Mike77 писал(а):Обзвонил кучу сервисов - все отказались наотрез. Непонятно почему. Объяснения отказам самые разные, но все тянут на гнилую отмазку. В итоге, практически около офиса, нашел сервис Уз-Деу, где без всяких распросов назвали цену вопроса и взялись за работу. Собственно, речь идет о Тектил-Цинке и 6 тыках безусловно деревянных единиц. Вот такие дела. Кому надо - могу дать адресок.
Может и не стоит так радоваться относительно Т Цинка и вообще Тектила на уже походившей машине.
История собственная:машине 4 года, прошла 5 зим в Москве,пробег более 100тык, после покупки была обработана Т цинком, подкрылки, пластик на порогах, тогда еще не битая. Решил сделать антикор,обзвон всех более менее приличных антикорщиков работающих с тектилом закончивался примерно так "приезжай, посмотрим состояние и выдадим резюме стоит или нет повторять обработку тектилом".
После этого был выбран сервис работающий не только с тектилом но и Раст-стопом и Мигом.
Пригнал машину, там ее посмотрели и порекомендовали исходя из состояния дна и прочего делать не Тектил, а обычный отечественный Миг антикор (дешевле тектила чуть ли не вдвое).Что и сделал, точно не помню, но вроде как гарантия на обработку не менее 3-х лет, при условии проверки состояния покрытия раз в год, после зимы.
Машина правда до весны не дожила, т.что здесь сказать нечего.
Отсюда вывод ИМХО, если был рекомендован более дешевый состав антикора, значит он больше подходил к состоянию автомобиля, работа то однохренственно одинаковая на Тектил или другой состав.