Страница 1 из 1
VVVVVV
Всем привет. Вопросы следующие. Два года назад на моей машине делали антикор Тектилом. Дали, соответственно, гарантию на год. Я так полагаю, что в этом году его тоже нужно будет делать, а то наши долбаные зимы и соль бедную машину добьют.

Пожалйста, кто знает, ответьте на вопросы:

1. Нужно ли смывать старый антикор пескоструем с днища? Ребята с антистанции сказали что у них этой пескоструйки нету, они только помоют днище и все, после чего опять намажут.

2. Нужно ли на самом деле делать антикор в этом году?

3. Есть ли какой-нибудь серьезный толк в брызганьи материала в двери через дырки, намазывания арок и днища, может где нибудь делают обработку по-человечески, с промазыванием всех скрытых полостей, если знаете где-подскажите в Питере.

4. 4400 рублей-нормальная цена?
*Vovchik 21102*
VVVVVV писал(а):





1. Нужно ли смывать старый антикор пескоструем с днища? Ребята с антистанции сказали что у них этой пескоструйки нету, они только помоют днище и все, после чего опять намажут.
4. 4400 рублей-нормальная цена?



Да ты что пескоструем смывать? Он из твоего днища сделает решето под макароны. Нет уважаемый не та толщина стали у машины. Это только параходы и прокатные листы толщиной не менее 3 мм можно обрабатывать. Какая у тебя машина? И есть ли смысл смывать старый антикор? Он наверное в хорошем состоянии, особенно на днище. У меня нет проблем никаких. А вот колесные арки посмотри внимательно. А цена нормальная если это с заменой твоих локеров на новые.
VVVVVV
У меня Опель Омега Б. Антикор делали в Питере уже. Хрен его знает, в каком он состоянии, так не поймешь... Некоторые считают, что вообще каждый год нужно делать...Насчет замены локеров на новые-очень сомневаюсь, что это входит в цену.
Sergey_16V
4400 - за новую машину целиком с подкрылками и то много. Подновить днище, пороги - 500, а всякую мелочь сам из баллончика.
VerSerj
Делал в пятницу. 3900 без антигравия, с локерами. Грамотно сделали.
*Vovchik 21102*
VVVVVV писал(а):

У меня Опель Омега Б.


Я насколько помню эти опеля делали уже из оцинкованной стали с 1995 года. Тогда смысл в чем? Могу сказать, что из опыта эксплуатации Opel Vectra B 1996 года никаких признаков коррозии не было. Даже били в жопу, 3 месяца отъездил не отремонтировав, в некоторых местах краска отлетела кусками, было видно голое железо, и никаких следов коррозии за все время. Заделай антикор в колесных арках для самоуспокоения, там из под колес летит всякая чача, похлеще пескоструя иной раз. А цена для иномарки вполне, а внутренние полости не знаю, я б не делал. Не на века же авто сделано, заводской обработки вполне хватает мне кажется.
VVVVVV
Не, у них там оцинкованы только арки вроде бы, но днище точно не оцинковано, не говоря уже о дверях. Может Вектры и оцинкованные, но, помоему, не с 95 а с 99. А локера интересно, на нее бывают?
*Vovchik 21102*
Да нет, точно говорю, опеля я просто не помню, или конец 1994 или 1995 год сталь оцинкованная, у меня где-то журналец валяется под названием "подержанные автомобили" в Калининграде покупал, когда служил там. Я эти опеля изучал вдоль и поперк, когда собирался омегу брать. Где то он валяется у меня дома. Поищи в инете, думаю найдешь информацию, днище, арки, пороги и прочая лабуда из оцинкованной стали. И еще про Астру могу сказать точно, то же самое, бил приятель и ездил до ремонта месяц, никакой ржавчины не было. А локера должны быть, на Вектру точно есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы