально?
Viktor_21102
При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.
Viktor_21102
При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.
moonchild
Viktor_21102 писал(а):

При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.


факт!!!! 8-)

...недавно в журнале наткнулся на статью о динамическом дисбалансе шин во время движения (не путать с прокруткой на стенде!!!)....появляется он на стадии изготовления покрышки из-за неровно уложенного брекера и экрана брекера....проявляется как раз на высоких скоростях и устранить этот дисбаланс невозможно никакой балансировкой, т.к. происходит деформация покрышки под нагрузкой....только замена покрышки...
Димa
Как объяснить, что при 120 и выше машина едет как влитая, но только если по инерции, накатом (на нейтрале или на передаче - не важно). СтОит только нажать на газ, как сразу начинается колбас; в руль практически не отдаёт, появляется вибрация всего кузова с эпицентром где-то в приводе...
Деформация покрышки под нагрузкой?... Наверное...
Vodoley12
Viktor_21102 писал(а):

При вывешенном колесе сначала руками сколько можно, покачивая колесо (когда его качаешь - еще чуть-чуть подкручиваются болты). Потом по немногу (1/8 оборота) крест-накрест (т.е. первый болт, затем противоположный ему, потом третий, и последний) подтягиваем ключом. Колесо при такой затяжке отлично центрируется болтами даже при бОльшем центральном отверстии, чем нужно.



Хм... Век живи - век учись.
Достаточно убедительно.
Обязательно попробую такую установку колес.
Vma
О давлении

На сайте http://www.shina-kama.ru/catalog.php?getdiam=5
давление при нагрузке 475 кг - 2.5 кгс. Выводыелайте сами.

Я езжу 2.1 (износ протектора равномерный (то есть ни в центре, ни по бокам) усиленного износа нет)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы