Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А есть тут гуру в электрике? :)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> А есть тут гуру в электрике? :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 06:10
Ответить с цитатой

Имеем ВАЗ-2108 96 года, ВП с венгерской приборкой, при включении зажигания загораются все индикаторы верхней части приборки, которые потом гаснут, то есть нормальная реакция БСК Smile теперь заводим машину и едем, проходит минут 15-30 и ни с того ни с сего все индикаторы снова включаются секунды на 4-5, причем происходит это один раз за всю поездку... Этот баг ни на что не влияет конечно, но причину уже устал искать. Может есть у кого мысли?
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YN



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 06:30
Ответить с цитатой

Могу и ошибаться, но есть такой вариант: хреновый контакт предохранителя. У меня (21093i, 2000г., ВП) что-то похожее было. Но у меня еще и выключались все датчики кроме спидометра (он механический). Если у тебя что-то похожее, то копай в монтажном блоке. У меня это предохранитель F16 (блок 2114-3722010-60). У тебя может быть без буквы "F", тогда он будет N5, 8A.
Хотя, конечно, возможны и другие варианты.
Вернуться к началу
YN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 06:49
Ответить с цитатой

Давай о моих наблюдениях. Я вот тоже заметил странный глюк БСК. Приходим при температуре окружающей прохладной среды. Включаем ключ. Реакция на него положительная у всей машины. А вот БСК нихрена. Даже не мыргнет. Заводимся. -ничего. Завелись , греемся. Где-то через минуту-две после запуска, вдруг оживает БСК.
Бывает что по мере прогрева как только ожило, позже минуты через две еще раз оживает. А потом уже работает и работает.
Учитывая мое радиотехническое образование могу предположить только вариант температурного воздействия на токоведущие дорожки в платах БСК. Наслышан что из там 2. Скорее всего подозреваю что лопнула пайка в каком-то из контактных мест элементов. Либо дорожка печатного монтажа. При нагреве контакт восстанавливается.Про неисправность элементов пока сказать не могу так как БСК еще не осматривал.
У меня как раз сейча вся машина раздербанена. Описано в соседней ветке про воду в салоне. Панель приборов снята. Вот хочу до кучи осмотреть БСК. Возможно что-то увижу. Если найду отпишусь.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 08:01
Ответить с цитатой

YN писал(а):
Могу и ошибаться, но есть такой вариант: хреновый контакт предохранителя. У меня (21093i, 2000г., ВП) что-то похожее было. Но у меня еще и выключались все датчики кроме спидометра (он механический). Если у тебя что-то похожее, то копай в монтажном блоке. У меня это предохранитель F16 (блок 2114-3722010-60). У тебя может быть без буквы "F", тогда он будет N5, 8A.
Хотя, конечно, возможны и другие варианты.
100% не монтажный блок, в выходные, НАКОНЕЦ-ТО(!) поменял свой ЧЯ старого образца, на ЧЯ "переходный" Smile глюк остался Sad
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 08:11
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Включаем ключ. Реакция на него положительная у всей машины. А вот БСК нихрена. Даже не мыргнет. Заводимся. -ничего. Завелись , греемся. Где-то через минуту-две после запуска, вдруг оживает БСК.
Бывает что по мере прогрева как только ожило, позже минуты через две еще раз оживает. А потом уже работает и работает.
у тебя, ИМХО, явный глюк БСК Smile а у меня вот какой-то странный, от температуры окружающей среды практически не зависит, что в +30, что в -30 реакция одна и та же... У меня не радиотехническое образование Smile, но очень похоже на заряд какого-то конденсатора с последующим разрядом или какой-то другой переходный процесс... хотя я могу и ошибаться.
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YN



На форуме 13 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 05:04
Ответить с цитатой

Ну, тогда сорри... ИщИте. Если найдете, думаю, это многим будет интересно. 8-)
Вернуться к началу
YN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 06:01
Ответить с цитатой

Вчера собирал машину ну и заодно осмотрел приборку. Снял это БСК.
В принципе ничего там особенного нет. Если грешить на конденсаторы, то там 1 электролит. Больше дохнуть нечему. Мерять я свой не стал. Тот который там впаян обычно очень редко дохнут. Остальное у меня тоже пропаяно оказалось на совесть. В общем осмотр мне ничего не дал . Ну и хрен с ним. Пусть немного при прогреве оживает. Мне это как то не сильно морочит голову.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 06:22
Ответить с цитатой

с БСК свои скоро буду разбираться, результаты отпишу. Теперь вот появился другой вопрос по электрике, так сказать зимний Smile какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятора на заведенной машине под нагрузкой из печки на первой скорости, ближнего света (штатный свет), обогрева заднего стекла? у меня получилось около 12.7-13В... Sad по моему, маловато будет? без нагрузки 13.9-14.2В
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 08:21
Ответить с цитатой

Не совсем понятно что ты имел в виду?? Холостой ход или нет. Если на холостом, то норма.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Northerner



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 08:35
Ответить с цитатой

без разницы, что на ХХ, что на 2500-3000 одинаковое напряжение
_________________
Не всё так страшно как кажется
Вернуться к началу
Northerner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 13 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 29 Сентября 2004 09:09
Ответить с цитатой

Проверь диоды в генераторе.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы