Страница 1 из 1
dva
Приветствую!
Народ, у меня сменили на машине поршня с кольцами 1000 км назад...
Такая ситуация, когда машина холодная - все нормально. Как только нагреется до рабочего режима (проеду с десяток километров), начинает сначала моргать, а потом и совсем гореть лампа давления масла. Горит/моргает только на холостых оборотах, чуть тапку придавлю - все пропадает...
Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.
Посоветуйте, чего делать?
Kirgudu
dva писал(а):

Приветствую!
Народ, у меня сменили на машине поршня с кольцами 1000 км назад...
Такая ситуация, когда машина холодная - все нормально. Как только нагреется до рабочего режима (проеду с десяток километров), начинает сначала моргать, а потом и совсем гореть лампа давления масла. Горит/моргает только на холостых оборотах, чуть тапку придавлю - все пропадает...
Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.
Посоветуйте, чего делать?



Или масло хреново, или тебе капиталку хреново сделали (как мне). Проверь компрессию и посмотри не фигачит ли у тебя из сапуна дым.
Kot_01
В первую очередь едь к тем мастерам кто тебе делал капиталку типа и бей лицо, а лутьше калечь их, чтобы больше никому машину не испаганили!
95% тебе не правильно собрали вкладыши, кореные или шатунные или те и те, или просто старые поставили вместо того чтобы новые ставить или вооще колено шлифовать...
В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...
Владимирыч
Как пишет dva,ему меняли поршни и кольца. А остальное??? Была ли полноценная капиталка? С расточкой блока, шлфовкой шеек коленвала, т.д.? Если была, то бить мастеров надо сильно! Но предварительно убедиться в исправности датчика давления заменой на заведомо исправный, или по совету kot_01 Smile
dva
Народ, не было капиталки...
Блок не точили, шлифовать не нужно было..
Только поршни и кольца меняли!
Из сапуна дым не идет, машина ведет себя более-менее нормально, иногда подтраивает, когда прогреется...
Датчик тоже по идее нормальный, ибо это началось сразу после ремонта.
А компрессию померить нужно.
Вот, мля... одни расстройства...
dva
Kot_01 писал(а):

В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...


А какое давление должно быть на прогретой машине?
Kot_01
dva писал(а):

Kot_01 писал(а):

В первую очередь не компресию меряй, а вкручивай в блок механический монометр, если я не ошибаюсь в предположениях, то на прогретой машине давление у тебя больше 1,5 атмосфер не поднимиться...


А какое давление должно быть на прогретой машине?


Не знаю что по этому поводу в мануале пишут, но я всегда когда проверял придерживался того что при 1500 и больше оборотах при температуре двигателя должно быть не меньше 2,0-2,5 атм (это исходя из принципа работы ПЖТ, а ее я вроде неплохо знаю :grin: ), на холостых не менее 1,3-1,5, в идеале 2,0 и больше при оборотах не меньше 880-900
arcadi
Цитата:

Мастер, который менял поршни, говорил, что, мол первый раз масло сменишь и все нормально будет... Сменил - как было, так и осталось...
Масло - минералка Shell 10w40.


Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.
dva
arcadi писал(а):

Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.


Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...
А она, мля, как мигала, так и мигает... Sad
Kot_01
dva писал(а):

arcadi писал(а):

Чего-то я не понял. После смены поршней и колец тебе масло не меняли сразу в СТО? Проверь компрессию, да попробуй залить другое масло. Может этот Shell полный левак.


Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...
А она, мля, как мигала, так и мигает... Sad


Да не появиться оно само, давление!
Если правильно собраны вкладыши, с насосом порядок, и нет других боков, то даже на подсолнечном самом голимом давление будет в норме! 8-)
shultz(izh.2126.ru)
Ну ты загнул про подсолнечное масло :-D Я вспомнил, как в 13 лет по приколу посоветовал одному чудаку залить в бензин подсолнечное масло и накормить этим мопед рига-13. Он прикола не понял и залил. Когда он проезжал мимо, пахло очень вкусно жареной рыбой :-D
А теперь по теме: мерь компрессию и давление масла манометром в обязательном порядке. И лучше у тех спецов, которые делели капиталку.
arcadi
Цитата:

Да нет, меняли... А как можно поршни поменять не сливая масло?
Говорили, в следующий раз сменишь - пропадет мигание...



Мне кажется, что тебя здорово развели на бабки и ремонт. Что за чушь? - ... в следующий раз сменишь - пропадет!? Если собрали движок нормально, давление должно быть тоже нормальным. За такие вещи сразу можно за шкварник брать и рылом под капот. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы