Страница 1 из 1
Locky
В пятницу на трассе заметил, что температура по панели и по БК пляшет от 82 до 88, редко 90. Это что - термостат махнул ручкой ? .... В городе держиться в районе 90 и выше.
Koba
Locky писал(а):

В пятницу на трассе заметил, что температура по панели и по БК пляшет от 82 до 88, редко 90. Это что - термостат махнул ручкой ? .... В городе держиться в районе 90 и выше.


ИМХО пока нормально
Locky
Ну в принципе ща терпимо, ближе к зиме делать буду. Ну а что получается? Типа из-за некорректной работы термостата ОЖ бегает тока по большому кругу, без малого? Confused
Koba
Полное открытие термостата помоему д б на 87 градусах. У меня это происходит чуть позже, у тебя чуть раньше... Я бы забил. Может он с рождения такой. Хотя может и от времени начал глючить, стареет... Я в прошлую зиму тоже термостат сменил, но у меня в городе держалось 73 градуса. А сейчас 86-88 на трассе, ну и выше в городе.

ОЖ бегает либо по малому, либо по малому вместе с большим так сказать:) Я так понимаю он у тебя чуточку раньше открывается просто и всё.
Дюжина
Есть мнение, что с возрастом термостат начинает открываться раньше. Наверное твой случай, если, конечно, раньше температура была выше.
Имей ввиду, 80 градусов это, так сказать, нижний предел. До этой температуры контроллер корректирует состав смеси в сторону обогащения, считая двигатель, как бы, недогретым. А до 82 градусв аналогично проводит коррекцию УОЗ. Так что, неплохо бы термостат в ближэайшее время заменить, зима на носу.
Locky
либо по малому вместе с большим так сказать

А ну эт понятно просто не так выразился. Smile Раньше такого не было. Просто зимой мне кажется холодновато будет. Медленно прогреваться будет.
Koba
Locky писал(а):

либо по малому вместе с большим так сказать

А ну эт понятно просто не так выразился. Smile


Великий могучий русский язык. Ну главное что бы понятно было:)
Locky писал(а):

Раньше такого не было. Просто зимой мне кажется холодновато будет. Медленно прогреваться будет.


Для успокоения души проверь температуру открытия термостата. По хорошему его надо снять, и кипятить в кастрюле меряя градусником температуру. Ну а я, как лентяй, в прошлом году просто приложил ладошку к торцу и ждал пока обожгусь. Как стало горячо- значится открылся, а товарищ в это время ухахатываясь сверял показания по маршрутнику с выражением моего лица:)
Locky
Спасибо проверю. Laughing
noro
А вот у меня , например, когда сдох термостат, ОЖ на большой круг вообще не доходила. Гоняла по малому, а вентилятор молотил и не выключался, а радиатор был еле тепленьким. Так что по разному дохнут термостаты. Новый купил (термоэлемент, у меня разборной термостат), так он на большой круг чуть ли не на 70 открывался... На трассе по приборке выше 70 не поднималась температура. Пришлось доработать корпус термоса регулировочным болтиком - теперь все ok Smile)
Дюжина
Температуру начала открывания термостата, всёже, лучше проверять ощупыванием нижнего (к радиатору) резинового патрубка. Сам корпус термостата нагревается значительно раньше, за счёт банальной теплопроводности. И первые пара-тройка сантиметров патрубка тоже нагреваются за счёт теплопроводности. Потому, лучше всего, щупать патрубок сантиметрах в пяти-десяти от термостата.
Ну а по хорошему, действительно, точнее всего открывание можно определить только на снятом термостате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы