Страница 1 из 1
u2
Сегодня обнаружил, что даже на холостых оборотах из выхлопной трубы капает темная жидкость Shocked, причем довольно много.
У меня 2112, пробег 1200км, с нейтрализатором. Разве это нормально?
Сразу при покупке обнаружил, что нейтрализатор (т.е. катализатор или как там его) гремит во время вибрации.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Rolling Eyes
OlegD
u2 писал(а):

Сегодня обнаружил, что даже на холостых оборотах из выхлопной трубы капает темная жидкость Shocked, причем довольно много.
У меня 2112, пробег 1200км, с нейтрализатором. Разве это нормально?
Сразу при покупке обнаружил, что нейтрализатор (т.е. катализатор или как там его) гремит во время вибрации.
Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Rolling Eyes


Расслабься и учи физику. Межсезонье, конденсат может вообще рекой литься, а черный потому как сажа смывается.
Koba
Гремит у тебя скорее всего защитный щиток этого самого катализатора.
А выделение воды это нормально. Естественный продукт работы, так сказать + конденсат из-за перепадов температуры.
Goal.com
Koba писал(а):

Гремит у тебя скорее всего защитный щиток этого самого катализатора.


А где он находится? Как можно до него добраться?
Koba
Насамом деле там 2 щитка: один снизу, что бы траву не поджечь, а второй сверху(приварен или прикручен к днищу), что бы проводка к полу не пригорела:) Обычно дребезжит тот что сверху над корпусом катализатора.
Что бы добраться, соответственно необходимо под эстакаду влезть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы