Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с перепадом напряжения. Что делать? СЕРИЯ 2-я

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с перепадом напряжения. Что делать? СЕРИЯ 2-я вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 15:30
Ответить с цитатой

Как-то раз я задавал вопрос, звучал он так: "В последнее время появилась одна проблема. При включенных габаритах и фарах на 1-2 секунды вырубается магнитола. Происходит подобное дерьмо при нажатии педали тормоза или при повороте ключа зажигания. Еще месяц назад все было нормально? Подскажите, что это может быть такое и как с этим бороться? Плюс к этому дерьму, прыгают обороты при включении вентилятора на радиаторе. Вентилятор нештатный - 8-ми лопостной.
З.Ы. Случается это и во время движения, и на холостых оборотах".
На данный вопрос был дан ответ - поменяй акк. Все решится. Поменял на Varta Silver. Проблемы остались. Насколько я понимаю, прыжки оборотов при включении вентилятора появляются по причине того, что не хватает мощности генератора. А выключение магнитолы случается по причине глючащих задних фонарей (проблема с фонарями замечена ранее), которые просто коротят сеть.
В вопросах с электрикой я профан. Так что буду благодарен, если поможете разобраться с проблемой и вылечить этот недуг. Удачи
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 16:39
Ответить с цитатой

По идее обороты прыгать не должны. Контроллер же следит за ними.
Видать большая просадка идет у тебя. Ну ты возьми тестер и проверь напругу. В нормальном режиме, при тормозе, при включении вентилятора. Мне кажется, у тебя что-то коротит.
У меня магнитола затыкается на мгновение, когда я стартер кручу. Это единственный случай. При заведенном движке у меня 13.9-14.2 В. При включении вентилятора прыгает до 13.8, но сразу становится 14.2 В.
Стоп-сигналы вообще почти не влияют на бортовую напругу.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 16:59
Ответить с цитатой

С замыканием все понятно. Но, нет ли вины гены во всей этой байде? Ведь обороты начинают прыгать когда сеть максимально нагружена (помимо всего прочего, и днем, и ночью езжу с габаритами и ближним светом) и когда врубается акк. Когда все погашено и включается вентилятор - прыжков нет. А что касается задних фонарей, то конечно же я догадываюсь, что ток им нужен небольшой, но вот их постоянные глюки, о которых меня предупреждает пиликающий индикатор, говорят о том, что именно они и подкорачивают. Именно в момент нажатия на тормоз.
З.Ы. Давно сменил бы эти долбанные платы задних фонарей, да не могу найти в сборе. А возиться с пропайкой дорожек и самостоятельной сборкой - ну совсем не прет.
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kadet



На форуме 12 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 17:01
Ответить с цитатой

есть предположение, что это диодный мост навернулся
или на стопорях КЗ
Вернуться к началу
kadet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 17:35
Ответить с цитатой

то есть этот диодный мост во всем и виноват? Или не только он или не во всем?
И есть еще один вопрос, не знаю - в тему или нет. Когда-то не так давно (месяц-полтора назад) машина на холодную заводилась с полоборота. Но однажды это счастье кончилось. И теперь - два раза топаю по педали газа при выключенном движке, кручу стартер. Движок неохотно схватывает. Тут же приходится подгазовывать и вытягивать ручку подсоса. А так хочется чтобы все было как раньше. И самое обидное, что погода здесь ни причем. В жару машина заводилась нормально. И пока стояла жара она же и перестала заводиться как надо. Карбюратор промыт, свечи новые (не фуфло), провода высоковольтные новые, зажигание выставлено, движок в идеальном состоянии. Трамблер и т.д. - тоже. И что ей еще надо?
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
laertid



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 19:21
Ответить с цитатой

Знакомо как все...
Если вы это дело вылечите -- отчитайтесь, пожалуйста!
У меня так ближний свет вырубается не на 1-2 сек. А на 3-5 минут. Не поездишь особенно.
Вернуться к началу
laertid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 21:15
Ответить с цитатой

Прочитал я твои симптомы, подумал.
Есть в карбюраторе такая штука - пусковое устройство. Когда ты вытягиваешь подсос и заводишь, это самое пусковое устройство приоткрывает воздушную заслонку (закрытую тобой самим) тем самым чуть обедняя смесь. Состоит из тяги, которая прикреплена к тяге воздушной заслонки и вакуумной мембраны. Т.е. как только в двигле появляются вспышки, в.з. приоткрывается, как бы сильно ты не вытянул подсос. Так вот если это пусковое устройство неправильно отрегулировано, как раз так и будет заводиться. Регулируется оно болтом на мембране.
Сними кастрюлю и посмотри, как стоит заслонка при выключенном подсосе - должна стоять вертикально. И как при вытянутом - почти закрыта должна быть. И когда будешь заводить, заслонка должна приоткрыться на определенный угол. Если этого не происходит - значит у тебя на карбюраторе неисправна мембрана или что-то мешает ей (мембране) тянуть тягу.
Но вот у меня в книжке (ВАЗ2115. Ремонт. Обслуживание. Издательство "За рулем") описывается еще карбюратор с автоматическим пусковым устройством. Там нет тросика подсоса, а положение воздушной заслонкой регулируется узлом, в котором циркулирует ОЖ. Т.е. в зависимости от температуры двигла. Вот если у тебя такой карбюратор - тут надо думать отдельно. Smile
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2004 21:34
Ответить с цитатой

А по поводу просадки думаю, что надо для теста поставить заведомо исправный генератор на некоторое время. А там видно будет.
Но лучше перед этим замерить напругу цифровым вольтметром на клеммах АКБ. Должно быть около 14.3 на заведенной машине (если меньше и прыгает от оборотов - значит таблетка и/или диодный мост) и около 12.6 на незаведенной.
Но если не устранишь коротыш - такая же фигня будет и с новым геной, таблеткой и диодным мостом.
А предохранители не косячат у тебя? Ну бывает, что контакт плохой, и чуть больше нагрузка - просадка. А еще бывает плохой контакт в замке зажигания - такая же ерунда. У тебя ж просадка не везде, а только на магнитоле? Проверить элементарно. Берешь провод длинный, один, тянешь от плюса АКБ до магнитолы, просто по воздуху. Цепляешь на него магнитолу, потом заводишься, включаешь все потребители и ждешь пока включится вентилятор. Если магнитола не будет запинаться - значит дело в предохранителях или замке (в зависимости от того как она у тебя подключена). Ну а если запинается, значит что-то конкретно коротит. Потому что просадить аккумулятор - это надо очень постараться... Бывает витковое замыкание в обмотке вентилятора, и нагрузку он дает как стартер (утрирую). Крутиться будет, но ток будет потребять охрененный. Проверить тоже элементарно - замерить ток, который он потребляет. Должно быть что-то около 7-15А. Точно не помню.
Ну короче мыслей куча, может быть сумбурно написал, торопился, чтоб мысль не потерять.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2004 12:03
Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Буду лечить. Вылечу - отпишу. Удачи
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы