Савкин М.В.
На форуме 20 лет
Сообщения: 408
Откуда: Санкт-Петербург
Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
GENA
Предупреждений: 2
На форуме 20 лет
Сообщения: 1376
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
Сходи на
http://chiptuner.ru/ [url] там и форум есть и много уже ответов выложено на подобные проблемы. В общем рекомендую
Petrovich
На форуме 20 лет
Сообщения: 349
Откуда: Москва
Для меня тоже автоматическое прописывание иммо в новый контроллер было неприятным сюрпризом. После обучения со старым красным ключём всё заработало, как надо. Пришлось только купить комплект рабочих ключей, так как один из старых обучаться заново не захотел. А режим ТО моим иммо не поддерживается.
ViktorS
На форуме 20 лет
Сообщения: 1466
Откуда: Подмосковье
Авто: ВАЗ 21103->Chevrolet Lacetti седан 1.6 МКПП + Ситроен С3 1.4 АКПП
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Проведи процедуру обучения. В режим техобслуживания последние АПС не входят - нету поддержки в ПО, зато поддрживают 4 ключа... ;)
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Bjheslabobih писал(а):Добрый вечерок всем!
Я заменил контроллер на Январь. На старом контроллере был активирован штатный иммо.
как только иммо подключили к новому контроллеру он сразу прописался в память!
Теперь вопрос- он свтает на охрану(нудно писчит), снимается, но как-то своеобразно- ключ подносишь- писчит два раза и лампочка тухнет! Но когда ключ на старт но опять загорается постоянно, машина заводится. Лампочка в иммо горит секунд 10 и гаснет.
Такого на том контроллере не было.
Попытался ввести иммо в режим тех обслуживания, обрывается все на полпути и не получается, хотя все делаю правильно.
Что делать?Как должно быть?
Когда иммо на охране машину не завести!
все заранее спасибо!
Контроллер у вас чистый, он просто так реагирует на присутствие обученного ранее иммобилизатора.
Есть два выхода:
1) отключить иммобилизатор;
2) обучить контроллер и иммобилизатор с использованием старого "красного" ключа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы