Страница 1 из 1
alman
Конечно, с учетом возможностей хочется 07. Интересует как первый авто (хотя стаж приличный). Поездить годика три, потом продать (может, в этой теме и не патриотично, но наверное, это выгоднее - не дожидаться, пока проблемы появятся, а обновить, если получится) и прикупить 09 (и т.п.).
Но, посмотрев разные мнения про 07 - карбовые и инжекторные, задался вопросом: а на кой? М.б., взять пятеру и все? ИМХО, в цене падают почти одинаково.. Если есть советы по этому поводу, был бы рад.. 06x не смотрю - классная машинка (всегда нравилась, у родителей была), но почему-то уже не хочется ее.

Да, речь о новом авто.
raceleiter
alichman писал(а):

Конечно, с учетом возможностей хочется 07. Интересует как первый авто (хотя стаж приличный). Поездить годика три, потом продать (может, в этой теме и не патриотично, но наверное, это выгоднее - не дожидаться, пока проблемы появятся, а обновить, если получится) и прикупить 09 (и т.п.).
Но, посмотрев разные мнения про 07 - карбовые и инжекторные, задался вопросом: а на кой? М.б., взять пятеру и все? ИМХО, в цене падают почти одинаково.. Если есть советы по этому поводу, был бы рад.. 06x не смотрю - классная машинка (всегда нравилась, у родителей была), но почему-то уже не хочется ее.

Да, речь о новом авто.

а 06 можно ведь и новую взять,и если нравилась то почему сейчас не хочется ?,хотя как говорится каждому свое но если рассматривать классику как вариант то 06 надо рассматривать на ряду с 05 и 07 хотя бы по тому что цена самая небольшая,за в принципе одну и туже машину,тем более если денег немного то имеет смысл задуматься,зачем платить больше за одно и тоже лучше доп оборудывания типамузыки подкрылок секретки и тд на оставшииеся денги купить чем брать например голую 07 и еще 500-600 уе лишних тратить?
alman
Цитата:

а 06 можно ведь и новую взять,и если нравилась то почему сейчас не хочется ?,хотя как говорится каждому свое но если рассматривать классику как вариант то 06 надо рассматривать на ряду с 05 и 07 хотя бы по тому что цена самая небольшая,за в принципе одну и туже машину,тем более если денег немного то имеет смысл задуматься,зачем платить больше за одно и тоже лучше доп оборудывания типамузыки подкрылок секретки и тд на оставшииеся денги купить чем брать например голую 07 и еще 500-600 уе лишних тратить?



Да, я про новую классику речь и веду. Вот и хочу совет. А на что, кстати, тратить доп. деньги? Я так думаю: зимняя резина + музыка + сигналка + антикор (или химия). С ценами правда еще не определился.. Что-нить еще?
Dart но не Veider
alichman писал(а):

Конечно, с учетом возможностей хочется 07. Интересует как первый авто (хотя стаж приличный). Поездить годика три, потом продать (может, в этой теме и не патриотично, но наверное, это выгоднее - не дожидаться, пока проблемы появятся, а обновить, если получится) и прикупить 09 (и т.п.).
Но, посмотрев разные мнения про 07 - карбовые и инжекторные, задался вопросом: а на кой? М.б., взять пятеру и все? ИМХО, в цене падают почти одинаково.. Если есть советы по этому поводу, был бы рад.. 06x не смотрю - классная машинка (всегда нравилась, у родителей была), но почему-то уже не хочется ее.

Да, речь о новом авто.


У нас новая пятерка стоит 123 тыр (1500/5ст/Тольятти).
07 (1500/4ст/Сызрань) 128 тыр,
07 (1500/5ст/Тольятти) 133 тыр,
07 (1600/5ст/Тольятти) 138 тыр.

Разницу между 1500 и 1600 движками ты для себя сам определишь.
Если сравнивать с пятеркой - то логичнее будет сравить полторашки.
Разница в цене - 10 тыр.
На эти деньги ты получишь
а) тахометр (у меня нет и мне пофиг) Smile
б) сидения получше
в) фонари посимпатичнее
г) бамперы похуже (все-таки у пятеры они самые неубиваемые)
д) форму капота а-ля мерс (симпатичнее, но, говорят, гниет там под пластмасской) (у меня нет и мне - пофиг) Smile
е) часы (у меня нет и мне - пофиг) Smile
ж) лишишься чертовски удобной полочки над магнитолой (у меня есть и доволен) Smile
з) посадка в 05 (как говорят) выше и обзор лучше.

Более разницы между 05 и 07 я не вижу.
Продать 07 мне кажется потом будет проще ибо "престиж".
Стоит ли того выложить сейчас 10 тыр (этого хватит на музыку и литые диски, к примеру) - тебе виднее. Если сравнивать с /1600 семерой - то и еще останется. Например, на то, чтобы вместо штатной росавы поставить ну хотя бы Кама-И391.

Переделать 05 в 07 путем смены капота не получится - крепеж разный. :)

Антикор (если берешь машину на два-три года) ты сделаешь для следующего владельца.

Последний раз редактировалось: Dart но не Veider (30 Сентября 2004 09:27), всего редактировалось 1 раз
Dart но не Veider
alichman писал(а):

Да, речь о новом авто.



Савсем забыль.
ИЖ ОДА 1600/5ст 139 тыр
в сравнении с классикой:
+ легче в управлении
+ больше места в салоне (существенно)
+ тише в салоне
+ посадка намного лучше
+ рулевое очень легкое
+ легче выбрать литье (штатные диски - 08)
+ печка и вентилятор лучше
+ КРАНИК ПЕЧКИ НЕ В САЛОНЕ! а под капотом!
- теряет в стоимости (якобы) больше, чем классика
- багажник таки меньше
- запаска расположена неудобно, в "грязном" месте
- динамики ставить некуда, двери хлипкие, а задние штатные крепежи для 13 см динамиков придуманы дегенератами от звука.

У меня есть опыт езды на классике и на ОДе, сейчас у меня 05 и больше я классику себе никогда не куплю. Ибо нафиг.

Последний раз редактировалось: Dart но не Veider (30 Сентября 2004 09:10), всего редактировалось 1 раз
vaka
Dart но не Veider писал(а):

alichman писал(а):

Да, речь о новом авто.



Савсем забыль.
ИЖ ОДА 1600/5ст 139 тыр
в сравнении с классикой:
+ легче в управлении
+ больше места в салоне (существенно)
+ тише в салоне
+ посадка намного лучше
+ рулевое очень легкое
+ легче выбрать литье (штатные диски - 08)
+ печка и вентилятор лучше
+ КРАНИК ПЕЧКИ НЕ В САЛОНЕ! а под капотом!
- теряет в стоимости (якобы) больше, чем классика
- багажник таки меньше
- запаска расположена неудобно, в "грязном" месте
- динамики ставить некуда, двери хлипкие, а задние штатные крепежи для 13 см динамиков придуманы дегенератами от звука.

У меня есть опыт езды на классике и на ОДе, сейчас у меня 05 и больше я классику себе никогда не куплю. Ибо нафиг.



Тогда позволю себе прибавить в этот список и Оку:

1. Цена 87 тыс
Окраска по тexнологии DURR, салон что то вроде русского люкса (многие места закрыты пластиком и карпeтом),
панель VDO, бардачек, место под магнитафон сверху, есть места для доп кнопок.
2. Для двoих людей и багажник
3. Экономичнее
4. Привод передний
Kirgudu
vaka писал(а):

Dart но не Veider писал(а):

alichman писал(а):

Да, речь о новом авто.



Савсем забыль.
ИЖ ОДА 1600/5ст 139 тыр
в сравнении с классикой:

У меня есть опыт езды на классике и на ОДе, сейчас у меня 05 и больше я классику себе никогда не куплю. Ибо нафиг.



Тогда позволю себе прибавить в этот список и Оку:

1. Цена 87 тыс
Окраска по тexнологии DURR, салон что то вроде русского люкса (многие места закрыты пластиком и карпeтом),
панель VDO, бардачек, место под магнитафон сверху, есть места для доп кнопок.
2. Для двoих людей и багажник
3. Экономичнее
4. Привод передний



Мы сравниваем одноклассников, мусье. Если бы я хотел купить классику, то взял бы Оду или Фабулу с ВАЗовским моновпрысковым двиглом. Правда я не хочу Ижа, а хочу 2114, так что в скором времени я в другой форум мигрирую. Wink
Классика марально устарела, хотя бы ее рулевое управление, когда подруливать постоянно приходиться.
Kirgudu
alichman писал(а):

Конечно, с учетом возможностей хочется 07. Интересует как первый авто (хотя стаж приличный). Поездить годика три, потом продать (может, в этой теме и не патриотично, но наверное, это выгоднее - не дожидаться, пока проблемы появятся, а обновить, если получится) и прикупить 09 (и т.п.).
Но, посмотрев разные мнения про 07 - карбовые и инжекторные, задался вопросом: а на кой? М.б., взять пятеру и все? ИМХО, в цене падают почти одинаково.. Если есть советы по этому поводу, был бы рад.. 06x не смотрю - классная машинка (всегда нравилась, у родителей была), но почему-то уже не хочется ее.

Да, речь о новом авто.



Инжекторная семера ИМХО изврат. Самое хреновое отличие - в семерке лучше звукоизоляция от двигателя. ВСЕ!

PS: Лучше на Ижа посмотри, оцинковка, сборка вроде нормальная стала, макферсон, рейка, звукоизоляция классная (правда на калдаебинах вся пластмасса скрипит как в 07), эргономика почти как у зубил. А так - та же самая классика.
Да, еще хотел сказать, смотрел пару новых 05, 07 - качество сборки отвратительное. Начиная от кузова и кончая подвеской.

Покатался на оной пару дней и моя шаха сразу разонравилась.
avsh-07
Dart но не Veider писал(а):

alichman писал(а):

Да, речь о новом авто.



Савсем забыль.
ИЖ ОДА 1600/5ст 139 тыр
У меня есть опыт езды на классике и на ОДе, сейчас у меня 05 и больше я классику себе никогда не куплю. Ибо нафиг.



а где ты ОДУ обслуживаешь...
raceleiter
Kirgudu писал(а):

vaka писал(а):

Dart но не Veider писал(а):

alichman писал(а):

Да, речь о новом авто.



Савсем забыль.
ИЖ ОДА 1600/5ст 139 тыр
в сравнении с классикой:

У меня есть опыт езды на классике и на ОДе, сейчас у меня 05 и больше я классику себе никогда не куплю. Ибо нафиг.



Тогда позволю себе прибавить в этот список и Оку:

1. Цена 87 тыс
Окраска по тexнологии DURR, салон что то вроде русского люкса (многие места закрыты пластиком и карпeтом),
панель VDO, бардачек, место под магнитафон сверху, есть места для доп кнопок.
2. Для двoих людей и багажник
3. Экономичнее
4. Привод передний



Мы сравниваем одноклассников, мусье. Если бы я хотел купить классику, то взял бы Оду или Фабулу с ВАЗовским моновпрысковым двиглом. Правда я не хочу Ижа, а хочу 2114, так что в скором времени я в другой форум мигрирую. Wink
Классика марально устарела, хотя бы ее рулевое управление, когда подруливать постоянно приходиться.

а твоя 2114 это не морально устаревшая 9-на с обвесом ?,а рулевое да на классике тяжелое но насчет подруливания это все туфта надо за машиной следить у меня на 130 км на ровной дороге руль хоть и бьет но его можно и не держать не говоря уже про подруливание ,а вообще ваз это старье ,любая модель!!!!
Kirgudu
raceleiter писал(а):

а твоя 2114 это не морально устаревшая 9-на с обвесом ?,а рулевое да на классике тяжелое но насчет подруливания это все туфта надо за машиной следить у меня на 130 км на ровной дороге руль хоть и бьет но его можно и не держать не говоря уже про подруливание ,а вообще ваз это старье ,любая модель!!!!



По крайней мере модель совсем не 1966 года, а хотя бы конца семидесятых. Ну старье, старье. Руливая колонка на классике в принципе так устроена что прямолинейного движения на ней добиться тяжело, если не сказать что невозможно.
raceleiter
Kirgudu писал(а):

raceleiter писал(а):

а твоя 2114 это не морально устаревшая 9-на с обвесом ?,а рулевое да на классике тяжелое но насчет подруливания это все туфта надо за машиной следить у меня на 130 км на ровной дороге руль хоть и бьет но его можно и не держать не говоря уже про подруливание ,а вообще ваз это старье ,любая модель!!!!



По крайней мере модель совсем не 1966 года, а хотя бы конца семидесятых. Ну старье, старье. Руливая колонка на классике в принципе так устроена что прямолинейного движения на ней добиться тяжело, если не сказать что невозможно.

не я наоборот писал что хорошо на редкость держит дорогу несмотря на то что бьет но бьет из за дисков,а вот на месте крутить очень тяжело но зато на дороге руль очень информативный и это на мой взгляд хорошо
alman
Однако, интересно почитать..
Так лучше уж поди Фабулу? Тока ее у нас пока нет, не знаю, сколько стоит, но вряд ли намного дороже..
У меня против Москвичей (кроме 41 - получше, но тяжеловат для 1,5 л) как-то мнение сложилось издавна: едешь как в корыте в 412, 2140 - это по сравнению с той же -06. Сейчас посмотрел - вроде сзади у ИЖей сейчас тоже пружины (кроме фургонов). А гниют они как, кто-нить знает? А вообще, в салонах советуют брать ВАЗы Тольяттинской сборки, на остальные мол много нареканий (я про классику).
Dart но не Veider
alichman писал(а):

Однако, интересно почитать..
Так лучше уж поди Фабулу? Тока ее у нас пока нет, не знаю, сколько стоит, но вряд ли намного дороже.
У меня против Москвичей (кроме 41 - получше, но тяжеловат для 1,5 л) как-то мнение сложилось издавна: едешь как в корыте в 412, 2140 - это по сравнению с той же -06. Сейчас посмотрел - вроде сзади у ИЖей сейчас тоже пружины (кроме фургонов). А гниют они как, кто-нить знает? А вообще, в салонах советуют брать ВАЗы Тольяттинской сборки, на остальные мол много нареканий (я про классику).



Фабула везде, где продают Оды - уже есть. Лучше или нет - тебе решать. ж#@а у нее в дождь грязная, а у Оды чистая. Smile
Гнить будет любая машина. Ода-Фабула за счет оцинковки гниют очень туго, не в пример классике, факт. Smile
Подвеска у современных ИЖей жесткая, но весьма приличная.
Для высоких скоростей гораздо лучше классической.

Касательно обслуживания - а где нужно обслуживать ВАЗ 2106 двигатель?

Последний раз редактировалось: Dart но не Veider (30 Сентября 2004 09:32), всего редактировалось 1 раз
avsh-07
Dart но не Veider писал(а):


Касательно обслуживания - а где нужно обслуживать ВАЗ 2106 двигатель?



Я обслуживаюсь на вазовской станции, поскольку самому мне некогда этим заниматься...
а ИЖ кто будет ремонтировать, кооператоры.... Sad
а про Фабулу я читал, что у нее двигатель УЗАМ....
Dart но не Veider
avsh-07 писал(а):

Dart но не Veider писал(а):


Касательно обслуживания - а где нужно обслуживать ВАЗ 2106 двигатель?



Я обслуживаюсь на вазовской станции, поскольку самому мне некогда этим заниматься...
а ИЖ кто будет ремонтировать, кооператоры.... Sad
а про Фабулу я читал, что у нее двигатель УЗАМ....



Например в Челябинске фирменный центр АВТОВАЗа Челябинск-ЛАДА является сервис-центром ИЖа.

УЗАМовские двигатели на Одах есть только на бу машинах. Новых больше не будет.

www.izh.2126.ru очень полезный форум
alman
В общем, есть у меня еще время подумать..
Кстати, кто не видел: http://www.izh-fabula.ru/
Забавный сайт. Служба маркетинга у них на высоте!
alman
Цитата:


www.izh.2126.ru очень полезный форум


Ну вообще классно сайт сделан по подаче материала (хотя может это из-за того, что его не так много..)!
alman
Однако, в Ебурге Фабула стоит 165000 р. м/салон, карб., шумоизоляц., универсал (другой не нашел). А движок там 1,6 ВАЗ.
http://www.izh-auto.ru/models/present/fabula/

Варианты двигателей:
ВАЗ 1,5 распред. впрыск / ВАЗ 1,6 карбюратор / ВАЗ 1,6 распред. впрыск

(Да простят меня ВАЗоводы Smile
Dart но не Veider
alichman писал(а):

Цитата:


www.izh.2126.ru очень полезный форум


Ну вообще классно сайт сделан по подаче материала (хотя может это из-за того, что его не так много..)!



Ключевое слово - ФОРУМ!
Kirgudu
avsh-07 писал(а):

Dart но не Veider писал(а):


Касательно обслуживания - а где нужно обслуживать ВАЗ 2106 двигатель?



Я обслуживаюсь на вазовской станции, поскольку самому мне некогда этим заниматься...
а ИЖ кто будет ремонтировать, кооператоры.... Sad
а про Фабулу я читал, что у нее двигатель УЗАМ....



ХЗ. В волгограде Вся гарантия на представительстве Автоваза. Ремонтировать то чего? Та же самая шаха, разве что подвеска спереди другая, остальное все сам. На фабуле и Ваз и УЗАМ ставят, что брать - вопрос религии, но я бы ВАЗ брал, благо запчастей море.
Kirgudu
alichman писал(а):

Однако, в Ебурге Фабула стоит 165000 р. м/салон, карб., шумоизоляц., универсал (другой не нашел). А движок там 1,6 ВАЗ.
http://www.izh-auto.ru/models/present/fabula/

Варианты двигателей:
ВАЗ 1,5 распред. впрыск / ВАЗ 1,6 карбюратор / ВАЗ 1,6 распред. впрыск

(Да простят меня ВАЗоводы Smile



Пару месяцев назад интересовался, были какие-то по 150 т.р.
ToropovDV
Цитата:

В общем, есть у меня еще время подумать..
Кстати, кто не видел: http://www.izh-fabula.ru/
Забавный сайт. Служба маркетинга у них на высоте!


Вот ентот сайт тоже не плохой и с маркетингом отже порядок!
www.audi.ru
alman
Dart но не Veider писал(а):



Ключевое слово - ФОРУМ!



Да понял я, понял. Форум неплохой. Тоже примечательно, что на общем фоне (Ежик - это круто) периодически проскакивает у некоторых владельцев ИЖ, что ВАЗ классика лучше. А некоторые ежиков с зубилами сравнивают. В общем, плюсы и минусы понятны. Остается выбрать + удача - какой экземпляр попадется.

А так, в целом сложилось мнение, что ежик-то поновее будет. Самый большой его минус в нашем российском менталитете. Купишь такой, потом плохо продашь Smile.

А цены на ежиков IMHO переползают в нишу между классикой и зубилами. Вот это и хреново..

Понравилась Фабула, что универсал (чисто внешне). И еще плюсы есть. Но машину хочется новую и поскорее Smile , поэтому будем ориентироваться на -053, а там уж как получится. И, по-любому еще поизучаю и все сведу.

Обидеть никого даже не пытаюсь.

Спасибо за ссылку - действительно интересный форум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы