Страница 1 из 1
Northerner
Имеем ВАЗ-2108 96 года, ВП с венгерской приборкой, при включении зажигания загораются все индикаторы верхней части приборки, которые потом гаснут, то есть нормальная реакция БСК Smile теперь заводим машину и едем, проходит минут 15-30 и ни с того ни с сего все индикаторы снова включаются секунды на 4-5, причем происходит это один раз за всю поездку... Этот баг ни на что не влияет конечно, но причину уже устал искать. Может есть у кого мысли?
YN
Могу и ошибаться, но есть такой вариант: хреновый контакт предохранителя. У меня (21093i, 2000г., ВП) что-то похожее было. Но у меня еще и выключались все датчики кроме спидометра (он механический). Если у тебя что-то похожее, то копай в монтажном блоке. У меня это предохранитель F16 (блок 2114-3722010-60). У тебя может быть без буквы "F", тогда он будет N5, 8A.
Хотя, конечно, возможны и другие варианты.
Dudins
Давай о моих наблюдениях. Я вот тоже заметил странный глюк БСК. Приходим при температуре окружающей прохладной среды. Включаем ключ. Реакция на него положительная у всей машины. А вот БСК нихрена. Даже не мыргнет. Заводимся. -ничего. Завелись , греемся. Где-то через минуту-две после запуска, вдруг оживает БСК.
Бывает что по мере прогрева как только ожило, позже минуты через две еще раз оживает. А потом уже работает и работает.
Учитывая мое радиотехническое образование могу предположить только вариант температурного воздействия на токоведущие дорожки в платах БСК. Наслышан что из там 2. Скорее всего подозреваю что лопнула пайка в каком-то из контактных мест элементов. Либо дорожка печатного монтажа. При нагреве контакт восстанавливается.Про неисправность элементов пока сказать не могу так как БСК еще не осматривал.
У меня как раз сейча вся машина раздербанена. Описано в соседней ветке про воду в салоне. Панель приборов снята. Вот хочу до кучи осмотреть БСК. Возможно что-то увижу. Если найду отпишусь.
Northerner
YN писал(а):

Могу и ошибаться, но есть такой вариант: хреновый контакт предохранителя. У меня (21093i, 2000г., ВП) что-то похожее было. Но у меня еще и выключались все датчики кроме спидометра (он механический). Если у тебя что-то похожее, то копай в монтажном блоке. У меня это предохранитель F16 (блок 2114-3722010-60). У тебя может быть без буквы "F", тогда он будет N5, 8A.
Хотя, конечно, возможны и другие варианты.

100% не монтажный блок, в выходные, НАКОНЕЦ-ТО(!) поменял свой ЧЯ старого образца, на ЧЯ "переходный" Smile глюк остался Sad
Northerner
Dudins писал(а):

Включаем ключ. Реакция на него положительная у всей машины. А вот БСК нихрена. Даже не мыргнет. Заводимся. -ничего. Завелись , греемся. Где-то через минуту-две после запуска, вдруг оживает БСК.
Бывает что по мере прогрева как только ожило, позже минуты через две еще раз оживает. А потом уже работает и работает.

у тебя, ИМХО, явный глюк БСК Smile а у меня вот какой-то странный, от температуры окружающей среды практически не зависит, что в +30, что в -30 реакция одна и та же... У меня не радиотехническое образование Smile, но очень похоже на заряд какого-то конденсатора с последующим разрядом или какой-то другой переходный процесс... хотя я могу и ошибаться.
YN
Ну, тогда сорри... ИщИте. Если найдете, думаю, это многим будет интересно. 8-)
Dudins
Вчера собирал машину ну и заодно осмотрел приборку. Снял это БСК.
В принципе ничего там особенного нет. Если грешить на конденсаторы, то там 1 электролит. Больше дохнуть нечему. Мерять я свой не стал. Тот который там впаян обычно очень редко дохнут. Остальное у меня тоже пропаяно оказалось на совесть. В общем осмотр мне ничего не дал . Ну и хрен с ним. Пусть немного при прогреве оживает. Мне это как то не сильно морочит голову.
Northerner
с БСК свои скоро буду разбираться, результаты отпишу. Теперь вот появился другой вопрос по электрике, так сказать зимний Smile какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора на заведенной машине под нагрузкой из печки на первой скорости, ближнего света (штатный свет), обогрева заднего стекла? у меня получилось около 12.7-13В... Sad по моему, маловато будет? без нагрузки 13.9-14.2В
Dudins
Не совсем понятно что ты имел в виду?? Холостой ход или нет. Если на холостом, то норма.
Northerner
без разницы, что на ХХ, что на 2500-3000 одинаковое напряжение
Dudins
Проверь диоды в генераторе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы