Страница 1 из 1
Djeha
Господа!
Подскажите пожалуйста, надо ли прогревать инжектор и если надо, то до какой температуры?
Kirych
Djeha писал(а):

Господа!
Подскажите пожалуйста, надо ли прогревать инжектор и если надо, то до какой температуры?



Я специально не прогреваю. На ходу она лучше и быстрее прогреется, только педаль газа не надо жать до одури (обороты тыщи 2.5-3 достаточно, ИМХО). Зимой обычно грею, но не ради собственно прогрева движка, а чтоб из печки воздух теплый пошел. Обычно в это время как раз снег сметаю, стекла и фары чищу.
Djeha
А как может сказаться непрогрев двигателя на его работе с точки зрения его моторесурса?
Romushka
Тем инж от карба и отличается, что он может сразу ехать, только не надо тапку в пол. На 2, 3 передаче км 40-50 пока не прогреется. Я летом трогаюсь где-то секунд через 30, зимой получается пара минут, пока снег, пока то да се.
Dudins
Если есть октан корректор, то можешь и на карбе ехать сразу. Только угол в плюс угнать надо. А по мере прогрева выводи в ноль
dezruptor
Romushka писал(а):

Тем инж от карба и отличается, что он может сразу ехать, только не надо тапку в пол. На 2, 3 передаче км 40-50 пока не прогреется. Я летом трогаюсь где-то секунд через 30, зимой получается пара минут, пока снег, пока то да се.


Он "может ехать", но это совсем не значит что так "полезно". Если машину надолго себе оставить хочется - лучше так не делать. Если всяк через год другой продавать - тогда пофиг.
S@M
Подождал 42 сек (условно), чтоб масло раскидало - и в путь.
Dudins
В принципе езда на холодном двигателе не снижает его ресурс. достаточно подождать минутку чтобы масло протекло везде и можно ехать.
Vant
Гдето в мануале написано что до 50 гр и можно ехать, я греюдо того как стрелка начинает шевелиться, как раз когда выезжаю со стоянки 50 гр. получается!
Flying Dutchman
И зимой и летом трогаюсь когда на компе загарается цифра пятьдесят.
-Maverick-
Обычно греюсь две минуты... За это время там зеркала протрешь, покуришь... :cool: вообщем как только стрелка тронулась, сажусь... НО! при этом пока движок до конца не нагреется стараюсь обороты держать не более 3000.

Цитата: Современные двигатели рассчитаны на работу в узком диапазоне рабочих температур. Основные детали двигателя: кривошипно-шатунный механизм, поршни, цилиндры, головка - сделаны из разнородных материалов и при нагреве расширяются по-разному. Все тепловые зазоры двигателя рассчитаны на достижение двигателем рабочей температуры.

Взято здесь: http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=125&Art=1848#aT
surik93i
даже в старых мерсах было написанно, что можно ехать через 40сек, все дело в прокачке масла
Flying Dutchman
Думаю на мерсе можно и через сорок секунд, но учитывая допуски на изготовление наших деталей и мерсовских, я думаю что все таки стоить подождать чуть дольше.
serjufa
Ну, драйверы, ну поразили. Вот повезет же кому-то с Вашим авто (:. Движок-то одинаковый у карбов и инжей. Токо надстройка разная. Обязателбно греть до 30-ти град. Осталбное прибудет.

p.s. эта тема мусолилась 10000000000 раз в форумах., напр., http://www.tatauto.ru
Kirych
serjufa писал(а):

Ну, драйверы, ну поразили. Вот повезет же кому-то с Вашим авто (:. Движок-то одинаковый у карбов и инжей. Токо надстройка разная. Обязателбно греть до 30-ти град.


Интересно откуда такая цифра "30" почему же не 15 или 87????
Еще интересно как без БК определить нагрелся двиган до 30 уже или еще 25? Smile
И еще один вопрос сразу: чем так принципиально для движка различаются процессы при работе на ХХ и на ходу???
Kirych
Вот еще топик из "Десятой" ветки:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42176
где тоже приводится мнение, что греть - нет смысла.
gnom211
S@M писал(а):

Подождал 42 сек (условно), чтоб масло раскидало - и в путь.



Слушай , классный у тебя "пацан" крутится, я ещё где то таких видел.
Подскажи, где ты их скачал. :grin:
Сергей Адамов
Приветствую всех! Встречал мнение, что износ "холодного" двигателя зависит только от количества ходов поршня, пока двигатель не прогрелся, и практически не зависит от нагрузки. Т.е. более правильно двигатель греть в движении, т.к. под нагрузкой он греется быстрее, чем на ХХ. Хотя сам начинаю движение после достижения двигателем температуры 50 гр.Ц.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы